Консультация педиатра /

Проблемы с питанием грудничка, как быть? — вопрос №530895

598 просмотров

Добрый день! История длинная. Пожалуйста, помогите!
Моему малышу сегодня исполнилось 3 недели. Ещё в роддоме возникли сложности. Малыш мало спал, все время висел на груди и недоедал, стал терять в весе больше нормы. Врачи ввели докорм, дали 4 шприца по 20мл нутрилон премиум. Потом пришло молоко, нас спокойно отпустили домой, сказали, чтобы кормили по требованию, а режим наладится. В итоге с родов я не сплю больше 2-6 часов в сутки. Днём не успеваю покушать, отойти в туалет. Толи от нервов, толи от плохого питания, молоко (с одной груди было 100мл) стало пропадать. Так же у малыша стал наблюдаться зелёный стул, я предположила, что спит он плохо и вечно просит грудь из-за проблем с животиком. Сдала анализы (прикрепила, обратите внимание на даты), по который педиатр вычислила лактозную недостаточность (0,28%?). Так же она сказала, что ребёнок недоедает, поэтому так не даёт жизни. Мало спит, в основном ночью, и требует столько внимания от голода. Вес при рождении был 3770, при выписке 3480. Дома, если судить по взвешиванию на обычных весах, сначала набрали до 4200, потом до 3700 скинули. Могла взвешиваться с полным подгузником, не знаю, но не очень верю этим цифрам. Педиатр же настояла на диете, добавлении докорма безлактознозного нутрилона и добавлении лактозара. Последний она сказала пить не больше 7 капсул в день, каждое кормление. У нас был режим по требованию, там кормлений и 15 могло быть. В итоге она сказала ждать, пока наладится режим на смешанном вскармливании и добавлять лактозар.
Итог: неделю я на безлактозной диете, докорме, режим кое как выработался, хотя последние два дня он снова просит есть каждый час, просит грудь. Не спит. Разве что ночью часов 6, днём редко 3 и всё. Фото кала тоже приложила, зелёный до смеси и диеты, другое фото после. В туалет ходит много, часто, с водой, пропукивается тяжело, тужится, краснеет. Ножки выпрямляет при этом. Новые анализы меня удивили. Не поняла на фоне чего поднялись углеводы, если я не употребляла лактозу. Потом прочитала, что детям до 3х месяцев такой анализ вообще не сдают, он ложноположительный, у них все только формируется. И до 0,5% ничего не назначается. Я не знаю, что делать, уже срываюсь на ребёнке, не понимаю зачем добавила столько химии, если ему не помогает, а проблемы может и не было. Сейчас думаю перевести его на докорм из нутрилона суперпремиум, и самой бросить безлактозное молоко. Какой-то бред. Подскажите, что вы думаете? Как переходить на другую смесь одной фирмы? Стоит ли? Не могло ли смешанное вскармливание все испортить? Сегодня дала лактазар, уже жалею, мне кажется я только врежу ребёнку. Ненормально, что я уже что только не перепробовала на 3 неделе его жизни, а он все так же не даёт мне делать элементарные вещи. Никто не выдержит с ребёнком на руках 24 часа без сна и еды, и молоко от этого и пострадало. Помогите советом! Вроде бы я все рассказала...если что упустила, добавлю.
На смешанном вскармливании даю воду, не хотела давать. Сказали нужно. Так у него урчит живот постоянно, не понятно от этого или от смеси. Я не могу уже...

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр, Врач УЗД
Добрый день! Цвет стула у детей грудного возраста может быть любой, главное, чтобы не было прожилок крови. Стул у вас нормальнвй. Скажите, Вы исключили из своего рациона все, что связано с коровой? Говядину кушаете? Читаете состав продуктов?
Клиент
Елена, добрый день! Да, у меня вообще довольно скудный рацион. Докорм безлактозный. Анализ всё равно ухудшился, как такое может быть?
Может это норма, становление?

Скидка 15% на анализы.

Клиент
Елена, если вы говорите, что стул нормальный, то, получается, после введения докорма и воды, моей диеты ребёнку стало хуже. У него постоянно что-то бурлит в животе, он тужится, плохо пукает, а если пукает, то поносит до 10 раз в день.
Клиент
Елена, в роддоме давали нутрилон премиум. Реакции на докорм быть не должно. Он вообще немного укрепил стул.
Педиатр, Врач УЗД
Вы говорите, что понос, стул такой как на фотографиях? Если да, то это тоже нормальный стул.
Скажите, Вам помогают с ребенком? Муж, родители?
Педиатр
Добрый день.
Вопрос большой. Поэтому будем разбирать все по пунктам.
Стул у малыша может быть любого цвета. любой констистенции, любого запаха, не допускается только прожилки крови. Поэтому Ваш зеленый стул норма, желтый стул - норма, если бывает слизь и белые комочки - тоже норма.
Введение лактоза и тем более безлактозной смеси - это не обоснованное решение. Во-первых, анализ кала на углеводы -ложный, потому что в кале помимо лактозы могут впитываться и другие сахара, мы на него не ориентируемся никогда, только если показатели не зашкаливают свыше 1.5-2 и есть явная клиника. Лактоза чисто физически еще не успела выработаться к 3 неделям жизни, потому что лактоза выделяется в ответ на поступившее молоко, а транзиторная ЛН есть у каждого ребенка, потому что ЖКТ еще зреет, лактация еще не установлена, откуда взять лактозе? Плюс. даже если имеет место ЛН, то безлактозная диета маме НЕ нужна, исключается молоко только при аллергии на белок коровьего молока - все.
Вам нужно кушать ВСЕ! разнообразно и полно, иначе откуда будет браться молоко? И зачем нам докорм - может получится решить вопрос с сохранением ТОЛЬКО ГВ?
Со сном решим далее, сперва по питанию и кишечным делам
Клиент
Елена, добрый день! Огромное вам спасибо за ответ, я так и знала, что допустила колоссальную ошибку(( Скажите, такое вмешательство очень плохо скажется теперь на малыше и его развитии?
Докорм пришлось ввести, так как в один день у меня напрочь пропало молоко, ни ребёнок, ни молокоотсос не стимулировали, грудь была мягкая и пустая. Малыш плакал, был голодный, наша врач посоветовала докорм, а так как она уверена в ЛН, то настояла на безлактозной смеси. Сейчас я прикладываю ребёнка к груди каждый раз, а вот бутылочкой докармливаю через раз. Он кушает от 60 до 90мл смеси, получается, 3 раза в день. Стал чувствовать себя лучше, понравился, только эти урчания и плохое отхождения газов... я сначала думала, что это от воды, которую я, как и докорм, не хотела вводить, но сейчас уже не знаю. Без лактозы мое питание стало ещё более скудным. Молоко в итоге с обеих грудей не больше 60мл идёт, а раньше с одной было 100мл. Поэтому докорм, видимо, пока нам нужен? Как перейти на смесь нутрилон суперпремиум, если принимаем безлактозный нутрилон 6ой день?
Педиатр
Нет, вы не волнуйтесь, конечно, на развитии малыша это никак не скажется, просто сделано много ненужных малышу манипуляций, но вред нам это не принесет.
