Консультация терапевта /

Сухой кашель при диабете 2 типа

Анонимный пользователь
15 мая
59

Моя жена лежит в больнице с высоким (21ед.) уровнем сахара в крови. Где-то в больнице ее продуло, появился сильный приступообразный сухой кашель, а вчера ночью горло заложило так, что она не могла дышать. Побрызгала горло Ингалиптом, стало легче, но она сомневается, можно ли применять данный спрей при диабете. Какой спрей можно применять и можно ли пить сироп Геделикс, а также пить таблетки Лоперамид при диарее?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Вероятнее всего, ОРВИ с фарингитом. Горло часто рекомендуют полоскать или пользоваться дезинфицирующими спреями (гексорал, мирамистин и так далее), можно использовать таблетированные средства для рассасывания (граммидин и его аналоги). Температуру лучше не снижать до 38-38.5 градусов, но если будет выше, часто рекомендуют использовать парацетамол или ибупрофен. Виферон суппозитории, как противовирусное. Сиропы нельзя (в том числе, и Геделикс). Откуда взялась диарея? Ваша жена лежит в больнице, что ей мешает задать все вопросы лечащему врачу:?
Анонимный пользователь, 15 мая
Клиент
Добрый день! Получил от Вас ответ, большое спасибо. Вы пишете, что при температуре принимать Парацетамол или Ибупрофен, но насколько я знаю, данные препараты противопоказаны при диабете, или я не прав?. Вы пишите, откуда у моей жены диарея?
Дело в том, что она ложилась в больницу по поводу высокого уровня сахара в крови, и при этом у нее, как осложнение была диарея. К сожалению лечащий врач не назначил ничего от диареи, поэтому я и спрашивал у Вас, что в данном конкретном случае принимать от диареи
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Нет, эти препараты можно принимать при высокой температуре, главное, соблюдать суточные дозировки. Если на фоне повышенного сахара крови диарея, то сейчас ничего по этому поводу лучше не принимать: во-первых, тогда стул нормализуется на фоне нормализации сахара крови, во-вторых, лоперамид не самый лучший препарат в этой ситуации.
Анонимный пользователь, 18 мая
Клиент
Ольга, Большое спасибо за консультацию. И у меня к Вам крайний вопрос, У жены сильно скачет давление. При давлении 170-180/100 ей дают понижающии давление таблетки, после которых давление падает до 68/45, затем повышают и снова 170/100 и так постоянно, что посоветуете в этой ситуации. С уважением, Николай
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
А что за препараты дают и в какой дозировке? Принимает что-то на постоянной основе дома?
Анонимный пользователь, 19 мая
Клиент
Ольга, здравствуйте! В больнице моей жене дают Лизиноприл-10мг, Бисопролол-5 мг. Дома жена принимает на постоянной основе Лизиноприл в дозировке 5 мг. ежедневно и иногда Бисопролол и Индапамид. Давление тоже постоянно скачет, но не так сильно как в больгице
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Хлорелла
7 августа
Инга, Москва
Постоянная тахикардия
12 августа
Андрей, Южно-Сахалинск
Совместительство таблеток
13 августа
Нина, Херсон
Головокружение или что?
11 августа
200.00 р.
Ольга, Москва
Онемел палец на ноге
13 августа
Татьяна, Липецк
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт
Ташкент
Терапевт
Москва
Терапевт
Миасс
Терапевт
Иркутск
Вопросы по специальностям
Терапевт
Ташкент
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Уролог
Сочи
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Миасс