Консультация психолога /

Все раздражает — вопрос №2236038

546 просмотров

Добрый день!
Замужем 2 раза.
Первый раз в браке я была ведущая, все сама, я лучше знаю.
Хотелось славы, хотелось доказать что могу, кому, наверное себе.
Откуда это из детства, в семье одна, но внимание мне не хватало, не хватало родительской любви....
В итоге брак распался, трое детей.
Муж был как мебель.. Инициатива развода- моя. Он резко перестал общаться с детьми. Во всем винит только меня...
У мужа была только одна идея- секс, много секса, меня это раздражало и отталкивало.
Замуж вышла, чтоб от родителей уйти, у матери тяжёлый характер.
Первый ребенок, как у всех. Был и мне нужно было, все время думала что не успею.. второй, маленький сюрприз, как говорит муж - не пронесло.
Третий- лично для меня, очень хотела дочку.
Не подумайте все дети желанные, очень всех люблю.
Но я как лошадь издавая.
После тяжёлого развода, который попал на ковид и переезда матери с моей жилплощади, я на работе познакомилась со своим вторым будущим мужем.
У нас у обоих характеры тяжёлые.
Разница в возрасте в 10 лет, не в его пользу)))).
Но меня тянуло к нему как магнитом ... Я не могла ничего поделать.
Оба понимали что ерунда получается, но остановится не могли. Нам нужно было присутствие друг друга.
Муж второй до тошноты правильный ( пока не развелась официально никаких поцелуев и тем более секса не было).
Но общение было полно. Несколько раз сильно обижал, из ща чего можно было смело прекращать общение, но увы.... Не получалось.
Итог мы поженились , он взял ответственно за моих троих детей, за что ему очень благодарна. Дети с ним общаются хорошо.
Но у нас разный взгляд на воспитание, из-за этого бывают конфликты.
И у меня начался бзик, что нужен общий ребенок, считала, что так будет правильнее и он очень хотел и этой мыслю мы так себя загнали в тупик, особенно я. Что на этом фоне у меня появился стресс, тревога и страх.
Было 2 аборта по медиц.показаниям, возраст уходил.... И после все таки ч забеременела , тут началась гиперопека мужа, меня это вводило просто ещё больше в страх, все врачи, все их предписания. Объяснить было тяжело.
Родилась дочка, думала вот все хорошо, выдохнуть можно, а нет.... Восстановление тяжело проходит.
Вроде муж и помогает, но в его понимании -помощь это финансы, а мне нужно ласковое слово..
Как муж говорит, он сухарь....
Но очень любит когда я ему говорю ласковые слова и требует их .
А как же я???
Он отдыхает за компьютером, а я??
А я разучилась отдыхать, вообще перестало что радовать.
Сил хватает только на то чтоб спать ((((.
Мне все стараются помочь, но помощь это какая то разовая((((, муж сидит с ребенком Хорошо когда мы поссоримся ( с первым так же было).
Как все нормально, помощь через раз.
Старшие помогают по дому но часто халтурят, приходится перепроверять и ставить условия. Дочка здорово помогает с младшей, но я понимаю что рожали для себя, а не для нее.
Я очень устала, меня не хватает на всех, я хочу чаще уделять внимание старшим, обнимать, разговаривать, но я или злая или сонная((((, чувство что им что то не додала, что то упускаю.... Хоть волком вой.


Почему девушки в мужья выбирают себе очень похожих на своих отцов.
Вот второй муж вылитый мой отец, только без вредных привычек
Отца наверное я уважала, но боялась, он пил и бил меня и мать.
Получается я сейчас как слуга для всей семьи, меня это раздражает - принеси, убери, постирай.
Полдома за мной ходят хвостом, даже собака!!!!!! А квартире полно народу, а игрушки приносит только мне.
Раздражает город, потому что все одинаковое, одни и те же парки, магазины, продукты теже!!!!!!
Я потихоньку схожу с ума.
Может есть книги, которые нужно почитать или способы переключиться. ( У меня не получается переключится уборкой, я могу делать домашние дела, а голова будет забита стрессом, какими то мыслями, страхом).
Я очень жалею что у меня такая голова, я многое не могу забыть.
Помню все обиды, кто и что мне сказал, жестокая и очень страдаю от этого.
Я себя ловлю на мысли что бывает хожу в полутуманном состоянии.
Я вроде есть, а вроде меня нет....
Начала существовать на автопилоте...
Как исправить ситуацию, просто ждать время????
Ловлю себя на мысли, что снова хочу развестись, мне одной легче...
Со вторым мужем я себя чувствую в безопасности, многое может решить финансово и мудрое сказать, но я не готова к такой жизни. Мне нужны слова и поддержка, но как я поняла практически все мужчины чёрствые.
Цветы мне дарит часто и без повода,но словесной поддержки нет. Говорила ему об это сотню раз...