На счет воды - ВОДА ГРУДНИЧКУ НЕ НУЖНА! Этот миф, который кто-то однажды сказал теперь пользуется спросом и совет разлетается всем малышам. Грудное молоко состоит на 80% из воды, смесь готовится на воде - так зачем малышу вода? Все, что ему нужно он пьет, даже жара не повод допаивать. Начнем допаивать, когда будем кушать прикорм.
Я предлагаю не вводить докорм, а кормить чаще, если малыш не голоден, то просто сцеживать грудь. Молоко выделяется по потребности, поэтому чем чаще мы кормим, то больше выделяется молочка,а чем больше молочка, тем больше выделяется нам лактозы собственной. Даже если мы в первый месяц доберем чуть меньше нормы, но сможем восстановить полностью лактацию без докорма, то догоним вес на втором месяце. Ночью кормите?
Про газики все вам скажу, как бороться, что делать и как спасаться. А урчание..урчание - это норма, оно может быть
Клиент
Елена, как же я рада, что написала сюда и нашла вас?
Так, водичку, значит, отменяю. Он пьёт ее довольно жадно, но мне кажется просто хочет кушать, а вот понос от неё пошёл сильнее. Я ввела, потому что читала, будто на смешанном вскармливании как и на ИВ очень нужна вода(
А смесь просто отменить? Я, конечно, не так много ее пила, но все же.
Я пытаюсь всеми силами сохранить гв, получается, но малышу не хватает. Он вообще у меня обжора) А я много нервничаю, не сплю, мало кушаю и молока ему не приношу достаточно. Для спокойствия (хоть и против всей этой химии) я хотела бы оставить смесь дома на случай кризиса, когда ребёнок орет, а грудь пустая. Он так успокоился на смеси, стал пухляшом, наконец.
Я давала ему безлактозную нутрилон всего 6 дней и не каждое кормление, смесь той же фирмы можно просто ввести или плавно переходить?
Ночью кормлю не всегда. Мне говорили не будить, кормить только по требованию, а он ещё и не спит весь день и когда ночью спит, сама стараюсь поспать наконец и его не будить, чтобы выспался. Он в 3-6 может проснуться сам и покушать, правда потом не всегда засыпает.
Клиент
Елена, я идеально готовилась к беременности, так же провела и весь гестационный период, и, конечно, не ожидала таких косяков со своей стороны в первый месяц жизни малыша(
Можно принимать Элевит кормление? Может комплекс витаминов поможет. Я всю беременность была не Элевите.
Педиатр
Смотрите, объясню с водичкой: во-первых, мы ей заполняем желудок, соответственно, малыш скушает меньше молока, во-вторых, за качество воды никто отвечать не может, ни Вы, ни я гарантию не дадим, что вода идеальная, а значит есть риск кишечной инфекции и обезвоживания, поэтому мы воду не пьем.
Смесь просто отменить, это не антибиотик, хотя и его можно резко убрать, в общем убираем и все. Я знпю, что такое грудные детки, а особенно новорожденные, у меня близнецы, поэтому поверьте, я Вас понимаю и сон в сутки составлял один час. Сейчас старайтесь не нервничать, кушать побольше, кушать РАЗНООБРАЗНО! Диета кормящей мамы- пережитки прошлого. Кушаем все, пьем много, налаживаем лактацию. Грудь априори не можем быть пустая, если правильно кормить. Хорошо, пусть она будет для вашего спокойствия, если делать перевод на новую смесь, то он плавный. В первый день даем 10 мл в одно кормление, во второй день 20 мл в два кормления и так постепенно-постепенно за 5-6 дней полностью переходим на новую смесь.
Будить на кормление не нужно, кормим ТОЛЬКО по требованию!
Вам можно подключить элевит, плюс нужен прием йодомарина 250 мг для полноценного развития головного мозга малыша.Малышу витамин Д 1000 МЕ ( 2 капли) вигантола КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Клиент
Елена, замечательно, что у вас есть собственный опыт с детишками! Мой педиатр ещё не стала мамой и это, видимо, тоже сказывается на опыте.
Диету тоже прописала жесткую...эх, буду исправляться.
Я хотела ещё с роддома пить Элевит, знала, что с питанием будут погрешности, хотела компенсировать, а там сказали, что у ребёнка может быть аллергия на витамины и не поймёшь на какие, нельзя пить. Теперь ясно, что и там была не верная информация. Йодомарин я пила всю беременность, и витамин Д тоже. Знала бы, продолжила((
А нельзя витамин Д принимать мне или нужно именно малышу давать?
Педиатр
Детки - это огромный труд, особенно новорожденные, старайтесь не срываться на малыше даже из-за недосыпа. Если чувствуете, что Вас накатывает, то лучше оставьте малыша одного в комнате поплакать, выдохните и вернитесь. Никогда не трясите его в порыве эмоций, это чревато!
Кушайте все, убираем из питания только продукты, на которые четко и точно есть реакция у малыша. Пейте очень много, молочку нужна жидкость. Стимулируйте лактацию, перед кормлением выпейте горячего, грудь нальется и вперед кормить! Да хоть кофе выпейте, если очень хочется и любите, правда чашечка кофе после бессоной ночи очень придает сил по утрам.
Больше спите при любой удобной возможности, ешьте с малышом на руках, не забывайте про еду!
Витамин Д и вам, и малышу!
Клиент
Елена, я очень люблю кофе, но думала малыш будет от него бодриться, кофеин получать, мучаюсь уже год без него((
Я прикрепила фото, посмотрите, пожалуйста! Там красное пятно у малыша под носом. Появилось на 5-6 день после рождения. Родился он вообще чистым. Сказали сосудистое и само пройдёт, это так?
Педиатр
Здесь все индивидуально, я пила 3-4 чашки в день (кончено, это была неполная чайная ложка и с молоком), но от одной мысли, что я его пью- уже было легче. Ничего не возбуждало малышей. Попробуйте, если будете видеть чёткую связь кофе-возбудимость, то убирайте, если нет, то позволяйте себе маленькие радости.
Сможете прикрепить фотографию личика подальше, чтобы понятней было. Но скорей всего мы имеем дело с гемангиомой
Клиент
Елена, попробую, кофе будет спасением!))
Да, прикрепила
Клиент
Елена, оно знаете сначала розовое было, потом стало ярким. Судокрем не помог совсем.
Педиатр
Это гемангиома, тут судокрем не поможет. Сейчас с ней ничего не делаем, просто следим за размерами. В месяц будет осмотр детского хирурга, он посмотрит, скажет, что пока наблюдаем. Гемангиомы часто запустевают (исчезают) в грудном возрасте, что ничего не требуется. Поэтому сейчас мазать ее чём-то смысла никакого не имеет, это сосудистая (капиллярная) доброкачественная опухоль
Клиент
Елена, заучит как-то страшно? У нас ещё на ножке такое пятно. Врач сказала тоже сосудистое. От чего это появляется? Сколько может по времени проходить? Мне вообще показалось, что пятно выросло, плюс оно идёт в носик
Педиатр
Понимала, что это определение вас может напугать, но это просто такое название, ничего более. Это врождённое, причина нам до конца не известна, какие-то остатки эмбриональной ткани. Сейчас есть большое количество консервативной терапии, которые помогают уменьшать и останавливать рост гемангиомы. Не волнуйтесь, хирург посмотрит Вас, скажет про неё на очном осмотре, а далее с тактикой решим
Клиент
Елена, да в том то и дело, что она появилась только потом, а так малыш то родился чистым. Переживаю, как бы такое не осталось на всю жизнь(
Клиент
Елена,
По поводу смеси поняла, но вот сейчас после купания мне его кормить, а грудь пустая. Кушает он минимум 90мл. В таком случае можно ему дать это количество новой? Вообще хотела узнать, очень плохо, что за три недели жизни уже три смеси сменилось?? В рд нам давали нутрилон премиум 4 шприца, сейчас был безлатозный 6 дней, и вот суперпремиум я купила.
