Консультация проктолога /

Кровь на бумаге — вопрос №1351576

546 просмотров

Здравствуйте! Сижу плачу...врач напугал до ужаса...
Вчера пошла в туалет по-большому и все пошло не так, как обычно: из-за того, что сильно торопилась, сильно поднатужилась и всё произошло молниеносно, т.е. кал выскочил очень быстро, я даже среагировать не успела...а когда подтёрлась бумагой - была кровь...я посмотрела - в кале и на нем крови не было... После стула был зуд, а во время душа щипало от мыла...

Полгода назад делала колоноскопию...

Сходила к хирургу, он посмотрел пальцем и сказал, что это геморрой закровил...назначил Натальсид и Детралекс по схеме...

Скажите, пожалуйста:

1) действительно так проявляется геморрой? Или это может быть трещина из-за стремительного твердого стула?

2) врач смотрел, говорил, что там не один узел, а прям гроздь....я расплакалась, т.к. испугалась, что всё очень плохо...что это опухоль какая-то... Или это может такое быть при обострении геморроя? Тем более смотрел он меня через 30 мин. после стула, да и месячные через з дня...Просто я не знаю, как выглядит геморрой внутри....

3) лечение адекватное? Нужно ли еще что-то?

4) как глубоко нужно вводить свечи?

5) так не проявляется рак?

6) скажите, сильно нужно беспокоиться на эту тему...просто я прям расплакалась...я испугалась, что это очень серьезно и смертельно....это в первый раз со мной...
Сегодня стул был оформленный, прошел легко...но был налёт беловатый... это может быть от свечей, которые я ставлю?
Крови не было уже сегодня...

Возраст: 43

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация проктолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Проктолог
Добрый день Татьяна.
1. Кровотечение могло возникнуть и из внутреннего геморроидального узла и из разрыва в анальном канале. Но судя по Вашему рассказу, я бы склонялся к острой анальной трещине.
2. Геморрой и опухоль очень сильно не похожи друг на друга, перепутать при визуальном осмотре практически невозможно. Поэтому если геморроидальные узлы, значит узлы. "Гроздь" это весьма образное описание, обычно размер узлов и их количество указывают цифрами. И да, после травмы они должны были стать отечными, поэтому о размере судить преждевременно.
3. Если это геморрой, то лечение в принципе адекватное. Но с учетом вероятности дополнительно еще и травмы эпителия анального канала, можно добавить:
- Постеризан (свечи) 2 раза в день, в прямую кишку. Курс лечения 20 дней.
- Релифипин (гель) 2 раза в день, утро/вечер, наносить на область ануса и немного в анальный канал. Сделать это удобно с помощью ватного диска: нанести препарат на диск и плотно прижать к анусу. Курс лечения 30 дней.
- Форлакс (1 пакет х 1 ст.воды) 2 раза в день, 30 дней. Цель – очень мягкая, пастообразная консистенция кала, доза индивидуальна, возможны изменения +/- 1 пакет.
4. Свечи нужно вводить так, что бы они не выпадали наружу, если не уточнен метод их постановки.
5. У рака и геморроя есть одно общее проявление - кровотечение, в остальном эти патологии протекают по разному.
6. Если уже сейчас у Вас есть улучшение состояния, то ничего страшного не происходит и ситуация скорее всего стабилизируется самостоятельно. Но лучше ей немного помочь.
Принятый ответ
Клиент
Артем, врач смотрел пальцем и про гроздь сказал...я читала, что внутренние узлы устроены так, что напоминают гроздь...Хотя врач не был так обеспокоен, как я себе накрутила...просто спросить не у кого...И на колоноскопии полгода назад было все ОК.. Ну не могло же там что-то вырасти за это время?
Проктолог
Татьяна, за полгода однозначно ничего бы не выросло до таких размеров.
Клиент
Артем, стало быть, нужно успокоиться, лечить геморрой и не зацикливоваться ? Колоноскопию не надо же переделывать? А то меня от одной только этой мысли в пот кидает...
Проктолог
Показаний для повторной колоноскопии у Вас нет. Не переживайте, лечите геморрой и все будет хорошо.
Клиент
Артем, а можно еще спросить: я никогда в жизни не ставила ректальные свечи...начала ставить их вчера, а сегодня на стуле был какой-то беловатый налет, а вечером вышла жирная жидкость с газами - это свечи так выходят растаянные....
Проктолог
Да, это основа свечи, не переживайте.
Клиент
Артем, а сколько дней их ставить? И Детралекс 1000 1т.- 2 р./ день - это нормальная дозировка? Прикрывать Омезом не надо?
Проктолог
Детралекс прикрывать ничем не нужно.
Свечи применяйте 2 недели.
Клиент
Артем, а что, действительно, внутренний геморрой может выглядеть как гроздь винограда?
Проктолог
Скорее наружный.
У меня вообще нет ассоциаций с гроздью винограда.
Клиент
Артем, может и правда, врач говорил так о наружных узлах, а я со страха зациклилась, что это так внутри...Снаружи у меня их несколько....Было бы что-то серьёзное внутри на ощупь - врач бы определил и сказал...?
Проктолог
Вы бы это обнаружили еще при колоноскопии. Да и сейчас врач тоже указал бы на это.
Клиент
Артем, доброе утро! Я так понимаю, что кровить будет время от времени...А как для себя понимать, что в этот момент паниковать ( как в этот раз) не надо...как отличить, что это обострение геморроя, а не что-то прям серьёзное?
Как профилактировать кровотечение?

