— по всем вопросам

Консультация психотерапевта /

О приеме антидепрессантов

117 просмотров

Здравствуйте! Поставлен диагноз тревожно-депрессивное расстройство и ипохондрия. 15 дней принимаю антидепрессант эсциталопрам, Мексидол, и грандаксин. Первую неделю было ужасное состояние, приливы, жар, озноб, повышение температуры, тремор конечностей, бессонница, не спала 7 дней практически, чувство страха и деперсонализация, пошатывания, головокружения, казалось, что упаду и умираю. Еще очень сильная ипохондрия, ищу кучу болезней и все симптомы , все сходится. Находила проблемы с сердцем, так как были экстрасистолы, казалось что был инсульт, голова затекла, потом гепатит, нашли у близкого родственника, оказалось ничего нету у меня. Но я до сих пор придумываю болезни.Сейчас страх стал меньше, и физические симптомы пошли на спад, но я как будто пьяная, очень плохо соображаю и качает,закладывает уши, голова болит и страх остался. Осталась ипохондрия. Может это не подходят таблетки или это нормальная реакция организма? Очень пугает спутанность сознания и качания.

Возраст: 28

Хронические болезни: Нету
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Терапевт, Психиатр
Добрый день.
Процесс адаптации в начале лечения антидепрессантами может длится до 3-х недель, иногда чуть дольше.
Для прикрытия мы назначаем анксиолитики.
В какой дозе принимаете эсциталопрам?
Принятый ответ
Клиент
Надежда, с 1 дня дозировка эсциталопрама 10 мг.
Нарколог, Терапевт, Психиатр
Начали со слишком высокой дозы, но уже не снижайте, продолжайте лечение. Через 7-10 дней все должно нормализоваться.
Клиент
Надежда, подскажите пожалуйста а как понять, что антидепрессант не подходит?
Нарколог, Терапевт, Психиатр
При отсутствии клинической эффективности или выраженных побочных эффектах несмотря на лечение адекватными дозами. Примерно через 1 месяц от старта лечения можно сделать такой вывод, но пока говорить об этом рано.
Психиатр, Психотерапевт
Жилина здравствуйте, дело в том, что антидепрессанты группы СИОЗС начинают свое действие к 3-4 неделе в полной мере. Поэтому симптомы, о которых Вы пишите будут продолжаться. К 4 неделе Вам станет легче. Пока продолжайте принимать грандаксин, он облегчит Ваше состояние. Если голова сильно кружится можно принять бетасерк. Но это все конечно пройдет само. Дозировку эсциталопрама нужно наращивать простепенно до максимальной и станет легче.
Принятый ответ
Психиатр
Здравствуйте, уточните пожалуйста продолжаете ли вы сейчас принимать мексидол, и в какой дозировки принимаете грандаксин?
Принятый ответ
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте,эсциталопрам принимайте вечером, дозировку грандаксина снизьте+фенибут по таб,2 р\с.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгений Владимрович Белов
54 отзыва
Психотерапевт, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 20 лет
Алёна Вячеславовна Попова
1 отзыв
Психотерапевт, Психиатр
2007-2013, Северо-Западный государственн
Опыт работы: 5 лет
Екатерина  Пасечник
2 отзыва
Психотерапевт, Психиатр
2008-2014, Новосибирский Государственный
Опыт работы: 5 лет
Артур  Ахкамов
68 отзывов
Психотерапевт, Педиатр
2011-2017, БГМУ, Педиатрия, 2017-2019 Ор
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психиатру Мария Назарова
Безмерно благодарна доктору! Низкий поклон!
— Алиса
фотография пользователя
Психиатру Мария Назарова
Безумно замечательный врач, профессионал своего дела! Сейчас прохожу лечение и раз в неделю 1...
— Екатерина
фотография пользователя
Психиатру Ильгиз Байков
Доктор ответил быстро , развернуто, успокоил меня, спасибо ему огромнейшее. По необходимости...
— Татьяна, г. Москва