64 просмотра

Здравствуйте,такой вопрос пол тора года назад, я делала в лоб укол диспорта,с сентября у меня стали обвисшие веки,тяжесть,грустный взгляд,это от прекращения действия препарата?когда напрягаю лоб поднимаю к верху глазам комфортно,если сделаю еще раз

Возраст: 41

Хронические болезни: нет
Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация косметолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Здравствуйте, да это побочная реакция в результате отмены препарата. Попробуйте занятия по фейс билдингу, повторные инъекции лучше не делать.
Косметолог
Здравствуйте. Да, препарат перестал действовать. Можно подколоть ещё.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Тяжесть в лёгких и кашель
3 апреля 2020
Александр
Вопрос закрыт
Тяжесть в ступнях при атаксии
22 июня 2020
Владислав, Лобня
Вопрос закрыт
Тошнота, тяжесть в желудке, отсутсвие аппетита
5 ноября 2020
Евгения, Новомосковск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Бэлла  Джанчатова
0 отзывов
Косметолог, Дерматолог
КубГМУ , лечебное дело, ординатура по те
Опыт работы: 6 лет
Лариса Владимировна Лукина
55 отзывов
Косметолог, Дерматолог
1997-2003, СПбГМУ им. акад. И. П. Павло
Опыт работы: 15 лет
Алла  Александрова
14 отзывов
Косметолог
2004-2010г,ВГМА им.Бурденко,лечебный фак
Опыт работы: 15 лет
Наталья Андреевна Смирнова
11 отзывов
Косметолог, Дерматолог
1989-1996 Пермская Государственная Медиц
Опыт работы: 24 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Венерологу Алена Ферулева
Доктор очень понравилась ,проконсультировала понятно ,дала рекомендацию даже по шампуню Очень...
— Елизавета
фотография пользователя
Дерматологу Юлия Новикова
Вежливо, доходчиво и по делу, быстро выявила причину, опровергала мои догадки и диагнозы, дала...
— Екатерина
фотография пользователя
Дерматологу Юлия Новикова
Хороший врач, ответила сразу. Спасибо врачу Юлии Новиковой. На все мои вопросы отвечала...
— Нина