Консультация психиатра /

Странное состояние на фоне приема миртазапина

3475 просмотров

Здравствуйте, 4 года пил селектру 10мг, последний из них 20мг + 2 таблетки атаракса. Панические атаки+депрессия. Психиатр рекомендовал добавить миртазапин 30мг и потом можно убрать селектру. Принимаю миртазапин в полной дозе дней 10, до этого увеличивал дозу по четвертинке и снижал селектру на протяжении 2х месяцев.Пью 30мг миртазапина, последние 7 дней состояние резко ухудшилось, прострелы (как будто бьёт током или кратковременно пропадает сознание - сложно описать) в голове при движении глазами, головокружение, раздражительность, иногда панические атаки, общая слабость, потливость, тяжесть в голове, температура 35,8-37. Состояние похоже на простуду, но как-то долго и легче не становится, иногда побаливает горло. Сегодня выпил атаракс, вроде пока без панических, остальное так же.
Это из-за длительности приема селектры? Или побочка миртазапина, в инструкции указано при появлении симптомов простуды отменять препарат. Что можно сделать с "прострелами"

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Невролог, Психиатр
А на селектре вы плохо себя чувствовали?
Клиент
Юлия, здравствуйте, первые 3 года, относительно неплохо, только была бессонница и частые слабые панические атаки. Потом был развод и на этом фоне состояние очень ухудшилось, диагностировали бдр 2 степени, пошел к психиатру и на психотерапию, за первые полгода было улучшение, потом начались суицидальные мысли и скатился обратно. В конце декабря прошлого года, психиатр решил поменять терапию, пить 2 ад одновременно и можно бросить селектру. В январе пил пару недель 10 мг селектры и 15 миртазапина, состояние было как пришибленное, ходил на консультацию психиатра, схему менять не стал, ну и я решил отказаться от селектры, и под конец начались эти разряды в голове, а теперь ещё и состояние простуды
Нарколог, Невролог, Психиатр
В вашем случае лучше принимать антидепрессант бринтелликс в маленькой дозе 5мг сутки, он мягкий очень, без побочек, пр ем длительный пока бринтелликс будет набирать обороты параллельно принимайте стрезам по 1 таблетке 3 раза в день 2 недели
Клиент
Юлия, а как на него перейти? Одним днём бросить миртазапин и на следующий начать пить бринтелликс с прикрытием?
Нарколог, Невролог, Психиатр
Совершенно верно
Принятый ответ
Нарколог, Психиатр
Скорее это все таки побочка миртазапина.я ы рекомендовала перейти на другой антидепресант.
Психиатр, Сексолог
Здравствуйте, очень похоже на побочные эффекты. Нужна смена антидепрессанта под прикрытием атаракса
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4.5 Проголосовало 2 человека,
средняя оценка 4.5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Расстройства настроения
27 июня 2021
Адам
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Надежда Евгеньевна Смагина
73 отзыва
Психиатр, Терапевт
ГБОУ ВПО "Новосибирс
Опыт работы: 11 лет
Екатерина Николаевна Крестникова
36 отзывов
Психиатр, Нарколог
Северный Государственный
Опыт работы: 12 лет
Илья Александрович Федин
114 отзывов
Психиатр
2010-2019 ПСПБГМУ им. ак.
Опыт работы: 4 года
Мария Александровна Назарова
24 отзыва
Психиатр
2005-2011, МГМСУ, Лечебно
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психиатру Илья Федин
Несмотря на то, что Илья Александрович, как он указал, имеет общий стаж 4 года, консультация...
— Надежда
фотография пользователя
Профессиональное, вежливое. Кратко, по существу, без цитирования ответ на заданные вопросы....
— Яна, г. Красноярск
фотография пользователя
Компетентный врач, задала наводящие вопросы, после этого проконсультировала , консультацией...
— Мария