Консультация гастроэнтеролога /

Печень и поджелудочная желудок — вопрос №55657

2681 просмотр

У меня по узи увеличение печени, хронический гепатит и гемангиома. И поджелудочная давно не очень, а по узи эхогенность повышена. Инсулин сильно повышен, принимаю глюкофаж, а теперь и сахар стал повышаться. И набор вес, за год 13 кг резко. И гастродуоденит давно. Фгдс не смогла проглотить. Меня периодически мутит, рвота пеной чуть и с болью. Ужасная тяжесть в желудке, вверх живота надут. И боль по всей окружности живота. И сасочувствие будто отравление, и так периодически. Принимаю гептрал, а что для поджелудочной? Галстена может? Что то на гептрале мне плохо и зуд и самочувствие не очень и вес начал набираться еще больше и отеки, как ни странно. Догептрала пропивала эссенциале, также плохо было, поэтому сменила на гептрал. Что порекомендуете?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте,я же вам советовала хофитол и деабетон. Гептрал слишком сильно для обычного застоя желчи. Он жельч не выводит. Фгдс обязательно сделать надо с биопсия на хеликобактер пилори.
Клиент
Елена, у меня желчный в порядке. А больше поджелудочная, эхогенность повышена и печень, увеличена и эхогенность повышена

Скидка 15% на анализы.

