Гинеколог /

Выпила только одну таблетку постинора

Валентин
10 января

Здравствуйте!!! я хотела бы спросить,после полового акта я выпила 1 таблетку постинора, и через 12 часов следующую,через 3 дня были кровянистые выделения,черз 4 дня сново был половой акт и я выпила только 1 таблетку постинора,какая вероятность что я заберемению????

Вопрос закрыт
Без вознаграждения
Дарья Пургина, 10 января
Стоматолог
Вероятность маленькая. Но постинор не даёт 100% результата. И такое частое применение может привести к гормональным нарушениям, задержке месячных. Не желательно применять этот препарат часто. Тем более постинор является препаратом первого поколения, если более безопасные препараты. Лучше проконсультироваться с врачом. Если вы не хотите забеременеть выберете более безопасный метод контрацепции.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Дюфастон после постинора
13 ноября 2017
300.00 р.
Татьяна, Москва
Вопрос закрыт
Как лучше поступить?
27 мая 2017
Анна, Нижний Новгород
Вопрос закрыт
Возможно ли забеременеть? Принимала постинор
28 апреля 2017
Оля, Москва
Вопрос закрыт
Длительное кровотечение после постинора
12 марта 2017
Катя, Краснодар
Вопрос закрыт
Прием Постинора
15 ноября 2015
Ирина
Вопрос закрыт
Последствия препарата;вероятность беременности
24 сентября 2015
100.00 р.
Дарья
Вопрос закрыт
Действие постинора
29 апреля 2015
Юлия
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Терапевт, Гинеколог
Москва
Гинеколог, Беременность
Кунгур
Гинеколог
Москва
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Терапевт, Гинеколог
Москва
Инфекционист
Новосибирск
Уролог
Сочи
Педиатр
Томск
Гинеколог, Беременность
Кунгур