68

здравствуйте в августе 17 мне после обширного инфаркта сделали стентирование через месяц ещё одно, были проблемы с сосудами. с тех принимаю препараты, брилинта ,кардиомагнил ,рамиприл,аторвастатин,
амлодипин, состояние удовлетворительное можно мне отказаться от брилинты и если что то пойдет не так начать принимать ее снова.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Если у вас был инфаркт лучше не рисковать а принимать все как вам рекомендовали
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте! Желательно пропить брилинту 1 год (12 мес), потом её можно отменить. Это ради вашего здоровья, с целью профилактики .
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Здравствуйте.
На данный момент не надо ничего отменять!

Любую отмену препарата должен контролировать врач ( после осмотра, всех анализов). Самолечением не нужно заниматься.
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Здравствуйте! Нет не желательно,по протоколу после перенесённого ОИМ со стентированием вы должны принимать комбинацию брилинты с антипгрегантом в течение года,затем перейти только кардиомагнил или клоптдогрель. В противном случае,высокий риск тромбоза сиенита и повторного острого инфаркта миокарда.
Принятый ответ
Кардиолог
Здравствуйте после инфаркта и стентирования приём брилинты 90 мг 2 раза в день, клопидогрель( зилт, плавикс) 75 мг 1 таб 1 раз в день. До 1 года обязательно!!!
Принятый ответ
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
тромбоза стента*
ЛОР
Принимайте все препараты,отменять будете только после консультации с очным кардиологом.
Кардиолог
Комплекс препаратов аспирин + клопидогрель до 1 года!!!!риск развития тромбоза стента
Педиатр, Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте! Нет .надо пить год.Контролировать коагулограмму. Липидограмму.Вести дневник ад. Соблюдать диету стол 10.
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт
Отмена препарата Брилинты ранее , чем рекомендовано приводит к тромбозу стента, что может вызвать как минимум повторный инфаркт. Принимайте согласно рекомендациям кардиолога.
Принятый ответ
Педиатр
Ещё до года нужно принимать. Отменит кардиолог после оценки рисков и полного обследования. Не раньше!
Гастроэнтеролог, Инфекционист
Здравствуйте! Вам надо обязательно применять антиагреганты,поэтому продолжайте пить брилинту.При отмене препарата возможно сгущение крови,снижение кровотока,в первую очередь в коронарных сосудах.Продолжайте лечение ,рекомендованное специалистом.
Кардиолог
ни в коем случае! В вашей ситуации каждое лекарство очень важно. Нужно максимальное "разжижение" крови, чтобы не случился новый стеноз, который может возникнуть и в месте стента.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Рак
15 февраля 2016
Юля, Челябинск
Сердце и жара
2 мая 2016
Екатерина, Краснотурьинск
Аневризма сердца
14 мая 2017
Таисия, Тверь
Вопрос закрыт
Расшифруйте причину смерти 106.02
10 июля 2017
Снежана, Могилёв
Высокий холестерин и триглицериды
11 февраля
Ольга, Самара
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кардиолог, Терапевт
Новороссийск
Кардиолог
Оренбург
Кардиолог, Терапевт
Солнечный
Кардиолог, Терапевт
Саратов
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Санкт-Петербург
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Невролог
Башкортостан
Терапевт
Новороссийск
Кардиологу Регина Абдуллина
благодарю за ответ на вопрос-доверяю ВАМ !!!
Тамара, г. БАЛАКЛЕЯ
Кардиологу Регина Абдуллина
Здравствуйте Регина, спасибо за совет и ваш ответ,но всё это я прошла и перепробовала. Думаю...
Евгения, г. Новороссийск
Кардиологу Регина Абдуллина
Хороший квалифицированный специалист. Всем рекомендую.