Клиент
Елена, а почему глюкофаж на диабетон поменять лучше?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Согласна с Еленой, хорошие препараты!
Клиент
Маргарита, что то совсем кошмар. Видимо начал диабет развиваться, вот и страдает поджелудочная, желудок, печень? Может из за отмены згт даже сахар стал повышаться? Уже не знаю что делать. Так болит всё по кругу живота, поджелудочная. Еще и желудок воспаляться часто стал. И как снизить нагрузку на поджелудочную?
Хирург
Прислушайтесь к советам коллеги. Смените препараты.
Клиент
Рузанна, сменить на какие?
Гинеколог, Акушер
Пересмотрите питание. Представьте УЗИ брюшной полости . Какой гепатит ? Размеры гемангиомы? Проводилось ли исследование биохимического анализа крови печеночные пробы (билирубин, алат, асат, щелочная фосфатаза).
Клиент
Эльвира, у меня они не дома сейчас у врача. Месяца два назад были в норме анализы, только гемоглобин и холестерин был повышен. Там всё в норме, кроме поджелудочной, эхогенность повышена и хронический гепатит по узи так как увеличение и эхогенность повышены
Клиент
Эльвира, гемангиома 7 мм
Терапевт
Каковы показатели биохимического анализа: сахар, билирубин по фракциям, алт, аст, щф, ггтп, амилаза, липидный профиль?
Клиент
Светлана, примерно два месяца назад были нормальные анализы. Только холестерин и гемоглобин чуть повышены. Повышен инсулин выписали глюкофаж, а на его отмене сахар стал повышаться. Пернд сном 10,2
Терапевт
Ваш рост, возраст, вес, сопутствующие заболевания?
Педиатр
Гептрал и глюкофаж вызвал побочка. Меняйте.
Клиент
Елена, а на что менять для печени и поджелудочной?
Хирург
Хофитол, диабетон.
Клиент
Рузанна, а подходят ли они. У меня инсулин высокий, а потом и сахар начал повышаться. И печень и поджелудочная плохие. Для поджелудочной что?
Педиатр
Хофитол, деабетон
Педиатр
Глюкофаж у вас побочные эффекты вызвал это говорит о непременно его замены и не эффективности в будущем
Клиент
Елена, у меня в желудке ощущение что вся вода там стоит и раздувается верх живота, торчком аж
Педиатр
Скорее всего есть хеликобактер пилори,который надо выявить при фгдс или дыхательный уреазный тест.
Диетолог
Елена, Добрый вечер! Вижу состояние не очень. Помните мы обсуждали, что лечение по интернету ( самолечение) не есть хорошо и должна быть ответственность врача. Очень интересно , ответил ли тот самый человек за свои назначения?
Клиент
Алёна, она и другим назначает повышенные дозы эутирокса даже при низких цифрах ттг. Это вообще нельзя. Видимо и сбой дали высокие дозы эутирокса
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Здравствуйте , Елена! Согласна с коллегами, если перейдете на диабетон МВ , половина жалоб у Вас отпадет. Т.к то, что Вы написали - частые побочные эффекты метформина (глюкофажа, сиофора и др). Хофитол - хороший безопасный препарат, можно его попринимать или можно курсами по 2 мес фитотерапию (календула цветки, лабазник цветки, кукурузные рыльца, репяшок). Пить как чай (по 0.5 чайн. ложки на стакан кипятка 2р в день до или во время еды, т.е. в сутки 1чайная ложка) один фитопрепарат 2мес, затем другой и т.д. Мягкое желчегонное и улучшающее функцию печени действие, а репяшок и лабазник еще и повышают противоопухолевый иммунитет, что при имеющейся у Вас гемангиоме немаловажно. Не нужно принимать слишком много препаратов, пожалейте свою печень)
Клиент
Гогуца, вы тоже рекомендуете хофитол и диабетон? А в каких дозах? А какие именно побочки от глюкофажа?
Клиент
Гогуца, а для поджелудочной что мне? От креона и т.п.мне хуже
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
В какой дозе Вы принимаете глюкофаж и какие сахара на фоне приема этого препарата?к
Клиент
Гогуца, глюкофаж 750 мг 2 раза в день. Днем сахар 7,9 на глюкофаже. А без около 10
Клиент
Гогуца, мне изначально глюкофаж назначили из за высокого инсулина, а потом и сахар повысился
Уролог, Дерматолог, Венеролог
Лечение нужно менять, тем более не печень у Вас, а поджелудочная в большей степени беспокоит. Но не онлайн Вам нужно лечиться. Срочно обращайтесь к гастроэнтерологу.
Клиент
Владимир, ну а печень то увеличена и эхогенность повышена.
Диетолог
Елена, поэтому я и говорю, что лечение адекватное по интернету не возможно. Только рекомендательный характер и согласование очно с вашим врачом.
Педиатр
Перестаньте пить таблетки, все, кроме глюкофажа. Это отрава в таких количествах. Организм отравлен!!! Правильное питание, чистая вода, полисорб 10 дней. Глюкофаж - больше ничего!!!!
Клиент
Наталья, а мне здесь рекомендуют диабетон. Что думаете?
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Добрый вечер! Слушайте, по поводу сахароснижающего препарата- не слушайте никого, идите к эндокринологу и он вам назначит то, что вам нужно при сахаре 10 и выше, как я поняла. По поводу поджелудочной- причем здесь галстена и гептрал??? Убирайте их, тем более, что вы замечаете ухудшение состояния с их приемом!
А для поджелудочной- диета, дробное питание небольшими порциями, нольпаза- 40 мг за 30 минут до еды 1 раз в день-2 недели. Креон 25000- по 1 капсуле во время еды 2 раза в день.
Клиент
Дарья, от креона и подобных мне не очень почему то. И вес ползет. Началось у меня с повышения инсулина, вот и назначили глюкофаж, а сахар не повышался. А когда отменила глюкофаж и сахар начал повышаться. И снова вернула его. Диабетон не пробовала. Только недавно сахар начал повышаться, а инсулин где то полгода уже высокий.
Клиент
Дарья, а хофитол надо?
Клиент
Дарья, а нольпаза это для желудка или для поджелудочной? Креон мне не очень. А нольпаза на печень тоже действует. А у меня проблемы с печенью и поджелудочной. И полгода назад стал инсулин повышаться, пила глюкофаж. Снизился но не совсем и снова повышался. Отменила и сразу сахар повысился. И снова пить начала. А до приема глюкофажа сахар не повышался, только инсулин.
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Елена, чтобы менять кардинально лечение, нужно сходить на очную консультацию к гастроэнтерологу, чтобы он Вас осмотрел, пропальпировал, и установил окончателный диагноз и тогда подбирать препараты и дозы сахароснижающих препаратов.Глюкофаж однозначно Вам не подходит, не переносит организм. Спешите на очную консультацию к гастроэнтерологу, присылайте сканы консультации и результатов обследования и тогда можно говорить о выборе сахароснижающего препарата. Делайте УЗИ органов брюшной полости натощак, почек.Свежее УЗИ. Не надо эксперементировать с препаратами и лечением по интернету в Вашем случае. Всего Вам доброго!
Клиент
Гогуца, я же сказала всё сделала. Мне глюкофаж назначили из за высокого инсулина. А при приеме глюкофажа еще и сахар стал повышаться. И вес растет. А узи вообще свежее, всё в норме, кроме поджелудочной, эхогенность повышена и печени, эхогенность и размеры увеличены и гемангиома 7 мм. А гастродуоденит, фгдс не смогла проглотить
Клиент
Гогуца, я с анжеликом мазала андрогель. И начал повышаться инсулин. А потом выявтлся по мрт яичник с тремя кистами и тогда отменили анжелик, дивигель. А то особенно дивигель рост кист даёт. И на отмене и сахар повысился и получился диабет 2 типа. А мог сахар из за отмены згт повысится?
Клиент
Гогуца, скажите, я на ночь пью глюкофаж, а утром правда после еды померила и сахар 8,4. Выпила тогда глюкофаж и днём. Я всё отментла, принимаю только глюкофаж 750 мг, 2 раза
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Думаю и Хофитол вам не нужен!!!! Вам нужно грамотное лечение диабета и часть жалоб отпадет. И лечение обострения панкреатита. От дисфункции поджелудочной и сахар у вас растет и развивается диабет. Эндокринолог и гастроэнтеролог- вот ваши врачи. То, что я понимаю и знаю- я вам написала, если от креона не хорошо- сходите к гастроэнтерологу за правильным лечением.
Клиент
Дарья, я была очно у эндокринолога. Не подтверждался диабет, а только инсулин был высокий. А теперь сахар. Сказала утром и вечером по 750 мг если нормально переношу
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Вес от креона и других ферментов ползти не может!!!!!!!!!!!! Нольпаза- нужна для покоя поджелудочной, для уменьшения нагрузки на поджелудочную! И он же и для желудка.
Клиент
Дарья, меня волнует набор веса и желудок болит и бока болят и инсулин не снижается. Попила я глюкофаж и что? В итоге повышаться и сахар начал. Вообще не знаю что делать, видимо печень и поджелудочная не в порядке и кожа постарела за год и веса 13 кг и еще растет. На чучело старое стало похожа. Уже на улицу стесняюсь выходить. Пузо со всех сторон торчит.
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Услыште, пожалуйста! Не из-за глюофажа у вас повышается сахар, а из-за развития диабета. А это прямая связь с поджелудочной. И не из- за препаратов у вас вес повышается! А из-за нарушения углеводного обмена!! И не акцентируйте так своё внимание на узи- увеличение эхогенности печени. Это нужно докторам для понимания, что страдает и изменено на фоне этого клубка болезней со стороны гастроэнтерологии.
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
А вы сами как чувствуете, Вы плохо переносите глюкофаж????
Клиент
Дарья, не знаю отчего но мерзко. Боль в желудке и по всему кругу. И вес набираться продолжает. Почему же он начал развиваться? И что теперь нереально похудеть? Я не то что не худею а вес набирается. И раздражительность
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Мне нравится

