Консультация дерматолога /

Высыпания на лодонях и стопах,что предпринять

73

Добрый день,около месяца назад на тыльной и внутренней стороне стоп образовались небольшие натертости (как мне показалось мозоли от новой обуви),но современем стал беспокоить зуд,они увеличились немного в размере.После гигиенических процедур (ромашковые ванночки и клотримазол мазь) они приобрели красноватый оттенок,шелушение и зуд по прежнему имеют место.Одновременно с этим на пальцах и ладонях стали появляться оч.маленькие пузыри с жидкостью,после прокалывания появляется отек и болезненное ищущение,через несколько дней кожа на этоместе шелушится.(зуд также беспокоит) Подскажите пожалуйста чем правильно лечить.Спасибо

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр, Терапевт, Кардиолог
здравствуйте! это экзема
Принятый ответ
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
исключите контакт с аллергенами, внешними( порошки, краски, быт химия парфюмерия и тд . диета по Адо . попейте дезлоратадин по 1х1 рд 10 дн. местно момат коротким курсом
Венеролог, Терапевт, Уролог
Здравствуйте! У Вас или дерматит или экзема.
Стоматолог
Здравствуйте!Ваш возраст?Есть сопутствующие заболевания?
Клиент
Анна,добрый день. 54года последнее время много изменений в организме и это одно из них
Клиент
Анна, до 50 лет вполне здоровый человет
Стоматолог
А именно? Сахар,общий анализ крови,печеночные пробы,есть какие то анализы?Жалобы?(Кроме рук и ног)
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте, похоже на дисгидротическую экзему. Причина нервно-аллергическая ( могут стрессы давать, снижение иммунитета , хронические болезни, аллергические факторы) . Внутрь антигистаминные препараты , наружно комбинированные крема Пимафукорт или Кандидерм
Ваш ответ принят
Клиент
Елена, добрый день,последнее время сухость во рту и постоянное чувство тяжести даже при минимальном приеме пищи.Стрессы постоянный спутник по определенным причинам,да и еще немаловажно за 2 года набрала 9кг.
Клиент
Елена, мне 54 года дискомфорт и перемены происходящие организме лет пять как почувствовала,и еще в горле постоянно ощущение комка который невозможно сглотнуть но горло не простужено при этом
Клиент
Елена, большое спасибо за консультацию
Стоматолог
Обследуйтесь, пожалуйста,если есть возможность.Потому что стрессы и переходный, климактерический период,снижение эстрогена и изменение гормонального фона очень сильно влияют на ваш организм.Можно лечит конечно симптоматику,но если зрить в корень проблем всех,то нужен грамотный гинеколог и сдача анализов в том числе и на гормоны.
Стоматолог
по фото это экзема неясной этиологии, можно помазать конечно (чем выше уже писали) и возможно это поможет на время.
Клиент
Анна, спасибо,видимо придется заняться собою всерьез
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Здравствуйте это возможно энтеровирус
Начните Циклоферон
Клиент
Елена, спаибо
Венеролог, Дерматолог
Здравствуйте! По фото можно предположить дисгидротическую экзему. Лечение - антигистаминные препараты цетиризин 0,1 по 1 табл 1 раз в день 10 дней, наружно мазь акридерм ГК, или тридерм 2 раза в день 10-14 дней. Исключить контакт рук со всеми агрессивными жидкостями, химическими веществами. Диета по Адо ( посмотрите в интернете). Причина - стресс, нарушение в работе ЖКТ ( сдать общий анализ крови, биохимию развернутую, сделать УЗИ органов брюшной полости), консультация эндокринолога, гинеколога ( бывает при климаксе, нужно подбирать заместительную терапию).
Принятый ответ
Клиент
Ольга, Спасибо большое
Дерматолог, Венеролог, Детский
Добрый день! У вас проявления дисгидроза. Часто причиной могут быть стрессы, аллергия. Необходимо обследоваться у дерматолога. Наружно можно крем акридерм ГК ( либо крем тридерм) 2 раза а день, 7-10 дней, тк на стопе есть шелушения, возможно присоединилась вторичная ( грибковая ) флора. И внутрь сорбенты ( энтеросгель, полисорб) дней 10., антигистаминные препараты ( эриус)
Принятый ответ
Клиент
Юлия, для моих домочадцев это не опасно в плане передачи им
Венеролог, Дерматолог, Детский
Сдать общеклиничечкие обследования нужно обязательно , хронические процессы в организме могут все это поддерживать
Дерматолог, Венеролог, Детский
Нет, не опасно.
Дерматолог, Венеролог, Детский
Здравствуйте! Прикрепите чёткие фотографии со всех проблемных зон (перый снимкой совсем размытый, по второму мало что можно сказать объективно).
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 1
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Странные болячки на спине
28 сентября 2014
Андрей
Вопрос закрыт
Прыщи на лице
23 февраля 2015
Ирина
Вопрос закрыт
Сыпь
25 февраля 2015
мира
Вопрос закрыт
Выподает бровь
2 марта 2015
Александр
Вопрос закрыт
Зуд и трещины
3 марта 2015
Helen
Вопрос закрыт
Порядок использувание препаратов.
8 марта 2015
Влад
Вопрос закрыт
Лечение вируса паппиломы
13 марта 2015
Майя
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Инна Викторовна   Жихорева
Дерматолог, Венеролог
Москва
Елена Анатольевна Полякова
Дерматолог, Венеролог
Волжский
Лариса Владимировна Лукина
Дерматолог, Косметолог
Москва
Алла  Александрова
Дерматолог, Косметолог
Москва
Вопросы по специальностям
Дерматологу Елена Полякова
Помогла, проконсультировала, большое спасибо)
Никита, г. Боровск
Дерматологу Лариса Лукина
Лариса, здравствуйте! Я оплатила вашу консультацию, вы задали мне вопрос только что, но я не...
Елена, г. Москва
Дерматологу Зинаида Атаманян
Спасибо Вам большое! Вы меня очень успокоили! Оперативно ответили на мой панический вопрос!...
Елена, г. Москва