Педиатр
А с чего вы взяли, что она пустая? Попробуйте дать эту грудь, дать вторую- будет сосать и пролактин начнёт давать молоко нам. А сразу объём новой смеси нельзя категорически, кишечник отреагирует не радостно на такие изменения. То, что поменяли три смеси за 3 недели - не есть хорошо, но главное, остановиться на этом
Клиент
Елена, а предыдущую смесь я сразу дала 90мл? Педиатр наша так сказала. С ума сойти. Что наделала с ребёнком...
Ужас
Педиатр
Нет-нет-нет, только плавный переход! Всегда! Живот не взбунтовался после такого резкого перехода?
Клиент
Елена, сложно сказать, он и до этого был не очень, а тут ему стало тяжело пукать, животик стал больше барабанчиком вставать, вообще приобрёл синеватый цвет.
Клиент
Елена, извините, по поводу смеси все таки уточню: сегодня новую смесь можно дать только 1 раз 10мл? Остальное весь день грудью? Просто ему не хватает. Он не может даже поспать нормально, через 10 минут просыпается и снова просит грудь, хотя висел на ней 1,5 часа, на обеих. Мне уже кормить его больно(
Педиатр
Нет, остальное время время кормите старой смесью. Она у вас осталась ещё?
Норма лейкоцитов в кале 15-20, у вас немного было превышено. Может на фоне введения новой смеси, сейчас трудно сказать, потому что не знаю в какой момент брали анализ, но главное, что сейчас все хорошо, не волнуйтесь
Клиент
Елена, нет, это было до новой смеси.
Да, старая смесь ещё осталась. Тогда все отлично, а то я уже испугалась, чем же мне его кормить. Но вообще странно, давать две смеси кажется, что вреднее, чем просто новую. Доверюсь профессионалам)
Педиатр
Так не странно, так правильно. Новая смесь - это грубо говоря чужеродный агент для кишечника, поэтому вводится она постепенно. Если мы дадим резко, то может болеть животик, он большой нагрузки новым продуктом питания.
Клиент
Елена, ну ладно, спасибо вам большое! Чуть позже пришлю фото пятнышка. Извините, что так завалила вопросами?
Педиатр
Да ничего страшного! Буду ждать ?
Клиент
Елена, чуть не забыла, посмотрите, пожалуйста, последнее фото. У малыша появились белые точки на небе. Никакого налёта и больше нигде их нет. Что это?
Клиент
Елена, пятнышко на ноге прикрепила
Педиатр
Здравствуйте дисбактериоз кишечника сдавали?
Клиент
Елена, добрый день, нет, только те анализы, что прикрепила
Педиатр
Добрый день. Стул у ребёнка нормальный, главное следите, чтоб не было прожилок крови в стуле. По анализам признаки транзиторной( физиологической) лактозной недостаточности, из-за незрелости ферментативной системы. Вам нужно питаться разнообразно и полноценно, тогда и с лактацией будет лучше. Прикладывайте ребёнка чаще к груди и проведите контрольное взвешивание несколько дней, т. е взвешивайте ребенка до кормления и после без подгузника, так будет понятно, какой об'ем молока получил ребёнок и посчитайте, сколько за сутки. После этого, при нехватки молока можно решать вопрос о докорме. Делайте массаж живота по часовой стрелки, при повышенном газообразовании эспумизан
Клиент
Людмила, добрый день! Огромное спасибо за ваш ответ! Я так и знала, что совершаю ужасную ошибку((
А смесь просто отменить? Я, конечно, не так много ее пила, но все же.
Я пытаюсь всеми силами сохранить гв, получается, но малышу не хватает. Он вообще у меня обжора) А я много нервничаю, не сплю, мало кушаю и молока ему не приношу достаточно. Для спокойствия (хоть и против всей этой химии) я хотела бы оставить смесь дома на случай кризиса, когда ребёнок орет, а грудь пустая. Он так успокоился на смеси, стал пухляшом, наконец.
Я давала ему безлактозную нутрилон всего 6 дней и не каждое кормление, смесь той же фирмы можно просто ввести или плавно переходить?
Педиатр
Да, смесь просто отменить. Вам успокоиться, можно попить чаи с Мелиссой, теплая ванна, крепкий сон. Переход на новую смесь плавный, но учитывая, что это одна линейка, можно сократить переход до 3-4 дней. Начинаете с 10 мл,утром, если в течение дня все хорошо( нет сыпи, сильных срыгиваний), то на следующий день дайте 25 мл, затем 50 и т. д
Клиент
Людмила, и это вне зависимости от прошлой смеси? Ее я отменяю и кормлю только грудью, добавляя новую смесь по вашей схеме?
У меня просто мало молока, боюсь малышу будет очень не хватать такого количества, но постараюсь. В рд нам давали нутрилон премиум, потом было только гв, вот сейчас мы пили безлактозный, и новую я купила суперпремиум. Это очень плохо? Столько всего за три недели жизни?
Клиент
Людмила, извините, по поводу смеси все таки уточню: сегодня новую смесь можно дать только 1 раз 10мл? Остальное весь день грудью? Просто ему не хватает. Он не может даже поспать нормально, через 10 минут просыпается и снова просит грудь, хотя висел на ней 1,5 часа, на обеих. Мне уже кормить его больно(
Педиатр
Доброе утро. Сегодня новой смеси не больше 10-15 мл. Сделайте так: взвешивайте ребёнка до кормления и кормите грудным молоком, затем снова азвесили, разница в весе до и после кормления и есть об'ем молока которое с'ел ребёнок, если мало, то даете утром новую смесь, в течение дня так делаете и докармливаете старой по необходимости. Завтра уже можно 20-25 мл новой смеси, после завтра уже 50 и далее полностью убераете старую смесь и докорм новой по необходимости.
Клиент
Людмила, доброе! У меня нет детских весов, только обычные напольные(
Клиент
Людмила, я сцеживалась раньше и так проверяла. Малыш обычно около 90-100мл кушает.
Педиатр
Если есть возможность, то желательно взять весы на прокат. Без контрольного взвешивания не понятно, сколько докармливать и нужно ли.
Клиент
Людмила, на счёт нужно ли врач говорила определенно да, так как он почти не спит, все время просит грудь, просит есть, вес не идёт вверх, даже понижался.
Клиент
Людмила, без смеси он на груди почти круглые сутки, это и для меня невозможно. Я не могу поесть, поспать, в таком режиме молоко плохое и ему мало и качества, и количества.
Педиатр
Докармливайте новой смесью с постепенным переходом.