Елена Фурманова, 3 часа назад
Педиатр
Здравствуйте,я же вам советовала хофитол и деабетон. Гептрал слишком сильно для обычного застоя желчи. Он жельч не выводит. Фгдс обязательно сделать надо с биопсия на хеликобактер пилори.
Мне нравится
Елена, 3 часа назад
Клиент
Елена, у меня желчный в порядке. А больше поджелудочная, эхогенность повышена и печень, увеличена и эхогенность повышена
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Елена, а почему глюкофаж на диабетон поменять лучше?
Мне нравится

Маргарита Минасян, 3 часа назад
Гинеколог
Согласна с Еленой, хорошие препараты!
Мне нравится

Рузанна Нариманян, 3 часа назад
Хирург
Прислушайтесь к советам коллеги. Смените препараты.
Мне нравится
Елена, 3 часа назад
Клиент
Рузанна, сменить на какие?
Мне нравится

Эльвира Валеева, 3 часа назад
Гинеколог, Хирург, Онколог
Пересмотрите питание. Представьте УЗИ брюшной полости . Какой гепатит ? Размеры гемангиомы? Проводилось ли исследование биохимического анализа крови печеночные пробы (билирубин, алат, асат, щелочная фосфатаза).
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Эльвира, у меня они не дома сейчас у врача. Месяца два назад были в норме анализы, только гемоглобин и холестерин был повышен. Там всё в норме, кроме поджелудочной, эхогенность повышена и хронический гепатит по узи так как увеличение и эхогенность повышены
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Эльвира, гемангиома 7 мм
Мне нравится

Светлана Ишмуратова, 3 часа назад
Терапевт
Каковы показатели биохимического анализа: сахар, билирубин по фракциям, алт, аст, щф, ггтп, амилаза, липидный профиль?
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Светлана, примерно два месяца назад были нормальные анализы. Только холестерин и гемоглобин чуть повышены. Повышен инсулин выписали глюкофаж, а на его отмене сахар стал повышаться. Пернд сном 10,2
Мне нравится

Светлана Ишмуратова, 3 часа назад
Терапевт
Ваш рост, возраст, вес, сопутствующие заболевания?
Мне нравится

Елена Фурманова, 2 часа назад
Педиатр
Гептрал и глюкофаж вызвал побочка. Меняйте.
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Елена, а на что менять для печени и поджелудочной?
Мне нравится

Рузанна Нариманян, 2 часа назад
Хирург
Хофитол, диабетон.
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Рузанна, а подходят ли они. У меня инсулин высокий, а потом и сахар начал повышаться. И печень и поджелудочная плохие. Для поджелудочной что?
1 Мне нравится

Елена Фурманова, 2 часа назад
Педиатр
Хофитол, деабетон
Мне нравится

Елена Фурманова, 2 часа назад
Педиатр
Глюкофаж у вас побочные эффекты вызвал это говорит о непременно его замены и не эффективности в будущем
Мне нравится
Елена, 2 часа назад
Клиент
Елена, у меня в желудке ощущение что вся вода там стоит и раздувается верх живота, торчком аж
Мне нравится

Елена Фурманова, 2 часа назад
Педиатр
Скорее всего есть хеликобактер пилори,который надо выявить при фгдс или дыхательный уреазный тест.
1 Мне нравится

Алёна Блажко, 2 часа назад
Диетолог
Елена, Добрый вечер! Вижу состояние не очень. Помните мы обсуждали, что лечение по интернету ( самолечение) не есть хорошо и должна быть ответственность врача. Очень интересно , ответил ли тот самый человек за свои назначения?
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Алёна, она и другим назначает повышенные дозы эутирокса даже при низких цифрах ттг. Это вообще нельзя. Видимо и сбой дали высокие дозы эутирокса
Мне нравится

Гогуца Алифанова, 2 часа назад
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Здравствуйте , Елена! Согласна с коллегами, если перейдете на диабетон МВ , половина жалоб у Вас отпадет. Т.к то, что Вы написали - частые побочные эффекты метформина (глюкофажа, сиофора и др). Хофитол - хороший безопасный препарат, можно его попринимать или можно курсами по 2 мес фитотерапию (календула цветки, лабазник цветки, кукурузные рыльца, репяшок). Пить как чай (по 0.5 чайн. ложки на стакан кипятка 2р в день до или во время еды, т.е. в сутки 1чайная ложка) один фитопрепарат 2мес, затем другой и т.д. Мягкое желчегонное и улучшающее функцию печени действие, а репяшок и лабазник еще и повышают противоопухолевый иммунитет, что при имеющейся у Вас гемангиоме немаловажно. Не нужно принимать слишком много препаратов, пожалейте свою печень)
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Гогуца, вы тоже рекомендуете хофитол и диабетон? А в каких дозах? А какие именно побочки от глюкофажа?
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Гогуца, а для поджелудочной что мне? От креона и т.п.мне хуже
Мне нравится

Гогуца Алифанова, 2 часа назад
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
В какой дозе Вы принимаете глюкофаж и какие сахара на фоне приема этого препарата?к
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Гогуца, глюкофаж 750 мг 2 раза в день. Днем сахар 7,9 на глюкофаже. А без около 10
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Гогуца, мне изначально глюкофаж назначили из за высокого инсулина, а потом и сахар повысился
Мне нравится

Владимир Рыбакин, 1 час назад
Уролог
Лечение нужно менять, тем более не печень у Вас, а поджелудочная в большей степени беспокоит. Но не онлайн Вам нужно лечиться. Срочно обращайтесь к гастроэнтерологу.
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Владимир, ну а печень то увеличена и эхогенность повышена.
1 Мне нравится