Возраст: 41

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Прежде всего- конечно примите поддержку и веру, что все у Вас наладится и сможете сделать так, чтобы и Ваша(личная. отдельная)от семьи жизнь была полна интересными и прекрасными моментами!!!

!Почему выбираем таких"- скорее-зачем? Все делаем только для пользы и роста!!! Но не всегда пользуемся и применяем то что имеем в нужном направлении))
вы очень сильная самодостаточная молодая женщина!!! Столько прошли, столько достигли!!! Но даже самые сильные- должны уметь просить помощи и беречь себя!!! И это то же сила))
Семья просто действительно привыкла к "сильной и все берущей на себя" маме))
да и вы - выбрали мужа, который бы был дополнением Вас)) и это прекрасно!!! А то, что сейчас так остро реагируете на нехватку внимания и слов- это от усталости, так как хоть за что то бы "зацепиться" чтобы дать волю чувствам и позволить выпустить эмоции))

Мужа уже не переделать. но вы пишите, что у него много плюсов и много хорошего в ваших отношениях.Но всегда у нас есть и то, что н нравится- и это нормально)) Если мы не можем именно этот вопрос изменить- посмотрите какими другими моментами можно наполнить ваши отношения.

Сейчас Вам хорошо бы посмотреть на свою жизнь и выписать для себя то, что мне в ней сейчас нравится, а что нет. И что в том "нет" могу поменять? Пересмотрите свои интересы, режим дня, что и как можно передать детям (по дому), что конкретно возложить на мужа- нет ни однораово- а к примеру каждый вечер час прогулки с детьми, когда мама предоставлена сама себе) А раз- два в неделю по полдня- когда мама может и салон или на массаж сходить или прогуляться по парку или ...заняться теми делами. которые ей нравятся!!!Точно не стоит ждать от мужа каких то решений- он привык, что вы или просите или уже направляете его. так уж сложилось. значит и распределите направления- в которых он сам управляет и берет ответственность и где Вы.
Вот не может он говорить нежных слов- такое бывает)) Это и опыт из детсва, да и сама личность может быть такой)) Не думайте, что он это специально)) Знаете, ведь иногда мы расстраиваемся, что нас не обнимают...а если у человека "нет рук""эмоциональных)) Подумайте, что он может делать для вас, что вы будете чувствовать себя желанной, любимой?)) Ведь точно есть и другие возможности)) И мы забываем. что по хорошему именно дела и красят мужчину и это есть проявлением его любви и заботы)) Ведь взрослые девочки точно знают тысячу примеров- "красиво говорящих мужчин", которые вообще не любят своих женщин, но болтать умеют))
Вам сейчас самое главное- важно начать смещать фокус с обид и раздражения- на то, что Я хочу, что мне важно- и прям по пунктам делать это для себя(пусть пока то что возможно)- но не отказывать себе! Это и силы восстановит и раздражение будет убирать.Чаще думать о себе, без критики, а с любовью))Посмотрите книгу Ирины Тева Кумар"Обретая целостность"- там много про "хороших сильных" девочек, которые не позволяют себе жить)) Берегите себя!)
Принятый ответ
Клиент
Ольга Анатольевна, спасибо. Вы во многом правы, но пока нет сил и желания пересмотреть. У меня так получилось в этом году, что никуда не ездила отдыхать. А для меня смена места, это прям заряд на полгода. Раньше ездили обязательно куда нибудь на день-два в Питер, а летом на море.
А муж у меня домосед))).
Вот я ему и объясню, если никуда я не съезжу , то в четырех стенах с ума сойду. Он то сидит за компом, а для меня эти 4 стены - генеральная уборка