Клиент
Людмила, добрый вечер! Малыш не спал с 5 утра, только заснёт, просыпается, капризничает, кричит и просит грудь, на ней успокаивается, но висит часами. Он и так мало спит, но сегодня совсем все плохо. Как выяснилось, утром муж дал ему 90мл новой смеси, а не старой, я ещё потом давала 20-30. Когда что-то болит, малыши не успокаивается даже у груди, но все же его поведение странное. Может это быть от резкого перехода? Чем это ему грозит? Как ему помочь? Я в отчаянии...
Педиатр
Здравствуйте. Цвет вашего стула и консистенции не вызывает вопросов . Цвет :зелёный, коричневый, светло-коричневый, с небольшими комочками, со слизью -это норма. Главное что без крови.
Маме нужно полноценное питание , объем жидкости не меньше 1,5 литра за день. Мясо нежирное должно быть , фрукты не цитрусовые ,обычное зелёное яблоко ,груша могут быть в рационе,чтобы у мамы тоже не было проблемы со стулом .
Как раз на третьей недели жизни случаются лактационные кризы. Когда молока мало,у кого то "совсем пропадает" в это время. Но с усилием мамы это все проходит. Давать чаще грудь ,главная задача. Делать самой себе массаж молочных желез.
Ребёнку даем изначально грудь. После того как он покушал, досцеживаемся,если что то осталось, чтобы стимулировать выработку молока.
Ребёнку массаж живота перед каждым кормлением, по часовой стрелке ,вокруг пупка . Не просто погладить, а чуть углубляться пальцами на 1-1.5 см. Выкладывать обязательно на живот перед кормлением.
После, как покушали , носим столбиком.
Бездактозной смеси не вижу надобности.
На улице гулять, ежедневное купать ,все это оказывает успокаивающий эффект Ребёнку.

Маме отдых тоже нужен. Папа ,бабушки ктотрядос ,пусть помогают. Чтобы мама тоже имела возможность поспать. Иначе все так по кругу и будет. Нервная мама- мало молока- ребёнок ее набирает,болит живот- мама переживает.

Все стабилизируется, войдёт в норму. Чуточку терпения .
Клиент
Анастасия, добрый день! Огромное спасибо за ваш ответ! Я очень рада, что написала сюда. Так и знала, что совершаю ужасную ошибку((
А смесь просто отменить? Я, конечно, не так много ее пила, но все же.
Я пытаюсь всеми силами сохранить гв, получается, но малышу не хватает. Он вообще у меня обжора) А я много нервничаю, не сплю, мало кушаю и молока ему не приношу достаточно. Для спокойствия (хоть и против всей этой химии) я хотела бы оставить смесь дома на случай кризиса, когда ребёнок орет, а грудь пустая. Он так успокоился на смеси, стал пухляшом, наконец.
Я давала ему безлактозную нутрилон всего 6 дней и не каждое кормление, смесь той же фирмы можно просто ввести или плавно переходить?

Педиатр
Переходим на смесь новую,даже если той де фирмы, плавно. Чтобы не было нового стресса для кишечника и адаптация к новой прошла в щадящем режиме . Хотя по литературным источникам пишут,что если бренд один смеси, то переходите резко и все,ничего страшного. Но по опыту ,лучше уж немного дольше, зато безболезненно.
В одну бутылочку не смешивать смеси. Изначально новая ,допустим 30 мл. Потом прежняя 60 мл.
Клиент
Анастасия, это за одно кормление, да?
получать, мучаюсь уже год без него((
Я прикрепила фото, посмотрите, пожалуйста! Там красное пятно у малыша под носом. Появилось на 5-6 день после рождения. Родился он вообще чистым. Сказали сосудистое и само пройдёт, это так?
Педиатр
Замена происходит медленно , в первый день в одно кормление добавляем смесь новую . Во второй день в два кормления ,чуть увеличивая в объёме. Но про грудь не забывайте. Изначально даёте её, потом все остальное.
Педиатр
Это похоже на гемангиому. Следите за её ростом. Сделайте фото, приходите линейку к пятнышку и зафиксируйте. И раз вместе сверяйте.
Как же по окрасу, становится ярче или нет.
До года их не трогают ,как правило, в плане лазерного или хирургического лечения . Потому что с года начинается регресс у многих.
Но если пятнышко растёт, становитчя ярче с каждым месяцем ,то посещаем обязательно хирурга
Клиент
Анастасия, мне кажется, что выросло. Ярче стало 100%, сначала вообще было розовое. Оно идёт внутрь носика, сложно определить размер. Почему такое появилось? У нас ещё на ножке есть такое. Страшно звучит? До года может пройти? Я думала пара недель - месяц?
Педиатр
Этиология различная . Никто не скажет почему она образовалась. .
Вот измеряйте ту часть,которая вам видна. И на ножке тоже , потому что после того,как дойдёт до своего пика поста ,так начнется обратный регресс . Под наблюдением хирурга вы должны быть. Не переживайте. На всю жизнь не останется. Либо проходит самостоятельно, либо после года удаляют лазером.
Клиент
Анастасия, это пятно у нас не с рождения, родились мы чистенькими. Вот, что меня смущает.
По поводу смеси поняла, но вот сейчас после купания мне его кормить, а грудь пустая. Кушает он минимум 90мл. В таком случае можно ему дать это количество новой? Вообще хотела узнать, очень плохо, что за три недели жизни уже три смеси сменилось?? В рд нам давали нутрилон премиум 4 шприца, сейчас был безлатозный 6 дней, и вот суперпремиум я купила.
Педиатр
Можно было продолжить ту,что была в роддоме,но что сделано ,то сделано . На безлактозной тоже не вариант, поэтому переходим.
Я поняла что не сразу с ней родились. У всех по разному, у кого то сразу в родах видны гемангиомы, у кого то позже проявляются.
Клиент
Анастасия, я хотела просто нутрилон премиум, но тут увидела инновациию, новую суперсмесь, суперпремиум, взяла её? Она без пальмового масла, и состав лучше. Я вообще думала, что если одной фирмы, то не страшно.
Педиатр
Даже в одной фирме,все равно состав разный.
Я вам желаю скорейшей стабилизации со стороны ЖКТ и активного роста малыша!
Клиент
Анастасия, спасибо большое! А я не могла непоправимо нарушить становление его жкт таким вмешательством?
Педиатр
Непопровимо нет,все восстановится, только время нужно
Клиент
Анастасия, скажите, пожалуйста, можно мне принимать витамины Элевит кормление? Учитывая смешанное кормление, позже планирую на гв вернуться полностью.
Клиент
Анастасия, добрый вечер! Малыш не спал с 5 утра, только заснёт, просыпается, капризничает, кричит и просит грудь, на ней успокаивается, но висит часами. Он и так мало спит, но сегодня совсем все плохо. Как выяснилось, утром муж дал ему 90мл новой смеси, а не старой, я ещё потом давала 20-30. Когда что-то болит, малыши не успокаивается даже у груди, но все же его поведение странное. Может это быть от резкого перехода? Чем это ему грозит? Как ему помочь? Я в отчаянии...
Педиатр
Вы можете помочь только хорошим массажем животик, тёплой плёнкой, либо живот к животу с ребёнком.
