Консультация кардиолога /

Прием папаверина после коронарного стентирования

Андрон
11 октября 2017
79

Здравствуйте. Мне 61 год. Год назад я перенес операцию стентирования после обширного инфаркта. Сейчас заболел хроническим простатитом. Живу в провинции, уролог назначил мне обезбаливающие НПВС, но они не дают нужного эфефекта. Терапевт посоветовал мне принимать Папаверин (таблетки и свечи), как обезбаливающее при моем диагнозе, но не может сказать, можно ли мне принимать этот препарат в том и другом виде, если я принимаю по формуле все разжижающие и пр. кардиологические препараты? Спасибо за ответ.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Андрей Корчагин, 11 октября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Можно даже не задумываясь.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Учащение сердцебиения
24 сентября
Алмабек, Узын агаш
Высокое давление
1 марта 2015
валерий
Вопрос закрыт
Сердце?
5 марта 2015
Роман
Вопрос закрыт
Сердце
3 апреля 2015
Лидия
Вопрос закрыт
Высокий пульс при низком давлении
10 апреля 2015
Ольга
Вопрос закрыт
Скачки давления
12 апреля 2015
Наталья
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кардиолог, Терапевт
Новороссийск
Кардиолог, Терапевт
Москва
Кардиолог, Терапевт
Москва
Кардиолог, Терапевт
Ставрополь
Вопросы по специальностям
Педиатр
Томск
Терапевт
Новороссийск
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Невролог, Терапевт
Орёл
Гастроэнтеролог
Москва