Консультация психиатра /

Анафранил отмена побочки — вопрос №1599005

1561 просмотр

Добрый день ! У меня срк, тревожность , суть в том что врач прописал анафранил , таблетка утром таблетка вечером , препарат потрясающе подошел , убрал все ужасные симптомы , но! Были жуткие запоры , вообще не могла ходить в туалет , дюфалак и подобное пить боялась. Спустя 2 мес побочка в виде запора не ушла , и я постепенно отменила анафранил . Сейчас не пью его 2 недели , запор ушел но начались жуткие головные боли, тошнота, предполагаю что от отмены ад.
Вопрос в том что насколько адекватная идея , сейчас снова начать пить анафранил но в меньшей дозировке , то есть по 1 табл в день , и пить к примеру дюфалак . Извиняюсь за сумбур . Надеюсь понятно написала . Не будет ли большего вреда организму если так снова начать пить анафранил ?

Возраст: 25

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте! Разумно начать конечно! Но еще есть вариант попробовать с данным действующим веществом купить другой препарат с действующим веществом кломипрамин. Другой фирмы также. Так как бывает еще данная побочка на вспомогательный , а не основной состав, нужно пробовать.
Принятый ответ
Клиент
Татьяна Александровна, ну не будет хуже организму , что туда сюда скачу , то пила , курс не допила , перестала и опять начну. Я уж просто не понимаю как лучше . И еще подскажите пожалуйста, вот эти боли головные которых никогда не было ранее , это скорее от отмены? Если возобновить прием ад они пройдут ? И еще вопрос , если начинать опять анафранил надо тералиджен к нему ? Или можно без него
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Смотрите, если вы считаете , что за это время все симптомы заболевания ушли, тогда чтобы смягчить синдром отмены добавьте тералиджен, а если вернутся симптомы вашего заболевания, тогда, начнете вновь анафранил.
Клиент
Татьяна Александровна, у меня вернулась сильная тревожность , а вот срк то что у меня было , пока за 2 недели не наблюдала этих приступов
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Подождите, переждите период, если возникнут другие симптомы возобновите прием антидепрессанта. Пока от тревоги можете тералиджен принять.
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте!
Вам лучше вернуться на анафранил в прежней эффективной дозировке, но можно попробовать и 1т. Запоры действительно могут не проходить, часто это стойкая побочка. Поэтому нужно соблюдать режим питания (овощи или фрукты в каждый прием пищи, достаточное количество воды) и принимать спец.средства, дюфалак подходит если хорошо его переносите. Еще хороший вариант это макрогол, его надо принимать с промежутком 2-3 часа между приемами лекарств.
Принятый ответ
Психиатр
Здравствуйте, анафранил надо пить именно в эффективной дозировке, просто в минимальной нет смысла, с запором это проблему не решит, и эффекта от лечения не будет. Либо принимайте анафранил в эффективной, лечебной дозировке+дюфалак, либо выберите другой антидепрессант, миртазапин например, сертралин.
Принятый ответ
Психотерапевт
ЗДравствуйте!
Если на анафраниле былли запоры, то на самом деле не думаю, что возврат к нему стабилизирует ситуацию. Возможно, что стоит искать другой препарат, например амитриптиллин или венлафаксин, дулоксетин (эти 2 препарата из группы СИОЗСн).
Нарколог, Психиатр
Здраствуйте, минимальный курс приема АД 6 мес по достижении ремиссии, принимать АД нужно в терапевтической дозировке, иначе нет смысла, побочный эффект в виде запора нужно пересмотреть свой рацион+обильное питье, клетчатка , прием слабительного, если описанное побочное действие не допустимо смена АД, синдром отмены развивается сразу после резкой отмены препарата.
Принятый ответ
Клиент
Анастасия Юрьевна, мне можно сейчас начать снова анафранил + дюфалак например ? Не будет стресса у организма типо что бросила и опять начала ? Хочу снова попробовать , так как эффект нравился , туго было только с запорами но попробую с дюфалаком
Нарколог, Психиатр
можно нач прием анафранила вновь, организму будет так легче.
Психиатр
Здравствуйте. В меньшей дозировке смысла особо и не будет. Поэтому подбирайте другой антидепрессант.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
3 Проголосовало 2 человека,
средняя оценка 3
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Тревога, бессонница
7 июля 2023
Ксения, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Правильно ли назначили анафранил
7 июля 2023
Ксения, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Набор веса на сероквеле
15 марта
Анна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Айше  Халилова
36 отзывов
Психиатр, Психотерапевт
2010-2016 Медицинская Ака
Опыт работы: 8 лет
Андрей Аркадьевич Соболь
23 отзыва
Психиатр, Нарколог
1980-1986 Военно-медицинс
Опыт работы: 37 лет
Надежда Евгеньевна Смагина
103 отзыва
Психиатр, Терапевт
ГБОУ ВПО "Новосибирс
Опыт работы: 12 лет
Мария Александровна Назарова
46 отзывов
Психиатр, Психотерапевт
2005-2011, МГМСУ, Лечебно
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психиатру Николай Пучков
Спасибо Николаю Александровичу, очень доходчиво объяснил о той проблеме какая у меня есть....
— Полина, г. Калининград
фотография пользователя
Спасибо огромное, очень помогли и ответили на все интересующие вопросы! Очень полезно, были...
— Юлия
фотография пользователя
Психиатру Анжела Москвина
Спасибо огромное Вам! Отзывчивая, компетентная, доброжелательная, быстрые профессиональные...
— Ира