Реакция на резкий переход вполне возможна. Вам нужно самой успокоиться ,тогда и ребёнок спокойнее будет. Если все таки вам совсем вашего молока не хватает,то докорм смесью после груди . Не мучайся его голодом и себя соответственно
Клиент
Анастасия, я так и кормлю его уже новой, докармливаю через кормление. Вот он еле уснул в 10, проспал 3 часа и давай снова плакать (обычно спить до утра), он выпил мое сцеженное молоко 50мл + 60мл новой смеси взахлёб прям, очень голодный был, и то после этого искал грудь.
Может быть такое, что это реакция все таки на лактозу? Он не плакал так на безлактозной диете. Может я зря перевела и вообще лактазар нужно было пить? Или точно нет? Он пукает и капризничает.
Педиатр
Вы говорите малыш тужится, краснеет, ножки выпрямляет, а еще, наверно, бывает плачет, когда какает или пукает. Вы думаете сразу, что малышу больно, что болит животик. Но нет. Это явление - младенческая дисхезия. Малышу, что пукнуть или покакать нужно одновременно расслабить мышцы тазового дна и повысить внутрибрюшное давление, поэтому мы кряхтим, тужимся. плачем, краснеем. НО!Малышу не больно! Он прост овладевает навыком самостоятельной дефекации. Дисхезия проходит к 3 месяцам, реже сохраняется до 9
Педиатр
Так она не с рождения. А на какой день жизни появилась?
Клиент
Елена, на 5-6 день начало розоветь, и за прошедшие две недели стало таким красным.
Педиатр
Гемангиома проступает в течение первых трёх месяцев жизни, поэтому сейчас она такая покраснела, грубо говоря, налилась кровью. Не волнуйтесь, гемангиомы лицевой области убирают очень хорошо, в том случае если они не запустевают
Клиент
Елена, ох, буду надеяться, что все будет хорошо, и пятнышко как можно скорей рассосётся. Я пришлю вам завтра пятнышко на ноге? Будет больше света. Вдруг там другое.
А ещё я по поводу смеси вам написала
Педиатр
Ответила! Пятнышко на ножки завтра посмотрим. А на носике милии сейчас, чтобы не пугались, но это вы наверно знаете!
Клиент
Елена, да, это я уже в рд всех достала вопросами) Спасибо!
Со смесью теперь буду переживать. Уже ничего не изменить, но я так старалась, и так накосячить, слушая врача...Надеюсь я не сорвала малышу становление жкт и никаких болячек он не нахватает(( ттт
Педиатр
Не волнуйтесь, нам нужно ваше спокойствие! Спокойная Мама- спокойный малыш!
Клиент
Елена, очень стараюсь?
Скажите ещё, пожалуйста, а почему лейкоциты в кале были 25-30, а теперь меньше 2? Это тоже норма в таком возрасте?
Педиатр
Когда были лейкоциты 25-30, значит, было воспаление. А вот 2 -это уже норма
Клиент
Елена, воспаление?? А на фоне чего могло быть? Наша педиатр сказала, что это норма??‍♀️??‍♀️??‍♀️
Клиент
Елена, вы ещё по поводу сна хотели что-то сказать. Я не понимаю почему он так мало спит. Вот с 5 утра он не спит сейчас. Уже и кормила, на груди висел часа 2 дважды, дала новую смесь на пробу, он в итоге отрыгнул около 10мл, теперь снова просит грудь. Он лежит болтает ручками и ножками, я даже не знаю норма ли это, тянет свои руки в рот, ногами прям дёргает, лежит активно. Проходит минут 10, начинает орать, один лежать не может или не хочет, соска тоже не помогает. Если повезёт, уснёт сегодня на 2-3 часа, а так он до позднего вечера такой. Разве это норма?
Педиатр
Они немного выпуклые?
Педиатр
Да, это гемангиома. По поводу неба: пятнышки выпуклые или плоские?
Клиент
Елена, вроде бы немного выпуклые, сложно определить?
Педиатр
Это жемчужины Эпштейна, ничего страшного, пройдут сами в скором времени
Клиент
Елена, я читала про них, спасибо! Успокоили
Елена, вы ещё по поводу сна хотели что-то сказать. Я не понимаю почему он так мало спит. Вот с 5 утра он не спит сейчас. Уже и кормила, на груди висел часа 2 дважды, дала новую смесь на пробу, он в итоге отрыгнул около 10мл, теперь снова просит грудь. Он лежит болтает ручками и ножками, я даже не знаю норма ли это, тянет свои руки в рот, ногами прям дёргает, лежит активно. Проходит минут 10, начинает орать, один лежать не может или не хочет, соска тоже не помогает. Если повезёт, уснёт сегодня на 2-3 часа, а так он до позднего вечера такой. Разве это норма?
Педиатр
Сколько максимум дневной сон? Сколько ночной? Минимальное и максимально время бодрствования? Как укладываете в сон - просто с грудью или качаете? Сон совместный или раздельный?
Клиент
Елена, дневной сон максимум был как-то 9 часов в общем счёте, но он и ночью спать не стал. Обычно днём часа 3, если повезёт, а потом ночью 4-6 часов. Всё. Укладывать стала укачивая, но и это перестало помогать, теперь только на груди, как это было в начале. Минут 15 лежит, я перекладываю и всё, просыпается, плачет, просит есть.
Клиент
Елена, бодрствование у него часами просто, максимум с рождения за сутки он спал часов 12. А в тот день, когда днём проспал 9 часов, он прерывался на кормление, пеленание и в принципе снова засыпал. Я уже обрадовалась, что режим появился. Вот сегодня он ест с 5 утра. Без груди орет. Больно уже...
Клиент
Елена, и вырубаться так он стал на смеси в принципе. Раньше мог на моем сцеженном молоке, если там больше 90мл
Педиатр
А соску берет?
Клиент
Елена, когда как, обычно чуть или не силой приходится держать, он орет, может так и не взять, а может успокоиться и смириться. Вот сейчас вроде как укачала с соской на руках, но стоит положить в кроватку - проснётся. Бывает на руках дёрнется резко, будто что-то приснилось, и всё, просыпается. Он и в животике такой был на самом делн
Клиент
Елена, вот проснулся и закатился в истерике до хрипа, ищет грудь, соска уже не нравится.
Педиатр
Это не приснилось что-то и дернулся-это рефлекс Моро. Ручками себя будит? Не пробовали спать в коконе или пелёнке на замочке? Белый шум используете?
Клиент
Елена, ручками не сказала бы. Он их суёт себе в лицо, но в той же коляске хорошо так спит, и днём тоже, на ночь вот пеленаю пока. Плохой рефлекс?
Клиент
Елена, для него телевизор, мой голос как белый шум, да помогает. Вот он сейчас успокоился только как получил грудь. Может он голодный. Я давала сегодня только своё молоко и чуть новой смеси, хочу так попробовать, без старой. На смеси он хоть режим имел питания, а вот на гв он просит каждый час есть, и висит часами при этом. У меня уже нервы сдают, не понимаю что не так. Сейчас вот режим испортили, всё, не знаю как обратно на выдержку 2-3 часов возвращаться. Вдруг у него это психическое???
