Консультация терапевта /

Волнистые края языка — вопрос №1868415

1621 просмотр

Заметила волнистые края языка. Принимаю в данный момент магнерот и сорбифер. Может ли быть такая реакция на эти препараты? Или чем это может быть вызвано? Возможно имеется и отечность, прикладываю фото

Возраст: 33

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте!
Приложите фото языка. Функцию щитовидной железы проверяли?
Клиент
Анна Владимировна, под грузила
Терапевт, Кардиолог
Я бы рекомендовала в первую очередь исключить патологию щитовидной железы.
Сделать узи ЩЖ, сдать кровь на ТТГ и Т4
Такие изменения на языке могут быть при гипотиреозе.
Препараты здесь не причем
Терапевт
Здравствуйте
прикрепите пожалуйста фотография языка
Клиент
Александр Юрьевич, подгрузила
Терапевт
Это может говорить о проблемах с желудочно-кишечным трактом , необходимо выполнить ФГДС , чтобы исключить патологии.
Сейчас можно полоскать ротовую полость Ротоканом 5 мл (1 чайная ложка) экстракта к 200 мл (1 стакан) теплой кипяченой воды на 5 дней.
Клиент
Александр Юрьевич, спасибо. Делала фгдс в январе, в целом все нормально, но присутсствует рефлюкс
Терапевт
Из-за него и возможно такая рельефность языка.
Пожалуйста ❤️рад был Вам помочь
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте прикрепите фото
Клиент
Мариам Ашотовна, подгрузила
Терапевт
Когда появились такие проявления
Терапевт
Это не так опасно
Возможно это из за отека языка , из за суставов челюстных
Клиент
Мариам Ашотовна, спасибо! А что возможно сделать в моем случае? Чувствую что есть какая то аллергия. Выпила еще утром зиртек. Фгдс делала в январе, в целом все нормально.
Терапевт
Отмените на пару дней препараты магнирот и сорбифер
И лучше принимать по отдельности данные препараты
Содержания магния в препарате снижает всасывание железа
Нефролог, Терапевт
Здравствуйте. Это следы от зубов. Ничего страшного и опасного в этом нет. Язык еще и обложен. Скорее всего, есть какие-то жалобы со стороны желудка.
Клиент
Нина Александровна, здравствуйте. Спасибо. В январе делала фгдс, в целом все нормально. Но присутствует рефлюкс
Нефролог, Терапевт
Поняла Вас. Еще сорбифер может вызывать раздражение слизистой желудка, на этом фоне усиливается рефлюкс.
Эти следы на языке какой-то отдельной патологией не являются. Если данное явление эпизодическое, то не стоит на нем заострять внимание.
Если же симптом беспокоит уже длительное время, то можно сдать гормоны щитовидной железы и проконсультироваться с ортодонтом - исключить патологию прикуса.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте ! Картина вашего языка похожа на следы от зубов , при отекшем языке. Попробуйте отменить препараты на неделю и посмотреть на отек и следы от зубов .
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Противовирусные
7 января 2022
Елена
Вопрос закрыт
ПНЯ. МГТ, эндометриоз
6 сентября 2023
Ольга
Вопрос закрыт
Мезапан и дексаметазон
26 ноября 2023
Евгения, Находка
Вопрос закрыт
Бисопрлол как принимать
26 апреля
Дмитрий
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Виктория Сергеевна Алексеева
139 отзывов
Терапевт, Маммолог
2013-2019, НИУ БЕЛГУ, леч
Опыт работы: 5 лет
Наталья Викторовна Паневкина
76 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2007-2013, РязГМУ им ак.
Опыт работы: 9 лет
Сафия Ринатовна  Салихова
116 отзывов
Терапевт
2012-2018 гг ЧГУ им.Ульян
Опыт работы: 6 лет
Василий Михайлович Синицких
37 отзывов
Терапевт, Онколог
2012-2018, ЮУГМУ, лечебно
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Терапевту Мариам Арутюнян
Спасибо большое за столь исчерпывающие ответы! Все по делу, везде направила и подсказала!...
— Иван, г. Москва
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Елена Ельтищева
Врач очень внимательно слушает проблемы, отвечает и даёт рекоммендации на каждый вопрос. Я ей...
— Галина
фотография пользователя
Хороший врач, ответила на все мои дотошные вопросы. Немного успокоила меня. Спасибо Вам....
— Андреянова, г. Казань