Консультация дерматолога /

Воспалились сильно губы на фоне приема Роаккутана

Наталья
13 апреля
456

Здравствуйте. Начала лечение от акне на лице Роаккутаном. Но вопрос возник не относительно акне. Через несколько дней после начала приема Роаккутана началось очень сильное воспаление губ - корки, трещины, кожа слезает не только с самих губ, но и с прилегающих участков кожи. Уголки губ растрескались. Да и просто кожа лица начала шелушиться. Роаккутан решено отменить. И вопрос в том как губы теперь привести в порядок? Достаточно просто отмены Роаккутана и они придут в норму? Есть какие-то еще дополнительные возможности подлечить их?
Спасибо.
С уважением,
Наталья

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Здравствуйте. Препарат вам необходимо отменить. Начните принимать антигистаминные в течение 5 дней. На ночь и когда дома находитесь можно наносить на губы мази тетрациклиновую чтобы лучше трещины заживали. Гигиенич помаду когда на улицу идете.
Принятый ответ
Терапевт
И самое главное на прием к дерматологу сходите обязательно
Невролог, Терапевт
Добрый день! У Вас все признаки аллергической реакции. Препарат отменить навсегда! Принимать противоаллергические до 5-ти дней, лучше вечером. Препараты типа Цетрина, Эриуса принимаются 1 раз в сутки, т.к. действуют 24 часа. Исключите на 5 дней продукты, способствующие выработке гистамина- желтые, оранжевые, красные фрукты и овощи, орехи, сыр, шоколад, яйца, введите больше кисло-молочных , т.к. кальций снижает воспалительную реакцию. Губы можно смазывать подсолнечным либо оливковым маслом для лучшего заживления. Поправляйтесь!
Принятый ответ
Елена Есаян, 13 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Наталья! У Вас аллергическая реакция. Нужно отменить препарат. Принять антигистаминные препараты( супрастин, тавегил, зиртек) 3 дня, Фторокортом смазывать участки поражения на губах, не попадая на слизистую рта 2-3 дня. При отсутствии эффекта нужна очная консультация дерматовенеролога.
Принятый ответ
Елена Есаян, 13 апреля
Акушер, Гинеколог
Выздоравливайте!
Гинеколог, Хирург, Онколог
Фото можете продемонстрировать
Принятый ответ
Невролог, Педиатр, Детский невролог
Здравствуйте. У Вас аллергическая реакция на препарат. Главное отменить препарат.
1. Антигистаминные препараты: лоратадин или Цетерезин по 1 таб х 1 раз в день, 5 дней.
2. Вит Аевит для улучшения регенерации, по 1 капс х 2 раза в день.
3. Местное: мазь или крем на основе ГКС(кловейт, адвантан, синафлан).
4. Ограничить косметики и гипоаллергеновая диета.
Принятый ответ
Дерматолог, Косметолог
Наталья,а какую дозу Вы принимаете? КАКОЙ У вас вес?
Принятый ответ
Наталья, 13 апреля
Клиент
Татьяна, здравствуйте.
40 мг - доза
64 кг - вес
Дерматолог, Косметолог
Наталья,у Вас на фоне лечения образовался хейлит,сухость кожи тоже на фоне лечения,об этом Вас должен был предупредить врач,отмены препарата достаточно,чтобы все вернулось в норму,бальзам для губ используйте. Какая степень акне ?
Дерматолог, Косметолог
Обычно появление хейлита,свидетельствует о том,что доза подобрана правильно,можно снизить дозу,но увеличится период лечения.
Наталья, 14 апреля
Клиент
Татьяна, то есть это нормальная реакция? Нет, ни о чем подобном меня не предупреждали, стало неожиданностью. Степень акне - долго созревающие подкожные шишки.Лицо в буграх и рубцах. До Роаккутана масса способов перепробовано. Остановились на нем, т.к. ничем другим не получилось бороться. Но сейчас вот напугали губы.Спасибо. Вы меня чуть успокоили, что это обычная реакция
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте! Кроме всего что посоветовали коллеги принимайте ещё и противоаллеогических препарат.
Принятый ответ
Гинеколог, Хирург, Онколог
Отменив препарат вышеописанные проявления будут уменьшаться . Однако для решения проблемы с акне , хорошо бы было провести обследование на мужские половые гормоны, женские половые гормоны на 3-4 день менструального цикла! Далее ввела бы препарат КОК с антиандрогенным эффектом, например Ярина. Нормализация гормонального баланса , по причине гиперандрогении, рассматривается , как эффективный значимый путь в качестве улучшения внешности.
Наталья, 14 апреля
Клиент
Эльвира, да. Про Ярину знаю. Пила. Пробовали много вариантов, и не только её, прежде чем до "тяжелой артиллерии" дошли.
Тарас Ионов, 14 апреля
Психолог, Сексолог
Вам нужно искать аналог, чтобы избежать аллергической реакции. А пока отменяйте приём и спасайте губы.
Принятый ответ
Гинеколог, Хирург, Онколог
Уяснила. По времени сколько принимали препарат Ярина?
Хасан Адаев, 14 апреля
Венеролог, Дерматолог, Детский
Прием ретиноидов сопровождается практически всегда хейлитом и другими проблемами вызванными сухостью кожи. Необходимо увлажнение кожи, если побочные эффекты выражены, то снизить дозу, она у вас выше средних доз. В тяжелых случаях отменить препарат. Лечение роаккутаном только под наблюдением врача дерматолога.
Принятый ответ
Евген Зорий, 16 апреля
Невролог, Терапевт, Гинеколог
Здравствуйте.напишите все обследования ,какие делали и если есть-киньте снимки.
Лариса Лукина, 16 апреля
Дерматолог, Косметолог, Трихолог
Добрый вечер. Вопрос не корректен. Во-первых дозировка и длительность приема. Во-вторых, прием изотретиноина происходит под строгим контролем врача, который регулирует суточную дозу и длительность курса, определяет кумулятивную дозу. Ретиноидный хейлит - это не повод для отмены. В первый месяц приема идет адаптация организма к приему, акне обостряется, кожа шелушится, возникает хейлит, возникает сухость глаз. Это говорит о том, что препарат работает и назначен в хорошей терапевтической дозировке. Это повод посетить своего врача для коррекции дозы и подбора стиков. И это не аллергия, в плане того, что антигистаминные смысла пить нет.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Стригущий лишай
28 ноября
Любовь, Старый Оскол
Плями на голове
2 декабря
Инна
Псориаз головы, что делать?
2 декабря
АННА, Москва
Почему перестали рости
2 декабря
Алексей, Самара
Высыпания на груди и спине
3 декабря
Александра, Ростов-на-Дону
Какие-то пятна на теле у ребенка
3 декабря
Дарья, Катеринополь
Покраснения на лице
4 декабря
Алиса, Кириши
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный
Вопросы по специальностям
Невролог, Терапевт
Киев Украина
Детский ЛОР, Терапевт
Самара
Гастроэнтеролог
Москва
Невролог, Терапевт
Орёл
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Дерматологу Лариса Лукина
Спасибо , успокоили хоть мы и не смогли в живую провести консультацию . Спасибо!
Алёна, г. Ташкент
Дерматологу Алла Александрова
Спасибо большое за быструю обратную связь и за консультацию🙏🏻👍🏻🤗
Рузанна, г. Туапсе
Дерматологу Лариса Лукина
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Лариса, г. РУБЦОВСК