Поисковые рекомендации носят общий характер и не гарантируют решения именно вашей проблемы. Каждая ситуация индивидуальна, и чужой опыт может быть неэффективным или вредным.
У отца последняя стадия хобл. 69 лет. Пьем на постоянной основе преднизолон ( метипред), форсига, торесамид, бзетри аэросфера . Ноги уже с лета опухшие, проблемы у него с сердцем . Вопрос-опухла сейчас сильно вся левая рука и пальцы. Что нам делать ? На что указывает ?...
Здравствуйте!
По фото отечность и изменение цвета кожных покровов над верхней конечностью может быть следствием нарушений питания тканей вследствие артериального или венозного тромбоза. В данной ситуации обычно рекомендуется проведение УЗИ артерий и вен верхних конечностей, консультация ангиохирурга, флеболога.
С учетом нарастания тяжести сердечной и дыхательной недостаточности оптимально рассматривать вопрос о госпитализации папы в терапию с целью уменьшения отеков и дальнейшего дообследования.