Консультация гинеколога /

Отсутствие месячных

66

Здравствуйте! Пью Ддеср уже 7-8 месяцев, всегда после приёма упаковки, после 28 дней шли месячные, в жтот раз их нет, начала пить новуб упаковку, а их все нет. Пью регулярно, каждый день. Что жто может быть? Подскажите, пожалуйста. И стоит ли переживать из-за этого?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Дарья! Если таблетки не пропускали и исключили беременность это допустимо. Продолжайте прием Джесс каждый день в одно и то же время не пропуская. Здоровья Вам!
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Добрый день! Сколько дней уже отсутствуют месячные?
Нет ли у вас сейчас стресса или не простужались ли Вы?
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Здравствуйте
При приеме кок такое может наблюдаться, если Вы все принимали вовремя, то нет причин для беспокойства
Соблюдайте далее схему приема
Если что-то еще беспокоит, то можно узи малого таза провести
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Здравствуйте, такое может быть не волнуйтесь, главное принимайте дальше во время и без пропусков
Принятый ответ
Педиатр
Такое бывает довольно часто и считается нормой. Не переживайте
Принятый ответ
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Здравствуйте, продолжайте прием по схеме, менструации могут не начинаться
Акушер, Гинеколог, Венеролог
Здравствуйте. Такое возможно и является нормой на фоне приёма ОК.
Гинеколог, Хирург, Онколог
Дарья какой ваш возраст? ! Если вы не пропускали таблетки, если что соблюдены инструкции по приему препарата , то отсутствие менструации -это возможное ожидаемое проявление на фоне кок ! Потому что , на фоне приема кок яичники в покое , временно не работают , менструации нет , а есть ежемесячное кровотечение на отмену препарата ! В вашей ситуации на отмену препарата не последовало кровяных выделений ! Это возможно! Страшного в этом ничего нет ! Не волнуйтесь ! Продолжайте прием препарата !
Гинеколог, Хирург, Онколог
Если четко соблюдены .....
Гинеколог, Акушер
Такое может быть, если после второй упаковке менструация не пойдёт, тогда нужно сделать Узи, посмотреть на состояние яичников. После этого решать продолжать приём или сделать перерыв.
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
45 лет
26 февраля 2015
Лариса
Вопрос закрыт
Хочу родить ребёнка
26 февраля 2015
Екатерина
Вопрос закрыт
Бесплодие Кд протеин
28 февраля 2015
ЕВГЕНИЯ
Вопрос закрыт
Папиловирус
4 марта 2015
Александр
Вопрос закрыт
Контрацепция
7 марта 2015
Алена
Вопрос закрыт
Не могу забеременеть
8 марта 2015
Виктория
Вопрос закрыт
Не могу забеременеть
8 марта 2015
Виктория
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Михайловна Зорина
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Эльвира  Раисовна  Валеева
Гинеколог, Хирург
Москва
Татьяна Юрьевна  Токарева
Гинеколог, Маммолог
Орёл
Александра Дмитриевна  Бургута
Гинеколог, Акушер
Минск
Вопросы по специальностям
Эльвира  Горбунова
Невролог
Башкортостан
Наталья Ивановна Быкова
Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Ольга Александровна Торозова
Гастроэнтеролог
Москва
Александра Сергеевна Родина
Ветеринар
Москва
Марина Юрьевна Гвоздева
Гастроэнтеролог
Санкт-Петербург
Спасибо большое!
ЕКАТЕРИНА, г. Новосибирск
Гинекологу Евген Зорий
Спасибо Вам большое за консультацию! Вы были правы, вся инфекция была от зуба, после удаления...
Наталья, г. Смоленск
Гинекологу Юлия Пермитина
Спасибо за профессиональный ответ и поддержку!
Вероника, г. Подольск