Алёна Блажко, 1 час назад
Диетолог
Елена, поэтому я и говорю, что лечение адекватное по интернету не возможно. Только рекомендательный характер и согласование очно с вашим врачом.
Мне нравится

Наталья Белякова, 1 час назад
Педиатр
Перестаньте пить таблетки, все, кроме глюкофажа. Это отрава в таких количествах. Организм отравлен!!! Правильное питание, чистая вода, полисорб 10 дней. Глюкофаж - больше ничего!!!!
Мне нравится
Елена, 1 час назад
Клиент
Наталья, а мне здесь рекомендуют диабетон. Что думаете?
Мне нравится

Дарья Калашник, 50 мин. назад
Терапевт, Кардиолог, Пульмонолог
Добрый вечер! Слушайте, по поводу сахароснижающего препарата- не слушайте никого, идите к эндокринологу и он вам назначит то, что вам нужно при сахаре 10 и выше, как я поняла. По поводу поджелудочной- причем здесь галстена и гептрал??? Убирайте их, тем более, что вы замечаете ухудшение состояния с их приемом!
А для поджелудочной- диета, дробное питание небольшими порциями, нольпаза- 40 мг за 30 минут до еды 1 раз в день-2 недели. Креон 25000- по 1 капсуле во время еды 2 раза в день.
Мне нравится
Елена, 31 мин. назад
Клиент
Дарья, от креона и подобных мне не очень почему то. И вес ползет. Началось у меня с повышения инсулина, вот и назначили глюкофаж, а сахар не повышался. А когда отменила глюкофаж и сахар начал повышаться. И снова вернула его. Диабетон не пробовала. Только недавно сахар начал повышаться, а инсулин где то полгода уже высокий.
Мне нравится
Елена, 30 мин. назад
Клиент
Дарья, а хофитол надо?
Мне нравится
Елена, 14 мин. назад
Клиент
Дарья, а нольпаза это для желудка или для поджелудочной? Креон мне не очень. А нольпаза на печень тоже действует. А у меня проблемы с печенью и поджелудочной. И полгода назад стал инсулин повышаться, пила глюкофаж. Снизился но не совсем и снова повышался. Отменила и сразу сахар повысился. И снова пить начала. А до приема глюкофажа сахар не повышался, только инсулин.
Мне нравится

Гогуца Алифанова, 26 мин. назад
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Елена, чтобы менять кардинально лечение, нужно сходить на очную консультацию к гастроэнтерологу, чтобы он Вас осмотрел, пропальпировал, и установил окончателный диагноз и тогда подбирать препараты и дозы сахароснижающих препаратов.Глюкофаж однозначно Вам не подходит, не переносит организм. Спешите на очную консультацию к гастроэнтерологу, присылайте сканы консультации и результатов обследования и тогда можно говорить о выборе сахароснижающего препарата. Делайте УЗИ органов брюшной полости натощак, почек.Свежее УЗИ. Не надо эксперементировать с препаратами и лечением по интернету в Вашем случае. Всего Вам доброго!
Мне нравится
Елена, 10 мин. назад
Клиент
Гогуца, я же сказала всё сделала. Мне глюкофаж назначили из за высокого инсулина. А при приеме глюкофажа еще и сахар стал повышаться. И вес растет. А узи вообще свежее, всё в норме, кроме поджелудочной, эхогенность повышена и печени, эхогенность и размеры увеличены и гемангиома 7 мм. А гастродуоденит, фгдс не смогла проглотить
Мне нравится

Дарья Калашник, 14 мин. назад
Терапевт, Кардиолог, Пульмонолог
Думаю и Хофитол вам не нужен!!!! Вам нужно грамотное лечение диабета и часть жалоб отпадет. И лечение обострения панкреатита. От дисфункции поджелудочной и сахар у вас растет и развивается диабет. Эндокринолог и гастроэнтеролог- вот ваши врачи. То, что я понимаю и знаю- я вам написала, если от креона не хорошо- сходите к гастроэнтерологу за правильным лечением.
Мне нравится
Елена, 7 мин. назад
Клиент
Дарья, я была очно у эндокринолога. Не подтверждался диабет, а только инсулин был высокий. А теперь сахар. Сказала утром и вечером по 750 мг если нормально переношу