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Екатерина, понимаю, конечно так и есть - для женщины дома точно не отдых)) Понимаю, что хочется вместе с мужем, но может рассмотреть поездку с подругой или старшим ребёнком, а он пусть побудет с детьми?)) Ищите варианты, давайте себе обязательно отдыхать!!! Вы ведь отвечаете не только за снбя, а и за деток! И Ваше здоровье, настроение это важно для всех!!! И если этого нет... то и упадок сил, апатия сразу всё подключается... И даже то, что сейчас не на сто нет желания это следствие Вашей усталости. Ведь раньше столько хотелось, но все не получалось, психика и ставит "запрет" - зачем разочаровываться. Поэтому прямо как лекарство - сейчас отдых и смена обстановки ??
Психолог
Екатерина здравствуйте!
На вас конечно большая нагрузка и ответственность. Много детей и отсутствие помощи, плюс могла быть и послеродовая депрессия, отсутствие моральной поддержки мужа- все это сказывается негативно на вашем эмоциональном состоянии.
Говорили ли вы о своих трудностях супругу? Не в контексте что мне нужна твоя поддержка, слова- а конкретно то, с чем вы не справляетесь, то что ощущаете физически?
Вы говорите что он хорошо помогает финансово- есть ли возможность нанять помощницу по дому или няню ?
Да, действительно, так часто бывает что женщины повторяют сценарий родителей в отношениях, т.к. в детстве дети видят пример таких отношений, и это закладывается в подсознании как норма. прервать повторение сценария можно проработав с психологом.
Да мужчины часто бывают не такими поддерживающими словестно и морально, т.к.к опять же в детстве их воспитывали так: не плачь, ты же мужчина, будь сильным, ты мужик-не ной и тп. У мальчика формируется как бы запрет на чувства- чувства как будто в понимании равно слабость. Поэтому ваш муж может быть таким- как он говорит сухарь.
Принятый ответ
Клиент
Дарья, да, говорила конкретно что не могу, в чем нужна помощь. Помощь приходит, но одноразово. Даже просишь с ребенком погулять, а я не отдохнул. У меня вопрос, а как же я???? Я тяну всех и вся, а мне отдохнуть. Мне побыть в тишине.... Он тяжело это понимает.
Из серии ты же сильная, вон справлялась со всем)))).
Насчёт няни, в нашей семье это табу, лично для нас, не приятно совсем маленького отдавать чужим...
Психолог
Екатерина понимаю, это конечно сугубо личное, но как вариант вполне рабочий, хоть на несколько часов, няня на прогулку, а вы делаете то, что наверняка порадует вас. Актуализируйте то,что вам приносит удовольствие, может это чашка кофе наедине с собой, педикюр или несколько часов сна например.
Если муж при ваших прямых просьбах не отказывается от помощи вам, просите! Очень важно просить и принимать помощь. Главное правило материнства-сначала маску на себя.
Давайте еще посмотрим в каком сейчас вы эмоциональном состоянии, пройдите пожалуйста тесты на определение уровня тревожности и депрессии А.Бека и напишите результат в ответ
Клиент
Дарья, тест прошла, закрепила

