Консультация терапевта /

Низкая сатурация

21 просмотр

Здравствуйте, дед переболел ковидом, лежал в больнице, недавно выписали, сейчас ему меряем сатурацию, днём когда он сидит или ходит сатурация 94-96, ночью, когда спит сатурация сильно падает (до 70-80), спит крепко и не чувствует никаких изменений, что делать? После больницы у него были высокие сердечные показатели, поэтому выписали таблетки, пьет их, поэтому давление у него сейчас пониженное.

Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить медицинскую консультацию онлайн быстро, просто и без регистрации! Сервис работает круглосуточно и без выходных.

Терапевт
Здравствуйте, во время сна он храпит?
Принятый ответ
Клиент
Ксения, здравствуйте, он у нас всегда храпит, сейчас не сказать, что постоянно, но иногда бывает
Терапевт
Низкая сатурация может быть вызвана синдромом ночного апное. При этом днем выраженная сонливость, ощущение ,что ночью не спал, снижение когнитивных функций. Но если днем сатурация в норме, то нет экстренности в ситуации. Можете показать планово сомнологу или пульмонологу.
Терапевт
Здравствуйте, прикрепите анализы, выписку.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте! Такая сатурация ожидаема после пневмонии. Постепенно нужно тренировать лёгочную ткань.
Ночью спать на животе в прон позиции. Это улучшит сатурацию.
Дыхательную гимнастику делать по методу Стрельниковой.
Какое АД у дедушки? Какие препараты принимает и их дозировки?
Принятый ответ
Клиент
Анна, у него был высокий пульс, давали Конкор, но он почти его не пил, сейчас у него 100/80/74
Терапевт
А Конкор он сейчас принимает? Какая дозировка? Ему комфортно с таким давлением низким?
Терапевт, Нефролог
Здравствуйте! Если ваш дед при сниженной сатурации хорошо спит, то это объясняется только композиционным неорганическим снижение сатурации. Попробуйте измерить в этот момент сатурацию на ухе. Или же по причине сидрома ночного апноэ. Это не интерпритируется как нарушение газообмена легких.
Дед держит хорошую сатурацию на воздухе, это показатель выздоровления. Не волнуйтесь, все в порядке.
Принятый ответ
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте Ксения. Рекомендую обсудить с лечащим врачом прием препарата фамотидин по 20 мг 2 раза в сутки до 2 недель, повышает сатурацию.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт
Такие цифры требует Госпитализации
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
128 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Анна Евгеньевна  Старикова
49 отзывов
Терапевт
2010-2016, ТулГУ, Медицинский институт,
Опыт работы: 4 года
Анна Владимировна Лукина
172 отзыва
Терапевт
2008-2014, ГБОУ ВПО Ивановская государст
Опыт работы: 5 лет
Лариса  Анатольевна Медведева
216 отзывов
Терапевт, Нефролог
1994-2000, Ставропольская государственна
Опыт работы: 20 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Педиатру Михаил Ивашев
Я благодарна врачу за ответ и раз'яснения по моему вопросу. И всем коллегам, кто откликнулся. Но...
— Екатерина Николаевна
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Анна Рудик
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВРАЧ МНЕ ОНА ВСЕ РАССКАЗАЛА. ДА БУДУ СОВЕТОВАТЬ ДРУЗЬЯМ.
— ЕВГЕНИЙ
фотография пользователя
Аллерголог-иммунологу Ирина Петречко
Отличное Большое СПАСИБО Ирине Викторовне за ответы на поставленные вопросы и рекомендации,...
— Елена