Консультация невролога /

Реакция на капельницу

Елена
16 мая

Добрый день! Ребёнку 5 лет. Диагноз :последствия органического поражения головного мозга с эмоционально - волевыми, поведенческими, коммуникаьивными, умеренно когнетивными нарушениями. Делаем капельницу (цитофлавин, реамберин, церебролизин, рекогнан, ноотропил). После первой капельницы начали подкашеваться ноги при ходьбе. Продолжать или лучше отказаться от данной процедуры?

Вопрос закрыт
200.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Хирург, Онколог
Необходима оценка неврологического статуса и динамическое наблюдение неврологом в процессе лечения. С учетом наличия заболевания лечение важно, однако настораживает , что все пять препаратов вводятся одновременно? необходимо обсудить план лечения с лечащим врачом.
Принятый ответ
Педиатр
Здравствуйте, скорее всего реакция. Нужно выяснить на какой препарат. Проконсультируйтесь с неврологом.
Принятый ответ
Невролог, Педиатр, Детский невролог
Здравствуйте, это побочное действие никотинамида который входит в состав цитофлавина, реамберин не надо.
Принятый ответ
Елена, 16 мая
Клиент
Турабек, подскажите пож. А это пройдёт после курса капельниц? Врач настаивает на продолжении данного лечения без корректировки
Елена, 16 мая
Клиент
Турабек, вы считаете что нужно заменить цитофлавин и реамберин? Или совсем исключить эти препараты?
Невролог, Детский невролог
Здравствуйте! Согласна, что это реакция еа цитофлавин. И вообще, из всего списка я могу признать только рекогнан. Цитофлавин- используют больше при поражении перифнрических нервов, церебролизин- препарат с недоказанной эффективностью, полипепиды мозга свиней, никаких эффектов, помимо побочных, не вызывает, ноотропил токже с недоказанной эффективностью, вдобавок сильно возбуждает и нарушает сон. Реамберин- препарат янтарной кислоты, тоже не пойму, зачем.
Принятый ответ
Невролог, Детский невролог
А рекогнан можно принимать в виде раствора внутрь, и избежать психоэмоционального напряжения при постановке инъекции
Невролог, Педиатр, Детский невролог
Цитофлавин помогает при остром периоде, из препаратов который доказан цитиколин(рекогнан) и мемантин гидрохлорид. Желательно в виде таблеток или сироп, уколы не надо(болевая травма).
Терапевт, Невролог
Добрый день! У ребенка реакция на цитофлавин. Откажитесь от этой капельницы. Да и от реамберина тоже. Если доктор настаивает на продолжении лечения в таком составе, то напишите письменный отказ.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте, Елена. При введении в организм более 5 лекарств никто не может предсказать последствия их взаимодействий. Если посчитать все компоненты вашего "коктейля" - их намного больше. Лучше лечиться каждым из препаратов по очереди. Кстати,так и легко вычислить,на который из них развивается побочное действие.
Принятый ответ
Елена, 16 мая
Клиент
Ирина, так мне почему то утверждают что от данной капельницы не может быть такой реакции
Терапевт
Неправомерное утверждение. По отношению к любому лекарству, а тем более такой смеси. Т.к. индивидуальная реакция организма на любое инородное вещество вообще малопредсказуема. Именно поэтому рекомендуется ограничиваться минимально эффективным количеством лекарств одновременно- чтобы впоследствии знать,какое из них не переносится, и больше не принимать его.
Терапевт
Здравствуйте,Елена! По официальной инструкции Цитофлавин детям до 18 лет не рекомендован. Однако все компоненты препарата являются естественными метаболитами организма и стимулируют тканевое дыхание. Так что с этим все нормально. Другое дело, что в списке побочных эффектов значатся кратковременное снижение уровня глюкозы крови и головокружение. Видимо, что и наблюдалось у Вашего ребенка.Назначенные вам препараты в основном,общего действия, для улучшения обмена веществ в нервной ткани.Но с указанным Вами диагнозом есть более специализированная терапия: энцефабол,пантокальцин и др.-более детально это подбирают,конечно,детские неврологи и психоневрологи.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте. Вам необходимо поменять лечение вероятно реакция на него. Считаю что 5 лет ребенку слишком много препаратов. У некоторых действие похоже
Принятый ответ
Гинеколог, Маммолог, Беременность и роды
Здравствуйте! Да согласна с коллегами, это побочные действие препарата, но не переживайте, как отмените все нормализует ся а пока следуйте указаниям своего лежащего доктора
Принятый ответ
Психолог, Сексолог
Врач не может предсказать все случаи совместимости, поэтому после ваших жалоб схема лечения должна была измениться. Делайте письменный отказ или настаивайте на другом враче.
Принятый ответ
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Невролог, Педиатр
Денау
Психолог, Невролог
Донецк
Терапевт, Невролог
Орёл
Невролог
Ярославль
Хирург
Санкт-Петербург
Терапевт
Ташкент
Педиатр
Ковров
Хирург
Ижевск
Инфекционист
Новосибирск