— по всем вопросам
148 просмотров

Добрый день! Вчера вечером почувствовала боль в сердце и поднялась тревога. Валидол рассосала, немного полегче стало. Легла спать. В 3 часа ночи проснулась с ощущением, что сердце болело. Выпила 25 кап корвалола. Утром встала с сильным головокружением и тревогой. Приняла 1/4 фенозепама подъязычного, полежала, головокружение прошло. Но тремор в теле и учащенное сердцебиение осталось. Давление 130/90 и пульс 90.
Вообще последние недели 2 стало беспокоить сердцебиение. Иногда учащенное, а иногда пульс в норме,но сила удара сильная что ли, ощущаю как неприятно бьётся сердце. Хотя давление и пульс в норме. Попасть на очный прием к кардиолога не могу, нет записи ни к бесплатным, ни к платным... Что это за симптомы? Что делать?

Возраст: 39

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Анестезиолог-реаниматолог
здравствуйте. надо сделать ЭКГ и посмотреть нет ли нарушений ритма, экстрасистолии. если приступ повториться с болью в сердце, головокружением и перебоями, вызывайте скорую, валидол, корвалол это не лечение, а отвлечение от симптомов и небольшое успокоение.
Клиент
Наталья, экстрасистолия была в 19 году. Я ее ощущала. Были панические атаки. Со временем ПА стали реже и экстрасистолия ушла совсем.
Сейчас гинеколог назначала гормоны, участились панические атаки. 3 месяца пропила гормоны Джес. И вот первый цикл не пью. Стало сердце болеть недели 2 .но не постоянно. Экстрасистолию не ощущаю.
Клиент
Наталья, год назад делала УЗИ сердца. Прикреплю
Клиент
Наталья, прошла сейчас ЭКГ, описания нет. Но мед сестра сказала "ничего страшного у вас нет, только тахикардия немного"
Анестезиолог-реаниматолог
по результатам обследований органической патологии нет. есть небольшой железодефицит.
Возможно у вас тревожное расстройство. поможет консультация с психологом, прием препаратов магния, магниевые ванны, медитации, физическая активность, плавание.
Сдайте еще анализ на витамин Д, если будет дефицит, то необходимо восполнить.
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте.
По узи сердца -без отелонений, все в норме.
Нужно сделать холтер экг для уточнения аритмии.
Сделайте общий анализ крови, ттг крови -для исключения анемии.
Если тахикардия на ыоне стрессов, то начните -т.магнерот 1 таб 3 раща в день 1 мес или т.гдицин 1 таб 4 раза в день или т.атаракс 25 мг 1/2таб 3 раза в день 3 недели.
Лечение аритмии -только после дообследовпния
Принятый ответ
Клиент
Елена, анализы свежие прикрепила
Кардиолог, Терапевт
По анализам -все в норме, отклонения референсов не значительны, патологии нет.
Кардиолог
Здравствуйте.
Не переживайте.
Возможно невралгия или проявления вегетососудистой дистонии.
В последнее время были стрессы?!
Рекомендую вам пропить магне в6 курсом 2 таб 3 раза в день 1 мес.
Успокоительное тенотен или афабазол курсом.
ЭХОКГ в норме, причин для тревоги нет.
Берегите себя, рада вам помочь, обращайтесь
Ваш ответ принят
Клиент
Регина, да я в последнее время очень тревожная на фоне событий в стране. Часто ощущаю тремор рук и по телу дрожь внутри бывает. Страдаю паническим атаками.
Пыталась пройти лечение у психиатра, но не могу переносить препараты,т к на работе голова ясная нужна...
Кардиолог
Органической патологии нет.
Необходимо обратиться к психотерапевту.
Попробовать пропить тенотен или афабазол курсом.
Кардиолог
Здравствуйте по вашим описаниям похоже на невроз, также по анализам есть железрдефицит, ферритин должен быть хотя бы 50
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте, признаки дисбаланса вегетативной нервной системы.
По анализам крови признаки латентной железодефицитной анемии.
Сдайте анализ крови на ферритин, железо,в12,гормоны щитовидной железы.
В плановом порядке экг.
Начните принимать магнев6 2т 3 раза в день и новопассит 1т 2 раза в день курс приёма 4 недели.
Мальлофер 100 мг 2 раза в день курс 3 месяца.
В рацион питания добавьте продукты с содержанием железа: говяжью печень, красное мясо, морскую рыбу, гранат и гречку.
Принятый ответ
Кардиолог
Здравствуйте, Елена.
Учитывая симптомы, это проявления повышенной тревожности и вегетативной нестабильности, поэтому происходит спазм сосудов и повышение давления и пульса.
Советую принимать препарат магния, лучше Магнерот 500 мг 2 раза в день 1 месяц
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Анаприлин и проблемы при приеме
26 апреля 2020
Дарья, Москва
Вопрос закрыт
Тахикардия. ВСД или проблемы с сердцем?
15 мая 2021
Екатерина, Подольск
Вопрос закрыт
Давящая боль в груди
10 октября
Анастасия, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Диана Феликсовна Еналдиева
1 отзыв
Кардиолог, Терапевт
2010-2016, Северо-осетинская государстве
Опыт работы: 6 лет
Виктория Анатольевна Полтаранина
0 отзывов
Кардиолог
2010-2016, Омский государственный медици
Опыт работы: 6 лет
Мария Алексеевна  Дьяконова
22 отзыва
Кардиолог, Терапевт
2003-2009 гг, ИвГМА, лечебный факультет,
Опыт работы: 12 лет
Алексей Cергеевич Смагин
329 отзывов
Кардиолог, Терапевт
2012-2018 ФГБОУ ВО ИвГМА (лечебное дело)
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Кардиологу Юлия Пилевина
Очень грамотная врач! Подробно и четко ответила на все мои вопросы, за что большое спасибо!
— Виктор
фотография пользователя
Отличный Доктор! Знающий, чуткий, любящий свою работу. Вопросы даёт чётко, уверенно....
— Алина
фотография пользователя
Отличный Доктор!!!!! Высокопрофессиональный специалист, дала развернутые вопросы на все...
— Алина