Дерматолог /

Вопрос дерматологу

Анонимный пользователь
7 августа 2017

на коже появляются красные пятна припухшие через время начинают расти зудят и могут обьединятьця терапевт прописал уколы супрастин и тиосульфат натрия сделала три раза изменений нет еще больше их появилось что делать?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения
Владимир Рыбакин, 7 августа 2017
Уролог
По описанию похоже на крапивницу, но тем не менее Вам нужно обратиться очно к дерматологу.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Кожное заболевание
8 сентября 2017
Иван, Гатчина
Вопрос закрыт
Вопрос дерматологу
27 июля 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Ожог от горчичного пластыря
30 июня 2017
Елена, Мурманск
Вопрос закрыт
Папилломы
30 апреля 2017
Анна, Нижнедевицк
Вопрос закрыт
На ноге болячка
10 января 2017
Дарья, Степное
Вопрос закрыт
Вопрос дерматологу
4 января 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Сыпь и зуд на коже
28 августа 2016
Ирина, Добрянка
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный
Терапевт, Дерматолог
Москва
Терапевт, Гинеколог
Москва
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Хирург
Москва
Гинеколог, Беременность
Кунгур
Психотерапевт, Психиатр
Омск