38

Здравствуйте, принимаю Клайру второй месяц, на первом месяце менструации наступила на последних 4 таблетках, а в этот раз на 19й таблетке, что делать? Осталось 10 таблеток их дописать или начинать новую пачку?? Спасибо

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Детский гинеколог
Да ,допивать и начинать новую пачку.Такое бывает,ничего страшного.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Сактосальпинкс
15 января
Анастасия, Екатеринбург
Скрытые инфекции
15 января
Нина, Москва
Результаты узи
16 января
belyaev.valentin1990@mail.ru
Консультация гинеколога
16 января
Анастасия, Комсомольск-на-Амуре
Завершение лактации
17 января
Яна, Белгород
Беременна
17 января
zhamangaraevalera96@mail.ru
Девственность
17 января
Анна, Улан-Удэ
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Терапевт
Киев Украина
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Гинеколог, Хирург
Москва
Педиатр, Терапевт
Солнечный
Невролог
Башкортостан
Анестезиолог-реаниматолог
Новосибирск
Гинекологу Юлия Маряшина
Большое спасибо Юлии Александровны! Грамотно и по существу были ответы на вопросы!!!
Катерина, г. Волжский
Гинекологу Юлия Маряшина
Мне нравится Ваш подход-индивидуальный,хотя не видя пациента,это очень трудно,а опыта ещё не...
Марина
Гинекологу Эльвира Валеева
Спасибо большое за консультацию
Марина, г. Москва