— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Метипред после ковида

1774 просмотра

Здравствуйте, после выписки из ковидного госпиталя назначен метипред 4 мг 1 р/д 10 дн. (+омепразол и эликвис на месяц, по 2р/д)
Принимаю уже 6 дней: утро 6:00 омепразол + эликвис, 12:00 метипред, вечер 18:00 омепразол + эликвис.
Подскажите, пожалуйста, только пару дней, как появились боли в животе. Может алгоритм приема/сочетания препаратов должен быть иной?
И ещё важный вопрос, в курс приема гормона, как назначено мне, нужно ли "снижать" дозировку или допить 10 дней и всё?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравтсвуйте, боли скорее весго появились именно от метипреда, поэтому за пол часа до его приема принимать омепразол. Постепенно снижать его дозу не нужно, так как вы и так принимаете минимальную дозировку
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, спасибо за ответ
Терапевт
Здравтсвуйте, боли от метипреда, омепразол принимаеть перед метипредом, при болях можно но-шпу пить
Принятый ответ
Клиент
Алина, спасибо за ответ
Терапевт
Здравствуйте. Боли из за метипред. Дозировку снижать не нужно.
Перед приёмом метипред за пол часа необходим приём омепразола.
Принятый ответ
Клиент
Марина, спасибо за ответ
Терапевт
Здравствуйте. Боли скорее всего связаны с приемом метипреда, доза у Вас минимальная, постепенного снижения не требует, пропьете 10 дней и всё. Рекомендую следующий порядок, принять омепразол, через 30 мин покушать, после этого принять метипред. На ночь выпивайте стакан кефира 0-1% жирности. Боли должны уменьшиться. Скорейшего Вам выздоровления!
Принятый ответ
Клиент
Надежда, скажите, пожалуйста, а какое время, после завершения приема гормона, организм вернётся к нормальному состоянию, уйдут боли, небольшая отечность тканей и прочее побочное?
Терапевт
Это очень индивидуально. Но могу Вам точно сказать, что прием гормона недлительный у вас и минимальной дозе, поэтому организм должен восстановиться достаточно быстро, НО у нас еще имеет место восстановление от covid, а это более медленный процесс.
Терапевт
Боли в животе должны уйти в течение 3-4 дней после окончания приема метипреда, но у нас еще эликвис, поэтому дискомфорт периодически можете ощущать. Если после окончания курса метипред и эликвис Вас всё еще будут беспокоить боли в желудке, запишитесь на плановое ЭГДС у своего участкового терапевта
Клиент
Надежда, а шатание, слабость, иногда болит голова, темп иногда 37,2-3, рассеянное зрение, перемена аппетита, то есть, то нет, это все тоже ковидное или от гормона часть?
Терапевт
Это постковидный синдром. Первый месяц самый тяжелый, потом будет полегче. Но опять же повторюсь, все индивидуально
Клиент
Надежда, спасибо вам большое за разъяснения.
Терапевт
Пожалуйста, выздоравливайте!
Кардиолог, Терапевт
Добрый день! Снижать, резко не отменяя. Комбинация Эликвис и метипред может давать боли в желудке, нужно сделать обязательно гастроскопию, а пока увеличить дозу омеза до 2 раз в день
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Вопрос по метипреду
21 июля
Надежда, Ростов-на-Дону
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
173 отзыва
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Мария Алексеевна Дьяконова
13 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2003-2009 гг, ИвГМА, лечебный факультет,
Опыт работы: 12 лет
Алексей Cергеевич Смагин
148 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2012-2018 ФГБОУ ВО ИвГМА (лечебное дело)
Опыт работы: 2 года
Сергей Валерьевич Щербаков
24 отзыва
Терапевт, Диетолог
1989-1995 Кубанский медицинский институт
Опыт работы: 17 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Диетологу Сергей Щербаков
Вообще не отвечает от слова совсем не рекомендую пустая трата времени
— Дмитрий, г. Новопсков
фотография пользователя
Отношение самое лучшее,врач в свое время не зря выбрала профессию врача ,это профессионал в...
— Юлия, г. Ковров
фотография пользователя
Терапевту Игорь Гамов
Три раза корректировал свой ответ. Вопрос так и остался без ответа.
— Елена, г. Гоод Ухта