Артём, Екатеринбург
14 февраля
67

у меня похоже синдром раздражённого кишечника.что делать подскажите.пожалуйста.пью аципол. что делать.воду пью ..начинает гонять в туалет выходит ....опорожняется арганизм..это хорошо..что выходит..помогает..

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Здравствуйте, сдайте кал на дисбактериоз кишечника
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Холецистит?
7 декабря
Елизавета, Череповец
У ребенка 2 года понос
11 декабря
Анонимный пользователь
Обострение гастрита
11 декабря
Ирина, Минск
Запор на протяжении года не проходит
11 декабря
Анонимный пользователь
Горечь во рту
11 декабря
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гастроэнтеролог
Москва
Гастроэнтеролог
Новороссийск
Гастроэнтеролог
Москва
Гастроэнтеролог, Терапевт
Саратов
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Дерматолог, Косметолог
Москва
Гематолог, Терапевт
Коломна
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Педиатр
Нижний Новгород
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Большое спасибо, Доктор Марина! За подробные советы, все понятно и очень необходимо для меня!...
Оксана, г. Моск обл
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Спасибо большое за развернутые ответы! Буду искать причины.
nastenka_zs@mail.ru
Гастроэнтерологу Екатерина Дружинина
Спасибо большое за консультацию. Успокоили меня😊
Юлия, г. Сочи