Я теперь прям боюсь в туалет ходить...боюсь опять увидеть кровь...
Проктолог
За 5-10 мин до похода в туалет ставьте свечу Релиф.
Клиент
Артем, Я боюсь, но хожу нормально...это психологическое...Один из врачей сказал, что если появилась кровь - идите сразу на колоноскопию , независимо от того, когда вы ее делали...Напугал меня до черта....а для меня эта процедура очень тяжелая...как и обращение к проктологу...Ну боюсь я вас , проктологов, до чёртиков и ничего с этим не могу поделать...Вы меня вчера успокоили, что нет необходимости...Да и врач, который меня смотрел, ничего про нее не сказал... Так что , как я понимаю, надо мне успокоиться, лечить геморрой, проветрить голову и не зацикливаться! Вы согласны со мной?

И еще, у меня на фоне этих свечей появилось типа урчания в прямой кишке...может из-за того, что боюсь газы спустить, опасаясь, что свеча выльется...?
Проктолог
Я с Вами полностью согласен.
Используйте прокладки и не задерживайте газы. Выйдет только то, что лишнее.
Клиент
Артем, то, что урчит , это на свечи реакция? Я имею ввиду, это от свечей у меня как будто вздутие с переливами в прямой кишке?
И то, что щипит снаружи, когда они выходят, это бывает от этих свечей?
Проктолог
Нет, причина не в свечах. Это хроническое воспаление, оно сейчас немного активизировалось из-за того, что Постеризан стимулирует иммунный ответ и защитную реакцию. Переход из хронического состояния к выздоровлению при этом всегда происходит через некоторое обострение процесса.
Клиент
Артем, поэтому и слизь белая как-то сегодня появилась не тягучая, а как кожица что ли...Я уж испугалась, что слизистая слазиет от этих свечей...и стул весь оформленный, а в самом конце или начале, не поняла, кашей? Сегодня-завтра жду менструацию.. Пройдет? До свечей такого не наблюдала....Вся опять сегодня расстроилась...хоть смывай сразу, не глядя...чтоб не пугаться....Только я ставлю Натальсид...и пью Детралекс...
Может Натальсид ставить по 1 на ночь...боюсь теперь на работу ходить и уйти в понос...
Проктолог
Если Вы применяете только лишь свечи Натальсид, то причина не в них.
Клиент
Артем, ну до свечей такого не было...Вся расстроилась...может путаю что то...весь кал в этих свечах, как белым налетом покрыт и вот эти отдельные сгустки белые, как пенка от молока , не понятно, то ли слизь, то ли свеча...Вот прочитала: "...другой структурной составляющей является альгиновая кислота, которая имеет способность впитывать воду и сильно разбухать. Образовавшаяся легкая гелеобразная субстанция обволакивает кишечную стенку, оказывая обезболивающий эффект..." Может это я и путаю с какими то пленками и слизью...вот эту субстанцию...просто я не знаю, как она выглядит, когда выходит с калом...прочитала, что она не всасывается, а выходит в неизменном виде...но такого явно не было до использования свечей...Стул сам по себе может у меня себя так вести перед менструацией, и Вздутие частое тоже перед ней...я просто сейчас боюсь лишний раз пукнуть и задерживаю на выходе...