Так если сахар почышен, как не подтверждается диабет? Может, вначале его и не было, но сейчас, он есть, извините. При сахарном 7.5-10, как я поняла. И если откровенно, то я за глюкофаж. Если вы его нормально переносите. Если четко от приема его тошнит или понос- тогда согласна, нужно менять.Может, стоит пересмотреть дозу глюкофажа, например принимать не по 850, а по 500 дважды.
Клиент
Дарья, 10 и 9 был на отмене. А сейчас померю 5,4. Это на глюкофаже днем и на ночь по 750 мг. Не знаю в чем дело. Было с весом более менее а на отмене сахар повысился и хоть снова пить начала глюкофаж, а вес повышается и грудь живот увеличиваются и боль в сосках
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Извините, что- то вся переписка скопировалось. Читайте последние два абзаца: ваш комментарий и последний мой!
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Боль в желудке и по всему кругу- это поджелудочная!!!!!!!!!!!!!!!! Лечите ее, пожалуйста!!! Иначе и диабет будет сложнее лечить.
И вес у вас от нарушения метаболизма. Я вам написала лечение хотя бы на начальном сейчас этапе: нольпаза и ферменты+ диета. Все остальное- к гастроэнтерологу. Я думаю, вам с понедельника нужно очно посетить гастроэнтеролога, он назначит лечение, которое по крайней мере уберет у вас жалобы на боли и тошноту. А там видно будет с сахаром и инсулином и т.д.
Клиент
Дарья, вот как ее лечить то. Еще давно какой то AT GAD у меня был положительный. А полтора года назад мне сделали операцию на яичники и была на ливиале Анжелике дивигеле и периодически андрогель. И всё ужасно нарушилось, поднялся инсулин, вес
Клиент
Дарья, а поджелудочная и печень плохие могут дать старение, сморщенность и сухость кожи?
Клиент
Дарья, я всегда была 43-47 кг. У меня правый яичник и частично левый удален в 99 году. С 30 до 35 лет родила троих, все кесарево. После двух сразу худела, третим забеременела в 47 кг веса. А при третьем кесарево удалили матку с шейкой, экстренное. И резко эстрогены снизились. Но через год в 2016 году выросла на этом остатке яичника киста 8 см. Хирург сказала, всё удалено. А по мрт выяснилось через год что там яичник остался и кисты выросли маленькие. Я то згт пила с расчетом что там нет яичника. И на згт только проблемы, вес и с печенью
Клиент
Дарья, а что с глюкофажем мне делать?
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Вы сами и ответили- на фоне гормонального сбоя у вас нарушились и другие метаболизмы.
Нарушения со стороны той же поджелудочной, конечно же нарушает все процессы пищеварения в кишечнике и усвояемость всего. Отсюда могут быть и изменения кожи и высыпания и т.д.. Но у вас ещё и нарушен гормональный фон. Сколько вам лет? Конечно, у вас одно нарушение (гинекология) могли подтолкнуть к развитию того букета о котором вы говорите.
Елена, я могу только повторить все, что писала. Попробуйте начать то, что написала и идите к гастроэнтерологу очно! Пока оставьте глюкофаж. Он же и вес снижает, вы же это знаете? Говорили вам об этом? И сходите к гинекологу. Что сейчас вам рекомендуют принимать? Сколько вам лет? Может, нужно какие-то гормональные препараты постепенно отменить?????
Клиент
Дарья, мне 37. Вес и с инсулином началось на анжелике. А когда нашли яичник я удивилась и фсг невысокий. А когда еще и кисты опять, тогда отменила згт, боюсь. В последнее время была на дивигеле, так как на анжелике начал расти живот и вес. Может андрогель метаболический синдром?
Клиент
Дарья, я в декабре еще отменяла анжелик на полтора месяца, но стало непонятно, озноб и стала мазать дивигель, а на нем приливы. А потом по мрт яичник и кисты и тогда дивигель отменила. Кисты на дивигеле растут. Теперь без згт, вроде нормально, но боли по кругу живота и в желудке и вес меня напрягает. А нагрузка на поджелудочную из за избытка инсулина? А старение резкое вообще не пойму отчего, и яичник и згт было, а толку то?
Клиент
Дарья, честно говоря я уже боюсь лекарств. Мне выписывали омез, пила и пролактин повышается. А в нольпаза написано головные боли с депрессией. А у меня нет болей сейчас, а вот раздражительность есть
Клиент
Дарья, я не могу понять. Я же принимаю глюкофаж а всё равно организм продолжает страдать от диабета, поджелудочная, желудок, печень? И не могу понять, а згт же должно было защищать от нарушений обмена веществ? Так быстро и диабет? Надо пить згт или не надо? Я уже не по
Детский невролог, Невролог
очная консультация гастроэнтеролога, МРТ ОБП
Принятый ответ
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Снижают нагрузку только препаратами которые назначил эндокринолог, отсутствие згт может только ускорить наступление диабета но он у вас появился из-за предрасположенности.
Клиент
Маргарита, да предрасположенность есть , но может отсутствие
Клиент
Маргарита, но может из за отмены згт у меня сахар стал повышаться. Вначале на отмене згт вес чуть снижался. А сейчас повышаться стал.
Клиент
Маргарита, а чем снижают нагрузку на поджелудочную? Вы примерно скажите. Я у эндокринолога спрошу
Врач УЗД, Терапевт
Поменяйте гептрал на другой препарат можно его даже вообще не пить а просто сделать пока перерыв прсто пропецте желчегонные или расторопшу.
Клиент
Татьяна, получается диабет развился и поджелудочная печень желудок страдают. И наверно нежелательно пить лекарства. Принимаю глюкофаж, а остальное отменить? А с згт что? Надо её или нет? Яичника то мало осталось, но кисты
Врач УЗД, Терапевт
А в понедельник сходите на прием к гастроэнтерологу и эндокринологу ( для смены препарата) если вам глюкофаж не подходит. Если можно закройте вопрос.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Нет это наврядли.
Клиент
Маргарита, ну а всё так инсулин получается повысился на анжелике и андрогеле. А сахар на отмене
Клиент
Маргарита, и что же тогда? Глюкофаж эутирокс 50 мг. И что же тогда делать с згт? Но желательно без набора веса и чтобы кисты не росли