Педиатр
Это рефлекс всех новорождённых, только к трём месяцам угасает. Режима питания сейчас не может быть просто никакого, вам всего 3 недели, кормление должно быть по требованию, даже если это каждый час происходит. Не включайте телевизор, это оказывает возбуждающее действие. И не придумывайте-никакого психического быть не может, это новорождённый ребёнок, для которого спать не так просто.
1) время бодрствования не должно быть более 50-60 минут, поэтому как только оно прошло-спать укладывать, не ждём, когда ляжет сам
2) спать должны минимум 15-16 часов за сутки
3) пробуйте кокон для сна, деткам в нем спать очень кормфорино, потому что чувствуют себя как в утробе
4) обязательно используйте белый шум - фен, пылесос, что угодно, на телефоне его включите, все, что даёт монотонное шумение
5) шторы блэк-аут- в комнате должно быть темно
6) когда кормите, то старайтесь кормить на каком-то одеялке, чтобы перекладывали вместе с ним. Потому что когда он уснул на ручках, то потом идёт смена обстановки и элементарно малыш просыпается
7) перед сном купайте, чаще всего это оказывает расслабляющее действие
8) укладываете в ночной сон тогда, когда ложитесь сами
Клиент
Елена, вот мне в рд так же говорили
По порядку: а на смешанном вскармливании тоже по требованию нужно? Я думала там необходимо выдерживать 3 часа между кроплениями, ведь идёт смесь тоже.
Педиатр
И ГВ, и ИВ, и смешанное - кормим всегда по требованию!
Клиент
Елена, а я не знала? Педиатр наша дурная тоже сказала не чаще раза в три часа, потому что смесь не успеет перевариться и вообще перекормим тогда. Он просто просит каждый час.
Клиент
Елена, вы можете меня заверить, что никаких психических проблем тут нет и всё в пределах нормы? Просто у знакомых дети почти все время спят, а он нет. Бодрствует, как взрослый, если удаётся уложить - это 15 минут раз в час на сон и всё.
Педиатр
Он просто голодный, поэтому просит так часто сейчас. Накормите его, он будет сытый, меньше плакать будет, пускай даже смесью.
А заверить на 100% я не могу, потому что очного осмотра у нас нет. Но о психиатрических проблемах в 3 недели никогда не говорят
Клиент
Елена, спасибо, это правда успокаивает
Но я не знаю, вот сейчас он съел 100мл молока и смеси, укачала его, в темно комнате, в кроватке, что не так? Проснулся через 10 минут и давай орать((
Педиатр
Может у вас просто колики начинаются?
Клиент
Елена, а как их определить? Он не поджимает ножки, а наоборот вытягивает обычно, тужится, пропукивается. В туалет ходит часто по чуть-чуть. Он как бы пропукивает кал, в итоге раз 10 за день получается. Могу сменить подгузник, а он туда доходит, не знаю считать это или нет. Животик круглый, по не всегда твёрдый барабаном. Цвет у него какой-то синеватый, но может зеленка там размазалась?
Клиент
Елена, он просит грудь. Как только дам, успокаивается. Но я не могу сейчас, например, режет уже...
Педиатр
А вы одну грудь всегда предлагаете? Для него грудь - это не еда, это способ успокоения. А вы соски мажете перед кормлением? Потому что если часто кормить, то могут быть трещины сосков.
А откуда зеленка в кале?
А колики - это безутешный плач без видимой причины общей продолжительностью 3 часа в сутки и более, возникающий в течение 3 дней в неделю и более, а с газиками они не связаны. Причина коликов неизвестна.
Клиент
Елена, обе груди всегда. Я не успеваю мазать грудь, иначе он будет мазь есть. Не понимаю кормления по требованию, тем более на смеси. Он не слазит с груди, вообще, если ещё и смесь, то это перекорм. Вот он ел 30 минут назад, мне нужно опять ему дать смесь 90мл? И ему все равно будет мало. Я не могу же сутками ходить с ним на груди, это ненормально. Молоко элементарно не успевает вырабатываться. Он должен спать хоть иногда, а не вот так. Не знаю, меня это уже с ума сводит, это не норма явно.
Клиент
Елена, я не про кал говорила, а про цвет живота
Педиатр
Используйте мазь с ланолином, ее не нужно смывать перед кормлением.
Не давайте полную порцию, давайте 20-30 мл, потому что если кушает каждый час, то для него это просто способ успокоиться - не более того. Не каждый плач-это голод. Когда плачет - включайте фен, или поднесите у вытяжке, на детей белый шум работает как успокоительное.
А молоко успевает вырабатываться. Оно вырабатывается по потребности, если ребёнок есть каждый час, то на каждый час оно и выделяется.
А живот тогда почему в зелёнке?
Клиент
Елена, пупок обрабатывали
Ну я думаю, что она размазалась, или мне вообще кажется, что животик у него синеватый
Вы извините меня, я тут на грани отчаяния, на эмоциях вам пишу. Спала снова 3 часа, с 5 утра на ногах, ребёнок с рук не слазит, ни кушала ещё даже. Просто чувствую будто с ним что-то не так, так не должно быть.
В сентябре ещё я на учебу выхожу, он будет с бабушкой вечерами, а пока даже намёка нет на то, что он сможет без груди. Замучалась((
Педиатр
Вы так не волнуйтесь, я понимаю все ваши нервы. К сентябрю это будет уже совершенно другой ребёнок, они растут с каждым днём и меняются, понимаю, что тяжело, понимаю, что сложно, но все наладится. Первые недели жизни очень трудные, их нужно просто пережить. Все дети плачут, у кого-то больше, у кого-то меньше, а кого-то вот так сутками.
На улице как малыш? Тоже не спит? Вам три недели - почему до сих мажете пупок?
Клиент
Елена, на улице как повезёт, обычно истерика и приходится бежать домой. Я боюсь, когда он кричит, он прям хрипнет. Слышала, что и грыжи бывают от крика((( Не знаю как некоторые мамы дают «прокричаться»
Педиатр
Можно грыжу "наплакать" да, но она изначально должна уже хоть какая-то быть.
А методы " прокричаться" - не гуманные абсолютные. Детки в коляске хорошо спят в движении. Кричит даже так или когда останавливаетесь?
Клиент
Елена, то есть если у нас никаких намеков на грыжу, ее и не накричать? В тот же туалет или душ сходить 5-15 минут, но когда он кричит, я бегу сразу, боюсь. Он все равно к умудряется к вечеру чуть хрипнуть?
Да, даже в движении. Это мы так кушать просим(
После кормления новой смесью прошло два часа, а он немного отрыгнул, норма? Не переварилась ещё. Вообще он частенько икает, чихает, живот урчит при кормлении. Вы говорили, кажется, это нормально?
Я пытаюсь понять не болит ли чего, мама чуть или не скорую вызвать хочет. Но я думала если болит, то он от груди должен отказываться, от еды, а не вот так.
Клиент
Елена, отрыгнул водичкой с белыми хлопьями. Видимо, смесь такая. Мое молоко иначе выглядит, однородно при отрыжке
Педиатр
Чтобы "накричать" нужно плакать просто без остановки, потому что тогда мышцы прямые живота начинают расходиться и может быть выпячивание. А хрипнуть может даже не из-за плача,,а из-за особенностей строения гортани и голосовых связок в этом возрасте.
