Консультация эндокринолога /

ТТГ и L-Тироксин после радиоактивного йода

Оксана, Омск
3 декабря 2017

Добрый. 2 года назад моя мама прошла лечение радиоактивным йодом. Был диагноз многочисленные доброкачественные опухоли. Сейчас принимает L-Тироксин 75мг. Т4 свободный 13,68 (9 - 19,05). ТТГ 4,81 (0,4 - 4,0). По УЗИ опухоли прекратили рост. Эндокринолог утверждает, что повышенный ТТГ - это норма и корректировать дозу L-Тироксина не нужно. Меня это смущает. Пожалуйста, ответьте, при мамином диагнозе какой должен быть ТТГ и нужно ли увеличивать прием гормона? Маме 67. Спасибо.

Вопрос закрыт
300.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Татьяна Федотова, 3 декабря 2017
Терапевт
Злравствуйте. Учитывая ваш диагноз и данные анализов лучше пока дозу не увеличивать. Тем более у вас сначение ттг не сильно увеличено. Просто в вашем случае необходимо следовать рекомендациям эндокринолога и не забывать регулярно обследоваться для профилактики. Желаю вам здоровья и удачи.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Татьяна, услышала вас. спасибо!
Владимир Рыбакин, 3 декабря 2017
Уролог
Ваш эндокринолог прав. Повышение ТТГ не критично.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Владимир, благодарю, поняла
Елена Фурманова, 3 декабря 2017
Педиатр
Здравствуйте,если ТТГ будет расти на этой дозе,то нужна будет коррекция. Пока пусть пьет эту дозу.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Елена, спасибо. поняла вас.
Евген Зорий, 3 декабря 2017
Терапевт, Невролог, Педиатр
Здравствуйте.после приема радиоактивного йода,такие анализы бывают часто и здесь нету ничего страшно.Просто ей надо проходить профилактические осмотры и соблюдать все что ей говорит эндокринолог.Кроме этого,такие симптомы могут еще быть и из-за проблем с гипофизом.Если есть возможность-проверьте и его.
Здоровья Вам и всех благ.Не волнуйтесь,все будет хорошо.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Евген, благодарю. услышала вас.
Татьяна Федотова, 3 декабря 2017
Терапевт
Пожалуйта. Рада была помочь
Евген Зорий, 3 декабря 2017
Терапевт, Невролог, Педиатр
будут вопросы-пишите.Удачи Вам.
Гогуца Алифанова, 3 декабря 2017
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Здравствуйте! Согласна с коллегой, дозу гормона повышать не нужно. Рекомендую Вам еще добавить фитотерапию (звезчатка трава, репяшок аптечный трава), курсом 2 месяца, способствующие повышению противоопухолевого иммунитета. Через 2 месяца корень лопуха 2месяца.Затем снова вернуться к звезчатке и репяшку. И так чередовать их между собой. Перед началом курса фитотерапии желательно сделать УЗИ органов брюшной полости натощак и почек. Если есть песок или камни в желчном пузыре и почках до 5мм, заваривать 1чайн.ложку на стакан кипятка, суточная доза. Принимать 3р в день до еды. Если камни больше 5мм, заваривать на кончике ножа (т.е щепоть) на стакан кипятка. Здоровья Вам и Вашим близким!
Принятый ответ
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Гогуца, спасибо большое. камней и песка нет. передам маме ваш рецепт обязательно!!
Гогуца Алифанова, 3 декабря 2017
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Пишите, рада Вам помочь.
Ульяна Фадеева, 3 декабря 2017
Педиатр
Здравствуйте! Лечащий врач вашей мамы прав, дозу L-тироксина при таких показателях ТТГ корректировать не нужно. Здоровья вашей маме и Вам!
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Ульяна, спасибо. поняла вас.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Виктория, благодарю. услышала ваш ответ.
Маргарита Минасян, 3 декабря 2017
Гинеколог, Маммолог, Беременность и роды
Здравствуйте!
Действительно повышение не критично, поэтому лечение пока корректировки не требует.
Здоровья вашей маме!
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Маргарита, спасибо. поняла.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Александр, большое спасибо.
Онколог, Гематолог
Здравствуйте. Коррекция дозы сейчас не требуется, ттг может не значительно быть повышен после радиоактивного иода. Пересдайте анализ на гормоны, через 2 месяца.
Оксана, 3 декабря 2017
Клиент
Ольга, обязательно, благодарю.
Комментарии к вопросу
Светлана, 3 декабря 2017
Здравствуйте, Оксана! L- тироксин необходимо повысить до 100 мкг как минимум, иначе состояние гипотиреоза будет усугубляться. И обязательно поливитамины. Удачи!
Оксана, 3 декабря 2017
спасибо, Светлана. Врач утверждает, что можно "посадить сердце" при увеличении дозировки
Светлана, 3 декабря 2017
Для того, чтоб так говорить нужно знать как действуют гормоны щитовидной железы в организме. Сердечная мышца не может правильно работать без достаточного количества этих гормонов. 100мкг = 0,0001г Tиpeoтpoпину в этoй cиcтeмe oтвoдитcя poль ocнoвнoгo кoнтpoлepa paбoты щитoвиднoй жeлeзы — caмoй кpупнoй из эндoкpинныx жeлeз.
Оксана, 3 декабря 2017
передала маме ваше мнение.
Похожие вопросы
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт, Эндокринолог
Москва
Терапевт, Диетолог
Москва
Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Эндокринолог
Одинцово
Гинеколог, Беременность
Томск
Ветеринар
Алатырь
Терапевт
Новороссийск
Невролог, Педиатр
Денау
Терапевт, Эндокринолог
Москва