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Елена, теперь картина более понятна. Что могу посоветовать? Вам все равно нужно сейчас обратиться очно к гастроэнтерологу и снять обострение. Так же вам необходима консультация гинеколога с целью четкого понимания , что вам сейчас нужно использовать из згт. В плане эндокринологии- принимать пока глюкофаж и следить за сахаром. Подобрать диету, она же вам нужна и в плане поджелудочной и печени. И бороться с весом нужно ещё и с помощью регулярных физических нагрузок. Кстати тогда же и баланс гормонов будет нормализовываться.
Клиент
Дарья, вес вообще не уходит. А мог диабет развиться из за отмены згт? Вернее инсулин повысился на анжелике, а сахар уже на отмене анжелика, дивигел
Клиент
Дарья, у меня каждый день высокий пульс, вчера 1к3, сегодня 130. И боль в груди. Наверно это всё нехватка эстрогенов
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Пока отдыхайте без згт . Ою этом ведь не только я говорю.
ИНсулин не могу повыситься из-за згт- это не связанные вещи.
Клиент
Маргарита, кожа последние пару месяцев прям сморщилась внутри глаз вниз
Клиент
Маргарита, кожа сильнее повисла и сморщилас
Клиент
Маргарита, кожа без згт явно сильней сморщилась
Гинеколог, Маммолог, Акушер
КОжа, понятно, вам же предложили пока воздействовать на кожу другими способами. Если вашему организму тяжело на ЗГТ , тогда о чем говоритьь, значит прибегайте к другим методам.
Клиент
Маргарита, а без згт кожа быстрее начнет морщится?
Клиент
Маргарита, а иньекции для обмена веществ должны улучшить состояние кожи? Не понимаю я буквально до операции кожа идеальная
Гинеколог, Маммолог, Акушер
да если наладится обмен веществ то и кожа станет лучше
Клиент
Маргарита, а какими другими способами? Наверно никакие и не помогут, кроме эстрогенов. А может мазать дивигель по половинке 0,5 мг дивигеля, чтобы на органы не действовалл?
Клиент
Маргарита, такими этапамт быстрыми морщится
Клиент
Маргарита, и как помочь наладить обмен веществ?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Другими способами- наружними.
Клиент
Маргарита, не помогает, сухая и сморщенная
Клиент
Маргарита, на дивигеле мне вроде и нормально на маленькой дозе.
Клиент
Маргарита, может все таки мазать дивигель по капле? А то и раздражительность одолевает и сухость кожи. Еще до операции мне тоже было мерзко и каплю мазала и класно было. Так и надо было мазать по капле а операцию не делать. А то и обмен нарушился и вес и старение. Или после больших доз дивигеля маленькие дозы действовать не будут?
Врач УЗД, Терапевт
Гепатопротекторы можно пить но постоянно и не пьют, можно делать перерывы
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Я говорю про походеньги к косметологу.
Благодарю!
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Поход
Клиент
Маргарита, я ходила, но что то после косметолога хуже с кожей, иссушилась совсем
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Вы сами для себя решите использовать згт или нет. Мы об этом на предыдущих вопросах говорили. Постоянно делать перерывы в дивигелем тоже опасно
Клиент
Маргарита, в смысле опасно делать перерывы с дивигелем? И до операции нужен был дивигель. Жалею сто просто не мазала, а поперлась на операцию. Теперь столько проблем с обменом веществ и внешностью
Клиент
Маргарита, а может все таки мазать понемногу? Как вы думаете? Явно же не справляется яичник. Или другой посоветуйте с низкими дозами. И питание и те иньекции для обмена.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Когда делаете подобные перерывы - повышает риск развития рака яичника.помню вас дивигель тоже не устраивал когда вы его можете. Я уже сказала что лучше пока без него. Пока у вас ни одна железа не справляется..
Клиент
Маргарита, а без згт еще больше нагрузка на железы наверно?.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Нет без згт - это естественный процесс. Все своим чередом идёт и подстраеваться под лишние гормоны не надо
Клиент
Маргарита, если повысить эстрогены, другие железы угнетаются. Может инсулин снизится или гормоны надпочечников. Что то у меня явная раздражительность, может кортизол опять повысился без згт
Клиент
Маргарита, а без згт надпочечники же начинают усиленно работать вот и вес
Клиент
Маргарита, особенно после ходьбы увеличиваются обьемы тела
Терапевт
Здравствуйте.ничего не отменяйте и не принимайте!!!если что-то с вами будет,кто будет виноват???В понедельник к лечащему врачу или к хирургу и просить сделать кт или мтр живота и потом он и только он будет видеть что вам и как принимать!
Клиент
Евген, я глюкофаж пью только. А насчет дивигеля не знаю
Терапевт
сегодня не принимайте ничего.завтра к врачу и тогда все будет ясно что продолжать принимать и что отменять.нужно сделать кт или мрт и тогда мы сможет понять что принимать можно для улучшения вашего здоровья
Клиент
Евген, мрт малого таза или брюшной? Я малого таза сделала, а брюшной узи
Терапевт
мрт брюшной полости.узи не много вам покажет.нужно мрт и мы сможем посмотреть все органы что там у вас твориться
Клиент
Евген, по малому тазу яичник подтвердился и кисты
Терапевт
малый таз нас сейчас не интересует.обследуйте сейчас брюшную полость и тогда можно будет всю картину вместе взятую и лечить.
Клиент
Евген, а на поджелудочную влияет дивигель, который мажется? А пероральное згт влияет? А глюкофаж ухудшает работу поджелудочной?
Клиент
Евген, весь организм себе операцией на яичнтке испортила, и вес и старение и проблемы со здоровьем
Клиент
Евген, поджелудочная вырабатывает много инсулина и эхогенность повышена. Ферменты не подходят, хуже на них
Терапевт
да от згт все портится.сделайте пока то что я вам написал и потом я напишу вам что дальше делать.хорошо?
Клиент
Евген, а для поджелудочной что сейчас? Поддержать пока. А то кожа именно сморщенность, похоже от плохой работы печени и поджелудочной.
