Консультация гинеколога /

Жанин и месячные

Анонимный пользователь
11 июня
39

Я пью жанин уже год т.к у меня эндометрия. Сейчас у меня еще в упаковке 5 таблеток и начались месячные ( мазня) нормально ли это или нет. На протяжение всего приема у меня часто бывает меня от одной пачки таблеток до другой. Может он мне не подходит и на какой другой препарат можно заменить. Спасибо.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! У Вас эндометриоз? Сколько Вам лет? Жанин можно заменить на клайра.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Беременность
14 августа
Екатерина, Москва
Контрацептивы проблемы
15 августа
Ирина, Санкт-Петербург
Беспокоят выделения
15 августа
Евгения, Белово
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Гинеколог, Акушер
Москва
Гинеколог, Акушер
Грозный
Вопросы по специальностям
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт
Новороссийск
Инфекционист, Гепатолог
Санкт-Петербург
Невролог, Терапевт
Орёл
Педиатр
Томск