При дефекации боли нет, крови нет, позывы нормальные...газов много, но утром, после стула затихают...Кишечник, чувствую, от моих переживаний и менструации , а также Детралекса - немного волнуется...ну это нормально для меня! В течении дня все спокойно...кроме мыслей...
Добавлю еще, за месяц до этого столкнулась с проблемами по-женски: вульвит с зудом из-за нехватки эстрогенов ( я на гормонтерапии )...стала ставить свечи, зуд там уменьшился, но перешел в район ануса...усиливается, когда растаявшая свеча выходила...сейчас зудит анус, и тоже, когда свеча начинает выходить...стараюсь не чесать...гинеколог сказала, что сильно сухая и истонченная слизистая и кожа...Чем занять, не знаю! Причем, ночью вообще ничего не беспокоит...
Проктолог
Татьяна, это конечно следы свечи. Если никаких жалоб нет, то это не слизь. В любом случае, для успокоения, можно сделать паузу в применении свечей 1-2 дня и посмотреть исчезнут эти примеси или нет.
Клиент
Артем, добрый день! Началась менструация и теперь не поймешь , есть ли кровь из заднего прохода...Думаю, что если бы из ануса, то остатки свечи были бы с примесями крови? По ходу надо расслабиться и не обращать внимания на кровь...по крайней мере, пока менструация...чёт совсем перенакрутила себя....
Проктолог
Татьяна, попробуйте посмотреть на этот процесс без эмоций. Думаю, что Вы правы и кровотечения из кишки нет.
Клиент
Артем, здравствуйте, читала много статей в Инете....понимаю, что многое написано дилетантами...просто со школы помню, что венозная кровь тёмная, насыщенная, а артериальная - алая, светлая... стало быть, умом понимаю, что геморрой - это вены, то и кровь оттуда будет темнее, а при трещина наоборот, будет алая...Почему пишут в статьях, что при геморрое кровь алая, или я что-то не понимаю?
Проктолог
Татьяна, при геморрое действительно кровь алая, это связано с заполнением кавернозной ткани кровью напрямую из артериол.
Клиент
Артем, а если проблемы с цветовосприятием ( я с трудом понимаю, что значит алый)...и не обратила пристального внимания на цвет....кровь была не очень светлая, но и не темно-вишневая ...как клюква....если бы это был не геморрой, кровь перемешалась бы с калом? А не просто на бумаге в конце дефекации ( не было ни в кале , ни на кале...)?
Проктолог
Тогда сравнивайте с кровью, которая течет из пальца при порезе, ярче, темнее, такая же.
Клиент
Артем, спасибо Вам за терпение...Сейчас и не вспомню какого цвета была кровь...и было ее очень мало , может капля - две, растертая по бумаге...точно не черная...потом её уж и не было...Думаю, что-то серьёзное не обошлось бы каплей....тем более в кале крови не было...Спасибо Вам!
Проктолог
Выздоравливайте Татьяна.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Копрограмма
17 ноября 2022
Светлана
Вопрос закрыт
Что делать если беспокоит геморрой
16 марта 2023
Анжелика
Вопрос закрыт
Тупая боль в заднем проходе
13 апреля 2023
Дмитрий, Москва
Вопрос закрыт
Геморроидальные узлы
16 мая 2024
Екатерина
Вопрос закрыт
Возник геморрой
3 декабря 2024
Инна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгения Владимировна Лучникова
12 отзывов
Проктолог, Терапевт
ФГБОУ ВО Кировский госуда
Опыт работы: 4 года
Юрий Архипович Джанаев
2 отзыва
Проктолог
1982-1988 гг - Северо-Осе
Опыт работы: 36 лет
Ярослав Дмитриевич Бабиков
61 отзыв
Проктолог
ГОУ ВПО УГМА 2003-2009гг
Опыт работы: 12 лет
Игорь Юрьевич Худяков
56 отзывов
Проктолог, Хирург
СГМУ им. В.И. Разумовског
Опыт работы: 7 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Проктологу Игорь Худяков
Спасибо большое за быстрый ответ ,буду действовать по рекомендациям врача ,🙂 Очень понравился...
фотография пользователя
Проктологу Игорь Худяков
Спасибо большое за быстрый ответ ,буду действовать по рекомендациям врача ,🙂 Очень понравился...
фотография пользователя
Проктологу Игорь Худяков
Спасибо большое за быстрый ответ ,буду действовать по рекомендациям врача ,🙂 Очень понравился...