Клиент
Евген, я думаю не от згт я весь организм испортила, а операцией по удалению остатка яичника. И как то удивительно что яичник остался, никто и не знал. И до операции уже был недостаток эстрогенов и пдоховато было и я мазала мизер дивигеля и класно было. Зачем поперлась на операцию. Не могк простить себя
Терапевт
без обследований ничего не делать.завтра сделаете обследования и я напишу вам лечение.
Клиент
Евген, завтра не смогу. Деньги надо же. Только на днях смогу. Деньги на карту придут. Поймите, не могу последние тратить, у меня трое маленьких детей
Терапевт
что вы хотите чтобы я вам написал?
Терапевт
за несколько дней с вами ничего не случиться.но обследования пока не сделаете-ничем больше не смогу помочь.
Клиент
Евген, я имею ввиду для поджелудочной что то? Болит всё по кругу живота
Клиент
Евген, а странно получается. У меня яичник остался и згт принимала, а старение, вернее сморщенность кожи резкая. Неужели от поджелудочной, желудка и печени?
Терапевт
панкреатин форте 2 раза в день до еды
Клиент
Евген, от ферментов мне почему то хуже. И как снизить нагрузку на поджелудочную? Высокий инсулин у меня и сахар повышаться стал
Терапевт
соблюдать диету номер 1
Клиент
Евген, а згт в виде геля тоже влияет на поджелудочную? Я же отменила згт и вдруг кроме инсулина еще сахар повысился из за отмены згт?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Если вы имеете в виду спорт то это нормально.
Клиент
Маргарита, вообще то же в моей ситуации хоть и есть яичник, но нехватка эстрогенов?
Клиент
Маргарита, а згт влияет на поджелудочную?
Гастроэнтеролог, Эндокринолог
Елена, набор веса и повышение сахара крови у Вас в результате приема гормональных препаратов, даже в виде гелей, это не важно. Произошел сбой в нейроэндокринной системе, понизился противоопухолевый иммунитет. Чтобы выровнять это нужно глубокое обследование гормонального фона. На лечение и восстановление могут понадобятся месяцы, может годы. Не рекомендую Вам больше принимать гормональные препараты. Гормональная терапия это тяжелая артиллерия, ими мы спасаем жизнь , назначается по особым показаниям ( сахарный диабет типа 1, послеоперационный гипотиреоз, надпочечниковая недостаточность и т.д.). Пишите мне в личные сообщения, напишу Вам что и когда нужно сдать из гормонов, постараюсь Вам помочь. А к гастроэнтерологу срочно еще раз сходите и все расскажите, что беспокоит. ФГДС не можете, есть др. методы обследования, МРТ органов брюшной полости в том числе. Нужно действовать. Когда разберемся с поджелудочной и гормональным фоном, можно будет подобрать сахароснижающий препарат и его дозировку. Пожалуй, это все, что я могу Вам сейчас порекомендовать. Всего Вам доброго!
Клиент
Гогуца, а мне же 37 лет и удалены все женские органы и если не принимать згт то кости суставы сосуды ухудшают работу и раннее старение же?
Клиент
Гогуца, ну и похоже диабет развивается. Сначала повысился инсулин, а на отмене згт и сахар повысился. А згт поджелудочную портит? И раньше плохая была она
Клиент
Гогуца, сразу после операции я сразу начала згт, чтобы не постареть быстро и здоровье не испортить. А в итоге почему не пойму так случилось, и кожа резко постарела сморщилась и вес, инсулин, а на отмене згт и сахар повысился
Клиент
Гогуца, и какие гормоны надо сдать?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Нет не влияет.
Клиент
Маргарита, у меня так лицо округлилось. Я не пойму в чем дело
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Два варианта либо вес либо отЕк!
Клиент
Маргарита, я уже ни раз замечала что после витамин набирается вес и зуд кожи и отеки тоже. Не знаю в чем деьо. Я обычно когда переставала згт и чуть худела а сейчас наоборот. И зуд периодически. И сердце у меня стало болеть что то в груди прям тяжесть. И уже нормой стал пульс 143. Что то здоровье ухудшается совсем, сейчас всё хуже стало
Клиент
Маргарита, и теперь когда я ложусь на спину мне в груди трудно дышать
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Значит перестаньте пить витамины! Может у вас передрзировка. Или просто аллергия. На сегодня день только элевит является лекарственным препаратом, то есть проверенным, остальные БАДы
Клиент
Маргарита, я давно не пью но все равно отеки и лицо и тело. Хотя без згт обычно лицо нормальным было.
Клиент
Маргарита, и грудь меня беспокоит с момента приема эутирокса и витаминов. Трудно дышать, давит и боль в сосках
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Надо вам и к кардиологу сходить!
Клиент
Маргарита, все это из за удаления
Клиент
Маргарита, что то мне совсем мерзко становится. Сегодня головная боль появилась опять. Вчера пульс 143, в жар, раздражительность и плохо.
Клиент
Маргарита, всё таки наверно надо мне гормоны пить. Плохо мне без них но только какие, чтобы вес не набирать и без избытка и чтобы прогестерона мало?
Клиент
Маргарита, что то плохо мне. Каждый день пульс высокий и не раз анаприлин пью. Так мерзко
Клиент
Маргарита, может все таки подобрать згт. Мне на анжелике лучше было, только вес набирался. Но может тогда с низкими дозами гормонов, особенно с прогестероном низким? Порекомендуйте. На анжелике и бока не болели. Единственное там наверно прогестерона много, вот и вес набирался. Какой лучше, чтобы вес не набирался и с низкими дозами? Дивигель боюсь так как кисты могут начать расти
Ортопед, Травматолог
Рекомендую не страдать самолечением, а брать направление и ложиться в КККБ 1.
Обследоваться, получить лечение и рекомендации на будущее.
Нельзя такие болезни по интернету лечить.
Клиент
Константин, не могу я ложиться. А домашние мне говорят, что придумываю. Я сейчас на отмене згт. Может все проблемы от этого? Просто по мрт яичник остался после операции и кисты на нем, поэтому теперь с згт осторожнее