Психолог
Екатерина отлично, значит депрессии нет и все решается поведенчески!
Какие варианты решения ситуации для вас приемлемы?
Клиент
Дарья, какие есть варианты?
Психолог
Просить помощи мужа,
Нанять помощницу
Распределить обязанности по всем членам семьи
Составить список вещей которые радуют и реализовывать его.
Это то что пришло на ум мне. А какие варианты видите вы?
Психолог
Добрый день.Вы описали обычную ситуацию для большой семьи.Всегда все ходят за мамой и муж и дети и собаки и коты! Вся проблема в том,что вы сами не знаете чего хотите от жизни! Развод это не выход из ситуации.Нужно в жизни найти что то свое,что то свое личное,которое будет приносить вам "кайф".Создать какой то кусочек личного пространства,вашего мира ( в котором вы будете сама собой,будете такой какой хотите) Вы чем занимались в юности? Может сейчас у вас какие то увлечения?
Принятый ответ
Клиент
Мария Валентиновна, раньше были, сейчас это радость не приносит. А новое увлечение, как только спать)), я больше найти не могу, а правильнее не хочу наверное...
Вы правы, что нужно себя как то "ударить током", чтоб оживиться.
Нравятся путешествовать, даже на пару дней уехать в другой город, получаю удовольствие.
Большой кайф ловлю от поездки на поезде
Психолог
Почему то захотелось написать,чтобы вы устроились работать проводницей)) Просто нужно что то найти для себя.У Вас сейчас " День Сурка" от того,что все одно и тоже ,становится скучно .Когда скучно,все лень,когда лень ,хочется только спать и на этом все! Замкнутый круг! Нужно найти какое то занятие себе прям срочно! Ведите блог о семье,начните выезжать всей семьей и например снимать,как это все происходит в такой большой семье.
Клиент
Мария Валентиновна, так хотела стать проводницей, мама не разрешила в своё время(((.
Спасибо за поддержку ?, я постараюсь взять в себя в руки
Психолог
Екатерина, добрый день! Быт и повторяющиеся события/дела изо дня в день утомляют, особенно, когда на Вас ответственность за детей и собаку. Нести ответственность нелегко. И тот факт, что все, включая собаку, в Вас нуждаются, говорит о том, что Вы значимы и любимы, с Вами они чувствуют себя в безопасности. Эта связь со временем станет не такой сильной, дети растут, и Вы даже, наверняка, с грустью и умилением будете вспоминать об этом периоде. Сейчас Вам просто нужен отдых и развеяться. Попросите мужа помогать по дому, хоть какие-то незначительные рутинные дела доверьте ему. Возьмите тайм-аут, договоритесь с мужем/мамой/няней, что, например, завтра Вы поедете на массаж/салон красоты/встретиться с подругами без детей. Всей семьёй можно организовать хотя бы минипутешествие в соседний город, так Вы отвлечетесь от своей рутины. Не торопитесь делать выводы по поводу мужа. Вы ведь сами пишете, что он многое делает. Неразговорчивость - это просто его особенность. Зато делает, а как говорится, лучше доказывать любовь не словами, а делами. Ведь у каждого есть свои особенности. И в паре важно уметь принимать друг друга. Перевешивает ли эта черта все его положительные качества? Подумайте над этим. Успехов Вам!
Принятый ответ
Клиент
Лилия Ростамовна, спасибо за поддержку ?
Психолог
Екатерина, всё наладится! Просто иногда позволяйте себе отдых отдельно от всех и получать порцию разнообразия)
Клиент
Лилия Ростамовна, , меня иногда накрывает беспричинная тревога, по состоянию как кипятком облили, даже когда все хорошо.
Сейчас пью афабозол и литий.
Это все те же причины, много стресса и переживаний было???
А ещё в голове беспорядочно идут дурные мысли( а что будет если....), могу их контролировать иногда, но из головы не выходят.
Есть какие нибудь упражнения или книга как очистить сою голову?

Психолог
Екатерина, да, как правило, тревога - это следствие стресса и усталости. Оптимальным вариантом контролировать свои тревоги и страхи будет работа с психологом/психотерапевтом очно. По поводу успокоительных следует проконсультироваться с психиатром/психотерапевтом.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина, то что происходит сейчас в Вашей жизни - это отражение той "роли", которую Вам отвели ещё в детстве, Вы росли с чувством , что Вы незначимы, не нужны. Отец мог бить и Вас и мать, мама была жертвой, а Вы тоже "застыли" в роли той, кто ждет, когда её услышат, защитят, уделят внимание. Проигрывая это сначала в отношениях с первым мужем, но это не помогло вырваться из этой роли. А сейчас, Вы словно просто принимаете то, что есть. Вам важно научиться видеть себя, не чтобы муж, дети Вас видели, а Вы сами! Не ждать пока Вам дадут день отдыха, не проверять дела детей - а отдавать им ответственность, учиться выставлять границы в отношениях с ними и с собой. Учиться быть в другой, непривычной для Вас роли, женщины, которая видит себя! Вам предстоит увидеть внутри себя, ту девочку, которая стала невидимкой для всех и протянуть к ней руку...
Принятый ответ
Клиент
Елена Сергеевна, может это и правильно, только тяжело уже сделать... Как говорится все привыкли к другой роли меня
Психолог
Екатерина, да, все привыкли к тому, что Вы такая, НО, они будут адаптироваться
Клиент
Елена Сергеевна, буду пробовать, а то я себя загоню просто
Клиент
Елена Сергеевна, меня иногда накрывает беспричинная тревога, по состоянию как кипятком облили, даже когда все хорошо.
Сейчас пью афабозол и литий.
Это все те же причины, много стресса и переживаний было???
А ещё в голове беспорядочно идут дурные мысли( а что будет если....), могу их контролировать иногда, но из головы не выходят.
Есть какие нибудь упражнения или книга как очистить сою голову?