Икота - это норма для грудничков, чуть позже она пройдет. Урчание норма, газики ходят по кишечнику. Вы массаж животика делаете? Как часто выкладываете полежать на живот? Столбиком после еды держите?
Если объем срыгивание небольшой, то это норма ( чайная-столовая ложка допустимы)
Срыгнутое с белые хлопьями - это смесь не полностью переварившаяся
Клиент
Елена, а сколько примерно нужно так плакать?? Он у нас ооочень настойчивый.
Животик минимум раз в день массирую, обычно 2-3. Столбиком держу после каждого кормления, но он редко выпускает воздух, начинает капризничать, не любит это положение. На животик стараюсь хотя бы раз в день, знаю, что нужно перед каждым кормлением, но он это совсем не любит, поэтому не всегда его мучаю
Педиатр
Чтобы наплакать грыжу нужно несколько часов без остановки плакать, точную цифру не скажу, но это просто плач непрерывный.
Старайтесь делать массаж животика перед кормлением, когда сейчас немного ситуация устаканится. Делайте упражнение «велосипед»- приводите ножки к животу, это хорошо выпускает газики. Вне сна носить в позе «тигр на ветке»- малыш лежит животиком на вашем предплечье, тоже газики выходят.
С 1 месяца сможем делать позу «высаживание», но об этом немного позже уже.
Можем сейчас добавить пробиотик биогая- в ряде исследований нашёл свою эффективность в применении у малышей с коликами
Клиент
Елена, столько всего, надеюсь что-нибудь поможет, спасибо!)
Скажите, я правильно понимаю, если ребёнок плачет именно от боли, у него какая-то патология, то он будет отказываться даже от груди? Ей или кормлением его не успокоить?
Педиатр
Если что-то болит, то даже грудь не успокоит, все верно
Клиент
Елена, у меня просто муж кормил его утром. Оказалось дал новую смесь 90мл, и я давала ее потом. Я уж решила, что у него живот болит, не знаю. Мама пугает будто может болеть голова, вдруг давление, говорит не норма это.
Значит я верно определила, он просто капризничает и просит грудь, видимо
Клиент
Елена, правда все равно не понимаю почему он не спит. С 5 утра не спал и 20 минут.
Педиатр
Нет, маму слушать надо всегда, конечно, но не в этом случае, поэтому даже не нагнетайте себя. Муж дал за раз новую 90 мл? Ну тогда может болеть животик, безусловно, а когда болит живот, то он спит.
Резкие переходы делать нельзя, сейчас даже не знаю, чем можно уже помочь. Тут только время нужно для адаптации
Клиент
Елена, да(( Я не сказала ему, что нужно давать постепенно, он не спросил. В общем, оба виноваты. Теперь переживаю очень((
По идее он и к безлактозной смеси то не успел адаптироваться, мы ее всего 5-6 дней принимали и то через раз, по три порции в день, но все же.
А кроме боли в животике что ещё может быть?? По идее у груди он успокаивается, может и не болит ничего. Да и не спит он совсем, а вы написали, что должен спать. Вот до безлактозной смеси были лейкоциты, потом пропали, вдруг снова будут на лактозной? Я так виню себя...
Педиатр
Просто поменять три смеси для малыша трехнедельного возраста,а тем более быстро и резко - большая нагрузка, поэтому сейчас может так быть. Когда у малыша болит животик он может плакать, но успокаивается на груди, когда есть более серьзная причина для плача, то никакая грудь не поможет.
Лейкоциты ушли не на фоне безлактозной смеси, потому что лактазная недостаточность не приводит к восплаению кишечника, а ушли по мере небольшого дозревания, вот и все
Клиент
Елена, мне вообще не говорили о таком(( Знала бы, никогда бы не дала ему докорм. В рд принесли шприц 20мл. Я таких использовала 4 штуки за два дня. Потом как вес пошёл вверх, докорм отменили и нас выписали. А тут да, на 3 неделе докорм ввели резко, он сходу 60мл выпил, так и пил по 3 раза в день, иногда и 90. Мне не сказали, что должна быть схема. И вот сегодня так((
Неужели все так плохо? Я нарушила становление его жкт? Вдруг будут хронические...тьфу тьфу тьфу?
Педиатр
Нет-нет, хронические мы этим явно не запустим таким образом, не волнуйтесь. Ничего не плохо сейчас, просто нужно время сейчас кишечнику, чтобы адаптация к новой смеси прошла. Адаптация проходит к новой смеси в целом за 3-4 недели
Клиент
Елена, да? Ну ладно...постараюсь не переживать
Как бы уложить его, до сих пор не спит, это точно не полезно. Видно, что хочет спать, но без груди ни в какую
Клиент
Елена, это может быть реакцией на однократный приём лактазара вчера утром?
Педиатр
Нет, маловероятно. Он быстро выводится из организма
Клиент
Елена, а что предпринимают, если у малыша бессонница? Все таки сутки почти прошли, я за него волнуюсь, и самой бы поспать
Педиатр
Вы имеете медикаментозное лечение? Его нет. Те, кто будут прописывать вас потенциально опасные препараты, например, фенибут и прочее -бегите. Снотворных для детей нет.
Как ему поспать? Только соблюдать все тонкости сна, режима бодрствования- больше тут все бессильны. Новорождённый не должен вообще не спать днём, чем больше он не спит, тем сложнее спать потом. Здесь не работает как у взрослого- не поспит днём, отоспится ночью. Нет. Не поспит днём- ужасно будет спать потом. Использовать всевозможные методы, но малыш должен спать
Клиент
Елена, ничего себе, я наоборот думала как у взрослых, не спит днём - поспит ночью. Вот час назад он еле еле уснул, я не хочу его теперь будить на купание и кормление, он очень устал. Наш педиатр говорила, что если днём он спит по 15-20 минут, то так может и норму набрать? Да, он спал так сегодня, раз в час-два, но это поверхностный сон, это не норма. Куплю сейчас витамины, буду принимать, стараться усыплять его, хоть на груди, хоть как. На свет снотворных согласна с вами, я бы и не стала давать ему таблетки. Думала, может, есть какой-то дедовский способ)
Он действительно и в животике такой был, постоянно активно толкался.
Педиатр
Сейчас будить категорически не стоит. У детей очень чувствительная нервная система: недоспал - плохо, переспал-плохо. Очень недоспал-очень плохо. Нервная система отдыхает во сне, а если он не спит, то усталость накапливается, а от этого и постоянные капризы.
10-15 минут за сон-этого мало, сейчас сон должен преобладать над бодрствованием. Мы так не наберём норму. А поверхностный сон-это нормально. У детей до 3 Х месяцев не вырабатывается мелатонин, малыш не умеет переходить из одной фазы сна в другую автоматически, поэтому сон всегда, грубо говоря, поверхностный
Клиент
Елена, в этом он похож с отцом, тот тоже если недоспит раздражительный, капризный?
Пару раз малыш спал очень много, и вы правы, потом вёл себя капризнее обычного.
Я буду стараться укачивать его. Он не по годам любознательный, лежит, глазками гуляет, все осматривает с серьёзным видом, и видно, что он активный, ему интересно. Сложно укачать его в такие моменты. Сильно недосып влияет на его развитие? Слышала, что детки растут во сне как раз.
Клиент
Елена, вы извините ещё раз, что завалила вас вопросами?