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Кисты могу т расти на любом ЗГТ. Слишком много требований и это учитывая то , что вы к нам обратились из-за того, что вам не помогает ЗГТ совсем. Вот вы опять меня уговариваете на приём ЗГт. А я скажу нет и раз решились держаться , то держитесь и сходите наконец к кардиологу!
Клиент
Маргарита, у меня ощущения что всё это от нехватки гормонов. Сразу после операции мне так плохо было и до операции плоховато было, а по чуть мазала и хорошо было, это еще до операции. Еще до операции был недостаток гормонов, а уж сейчас тем более. А какой смысл терпеть?
Клиент
Маргарита, мне действительно плоховато становится и очень похоже на состояние после операции. Тогда всё болело. И руки немели, и кости болели, и головная боль в затылке, и пульсация в голове, и пульс высокий, и там сухо и жжение, и в жар, и в пот, и аж трясет изнутри. Я же имею ввиду не згт, а именно низкие дозы, как для лечения кист или на постоянку для восполнения гормонов. Может мне згт большие дозы, а может тогда низкие дозы нормально. Дивигель хорошо, но он то первый дает рост кист. Прогестерона мне видимо особо и не надо, а то вес, матки то нет. И желательно чтобы и тестостерон до нуля не упал. Но андрогель я конечно зря применяла, он скорее всего и дал наор веса и метаболический синдром. Посоветуйте гормонотерапию но низкие дозы. Спасибо. Зачем мучиться, если плохо. Яичник то неполноценный
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Елена,конечно, это все у вас из-за гормонального сбоя. Но похоже с таким букетом по инету не справиться. Берите направление и ложитесь в ККБ, как писал коллега. По поводу пульса .... Он может быть повышены от всего, чего угодно. Нужно очно разбираться. Сдайте ГГТ и Т4 свободный ещё. Ситуационно, по требованию, можете при таких повышениях пульса попринимать анаприлин- 5-10 мг .
Клиент
Дарья, у меня гипотиреоз. Принимаю эутирокс 50 мг. Так и принимаю анаприлин ситуационно. Ночто мне делать с згт? Хотя бы низкие дозы явно нужны, так как еще до удаления яичника были приливы пот, а уж после удаления тем более. Еще и диабет добавился, инсулин был повышен, а теперь и сахар стал повышаться
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Елена, обсудите с гинекологом згт.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
У вас все проблемы не из-за отмены згт. Изза меиаьолического синдрома. Я пока не советую вам згт. Они вам не помогают вы эти сами говорили.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
После того как фсг станет больше 30 тогда изменю свое мнение. А пока нет.
Клиент
Маргарита, хорошо. А почему тогда плохо мне так?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Вам и на зной. Было плохо вспоминайте наши первые беседы. Ищите спасение там где его нет.
Клиент
Маргарита, на анжелике было нормально, только вес сильно набирался, а вес из за метаболического синдрома и инсулина кортизола
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Вы достаточно легко объяснили. К сожалению метаболичесеий синдром это нарушения всех гормонов по цепочки а не 2 о которых вы точно знаете.
Клиент
Маргарита, с каких гормонов начинается метаболическицй синдром? А анжелик мог его спровоцировать?
Клиент
Маргарита, вы мне скажите что же спровоцировало метаболический синдром, инсулин, диабет?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
У всех по разному, я не могу точно ответить на это вопрос.
Клиент
Маргарита, на данный момент беспокоит тахикардия, периодически в жар, в пот, зуд кожи. И кожа лицлица будто обветренная
Клиент
Маргарита, и коскости стали побаливать
Клиент
Маргарита, что то от нео пенотран слизистая и влагалище будто воспаленные, покраснение и чувствительностье. Что делать тогда?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Значит они вам не подходит, смените его на триожиналь
Клиент
Маргарита, особенно после полового акта там всё покраснело и как воспаленное. Чем помочь себе? Скажите а коэнзим солгар можно пить и какую дозу? А чем лучше увлажнять лицо? Оно именно как обветренное, иссушение похоже на обветрение, хотя у нас тепло, в сочи живу.
Клиент
Маргарита, да есть в сочи триожиналь. А это получается гормональный? Вы же говорили не надо гормоны. И как долго его ставить?
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Триожиналь это не гормоны. Это для флоры. Используйте смазку!
Относительно косметологии к косметолога, я не могу помочь.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Отрыжка, изжога?
вчера, 22:16
900.00 р.
Юлия
Не понимаю правильно ли я питаюсь для своего организма
вчера, 22:12
800.00 р.
Ангелина, Луганск
Вопрос закрыт
Цитофлавин побочка
вчера, 22:00
699.00 р.
Наталья, Москва
Вопрос закрыт
На сколько это опасно?
вчера, 21:59
900.00 р.
Анастасия, Ростов-на-Дону
Недостаточность кардии
вчера, 21:55
899.00 р.
Екатерина, Москва
Боли в животе
вчера, 21:16
900.00 р.
Кира
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Марина Юрьевна Гвоздева
416 отзывов
Гастроэнтеролог
1985–1992, 1 Ленинградски
Опыт работы: 22 года
Ольга Александровна Торозова
258 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Екатерина Андреевна Мымрина
252 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
2005-2011 г. Ижевск , гос
Опыт работы: 9 лет
Яна Игоревна  Дудкина
193 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
2007-2013, РНИМУ им. Н.И
Опыт работы: 12 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Мария Голицына
Внимательный, грамотный специалист, отвечает оперативно, развёрнуто. Рекомендации врача...
— Екатерина, г. Королёв
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Татьяна Гугнюк
Врач был невнимателен к проблеме и посоветовал препараты, противопоказанные при заявленной...
— Татьяна
фотография пользователя
Инфекционисту Наталья Рындина
Четко и по делу ответил специалист Придала уверенности в правильности лечения Грамотный специалист
— Ксения