Клиент
Елена Сергеевна, , меня иногда накрывает беспричинная тревога, по состоянию как кипятком облили, даже когда все хорошо.
Сейчас пью афабозол и литий.
Это все те же причины, много стресса и переживаний было???
А ещё в голове беспорядочно идут дурные мысли( а что будет если....), могу их контролировать иногда, но из головы не выходят.
Есть какие нибудь упражнения или книга как очистить сою голову?

Психолог
Екатерина, это тревога и тревожное состояние. В плане лечения , Вас может сориентировать врач-психиатр, именно он работает с тревогой.
Вы можете почитать книгу Лихи Свобода от тревоги - там описывается и механизм тревоги, и приведены техники управления тревогой.
Логопед, Психолог
Екатерина, здравствуйте.

Так как роды были недавно, сейчас у вас просто банальная усталость и гормональные, перестройка. Нужен просто отдых. Я бы сказала много отдыха. Причем полноценного. Надо вам сесть и серьезно изучить, как можно организовать хотя бы что-то похожее на это в вашей ситуации. Я пока вижу это единственным выходом. И принимать серьезные решения сейчас тоже не стоит. Вы не в ресурсе. Потом подумаете, как в том фильме) когда хоть какой-то просвет появится. Сейчас ваша задача номер один - найти возможность для отдыха.
Клиент
Ольга Васильевна, дааааа, нужно много отдыха, я согласна. Жаль, что понимаем это только мы ( женщины), у мужчин взгляд, родила, как выплюнула, чего сложного. Прям злит.
Иногда хочется реально плюнут, взять билет и уехать хотя бы дня на два.
А потом посмотришь на эти глазки??, новорожденной дочки
Логопед, Психолог
Екатерина, да, понимаю вас очень) но, что поделать, мужчины они таковы. Не смогут никогда нас понять до конца и даже близко. Потому что чтобы понять, надо побыть на нашем месте. Как минимум начав с беременности, родов и бесконечного дня усталости и сурка. Поэтому себя можно поддерживать только отдыхом и любовью к нашим ангелочкам) ❤
Клиент
Ольга Васильевна, , меня иногда накрывает беспричинная тревога, по состоянию как кипятком облили, даже когда все хорошо.
Сейчас пью афабозол и литий.
Это все те же причины, много стресса и переживаний было???
А ещё в голове беспорядочно идут дурные мысли( а что будет если....), могу их контролировать иногда, но из головы не выходят.
Есть какие нибудь упражнения или книга как очистить сою голову?

Логопед, Психолог
Да, причины вмуелом в большей степени те же. Из простых упражнений на первых порах заставлять себя фиксироваться и переключаться.

Сказать стоп и начать называть по пять вещей:
Что слышу
Что вижу
Что чувствую
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Как пережить смерть самого близкого человека
4 часа назад
1000.00 р.
Анонимный пользователь
Навязчивые мысли при беременности
4 часа назад
800.00 р.
Валерия, Москва
Замершая беременность как пережить
6 часов назад
699.00 р.
Татьяна
Вопрос закрыт
Нервные тики у ребёнка
вчера, 21:04
700.00 р.
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Роза Абулфатовна Занозина
32 отзыва
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Юлия Сергеевна Георгиева
10 отзывов
Психолог
2021-2022
Опыт работы: 3 года
Ольга Анатольевна Бешляга
42 отзыва
Психолог
2009-2011гг. Восточноукра
Опыт работы: 11 лет
Диана  Насибуллина
8 отзывов
Психолог
2014-2018, Федеральное го
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...
фотография пользователя
Первый врач, который работал не по шаблону, а именно услышал истинную проблему. Врач от бога!!!!...
— Анна, г. Иваново
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
Относительно вежливое Проконсультировал Однозначно посоветовала бы
— Анастасия