Педиатр
Недосып на развитие сейчас не влияет , вот если именно говорить о физическом или нервно-психическом, скорее влияет именно на самого малыша , на его возбудимость и капризность, на отдых нервной системы. Наука детского сна-одна из самых сложных наук, поэтому вам ее сейчас познавать и познавать, но все обязательно наладится, наберитесь немного терпения
Клиент
Елена, вы очень много мне рассказали, все это безумно интересно!
Я так и кормлю его уже новой, докармливаю через кормление. Вот он еле уснул в 10, проспал 3 часа и давай снова плакать (обычно спить до утра), он выпил мое сцеженное молоко 50мл + 60мл новой смеси взахлёб прям, очень голодный был, и то после этого искал грудь.
Может быть такое, что это реакция все таки на лактозу? Он не плакал так на безлактозной диете. Может я зря перевела и вообще лактазар нужно было пить? Или точно нет? Он пукает и капризничает. Я задумалась не совершила ли я ошибку.
Педиатр
У вас углеводы в кале не повышены, в безлактозной смеси вы не нуждаетесь. Просто так плачет из-за быстрого перевода, а может просто данная смесь не подходит. Поэтому вводится постепенно, чтобы отследить реакцию за несколько дней, а сейчас сложно сказать. Хотите-давайте лактазар, если переживаете о лактазной недостаточности. Сейчас в любом случае она есть, вам три недели, но она транзиторная. Попробуйте- может увидите эффект
Клиент
Елена, сначала были повышены 0,28 (при максимуме 0,25), а потом на безлактозной диете 0,4 стало. Или это не повышение?
Педиатр
На фоне безлактозной повысились, значит, не работает. Лактазная недостаточность временная, откуда сразу лактозе взяться. Принимается, как правило, лактозар при повышении углеводов свыше 1-1.5. Можно принимать раньше, если есть явные симптомы: пенистый стул, кислый запах, вода вместо стула. Если у вас было явное улучшение на фоне его приема, то пробуйте.
Клиент
Елена, не было, я только одну таблетку ему дала. Ну значит всё хорошо, я просто подумала: вдруг у него все таки есть недостаточность и так плохо ему из-за лактозной смеси.
У него стул стал странный за вчерашний день. Он будто больше пукает, чем в туалет ходит. Он потушился, попукал и в памперсе чуть чуть
Педиатр
У детей часто с возрастом развиваются функциональные запоры, поэтому будьте к этом тоже морально готовы
Клиент
Елена, а от запоров есть средство? Или лучше массажики?
Педиатр
Лучше всего делать массаж. Но если совсем ничего не помогает, а стула не было дня 3, то тогда используем глицериновые свечки. Вообще смотрим по состоянию, решаем вчера по ситуации
Клиент
Елена, ну сегодня был хороший день ттт) Кушали хорошо, спали дважды по 3 часа, и один раз 2, так ещё и вместе, для меня это первая радость за месяц?
А вот сейчас вечером что-то случилось, покушал, вроде бы уснул, но начал крючиться и плакать, ножки поджимает. Просит грудь для успокоения. Дала, а он иногда ее отпускает, как в приступах, и снова так плачет. Напрягает живот, поджимает ноги и плачет. Я подумала, что вот они, колики. Но как понять, что это именно они, а не что-то у него болит серьёзное?
Педиатр
По описанию это именно колики, поэтому даже не накручивайте себя!) малыш плачет, поджимает ножки, напрягает животик, но сейчас самое начало, потому что для коликов характерно не менее 3 часов плача в день, плюс трубно успокоить и ответь малыша, даже грудь не всегда помогает
Клиент
Елена, наверное спровоцировали их этими смесями?
У нас есть эспумизан беби, можно его давать? Он эффективен? Если да, подскажите схему, пожалуйста?
Педиатр
Препараты симетикона при коликах не помогают, там ничего не помогает, Максимум сухое тепло. Эспумизан может от газиков помочь, но вероятность небольшая- попробуйте. Принимать по 5-10 капель перед каждым кормлением
Клиент
Елена, вот пукает с него он поактивнее, это да. Я пробовала на ночь давать, утром пропукивался. Сейчас вроде бы все хорошо, моего молока он кушает больше, чем смеси, значительно. Моего 100мл, смеси 30, но он хочет больше! Прям просит, ест взахлеб. Может быть такое, что у малыша своя норма питания??
Когда кушает, в животике бурлит и урчит. А ещё он все таки частенько тужится, не всегда пропукивается, это норма?
Педиатр
Конечно, вы под нормы питания не должны подстраиваться, у всех детей аппетит индивидуальный, сколько съест -столько съесть.
Да, то, что часто тужится я Вам ранее говорила -это младенческая дисхезия
Клиент
Елена, спасибо большущее) Я уже столько вопросов вам задала, отняла столько времени. Хочу закрыть вопрос, как можно с вами связаться отдельно??
Педиатр
Можете всю информацию посмотреть в профиле ?
Клиент
Елена, хорошо)
Последние 2 вопроса??
Если я буду принимать Элевит кормление, плюс у малыша в смеси есть витамины, он не получит перебор?
Вчера свекровь сказала, что ножки у малыша кривые? Ниже колена идут как бы колесом. Я ей сказала, что он же в утробе лежал, это норма и пройдёт, она же бьет тревогу. Я ведь права?
Заранее спасибо☺️
Педиатр
1) витаминов перебор не будет, они не проникнут в грудное молоко
2) ножки-колесом у всех деток до 2, а то и больше лет, даже после начала ходьбы. Не стоит бить тревогу ?
Клиент
Елена, всё понятно, спасибо)
С витаминами думала, что они как раз проникают, идут для ребёнка, а не для мамы. Теперь понятно)
Педиатр
Как раз для мамы, восполнение всех минеральных потерь при ГВ)
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Лактазная недостаточность и ГВ
16 мая 2018
Виктория, Елизово
Вопрос закрыт
Сыпь, анализы, жидкий стул
16 мая 2023
Светлана, Вологда
Вопрос закрыт
Лактозная недостаточность
29 февраля 2024
Регина
Вопрос закрыт
Лактозная недостаточность
16 марта 2024
Юлия
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Наталья Сергеевна Пизик
27 отзывов
Педиатр
1994 - 2002, Кубанская го
Опыт работы: 18 лет
Михаил Николаевич Ивашев
391 отзыв
Педиатр, Терапевт, Врач
1972-1978. Свердловский г
Опыт работы: 44 года
Алина Александровна Улезкина
201 отзыв
Педиатр
2014-2020г, ВГМУ им.Н.Н.Б
Опыт работы: 5 лет
Светлана Геннадьевна Артемова
44 отзыва
Педиатр
1988-1995 г. Челябинский
Опыт работы: 29 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Очень приятная и отзывчивая девушка! Все очень ясно и понятно объяснила! Расшифровала все...
— Яна
фотография пользователя
Педиатру Михаил Ивашев
Спасибо за развёрнутый ответ по вопросу, я к сожалению не разобралась с оплатой, первый раз на...
фотография пользователя
Педиатру Михаил Ивашев
Внимательное, все по существу. Максимально полезная Обязательно по рекомедую, очень грамотный...
— Ольга, г. Архангельск