Консультация психолога /

Как выйти из коммуникации с мужчиной? — вопрос №1707839

292 просмотра

История имеет в себе несколько оттенков: - смещенные мои личные границы; - наличие обстоятельств, по которым я не могу сейчас включиться в отношения физически; - наличия чувств к мужчине, что делает процесс ухода очень болезненным для меня.

Общаемся с мужчиной полгода. Сейчас на расстоянии находимся в разных странах. Мужчина - иностранец, однако наше мышление схоже. Разницы ощутимой в менталитете не ощущаю. Ценности совпадают. Первая турбулентность началась на втором месяце общения в силу того, что мужчина соврал о приезде своего друга к нему в гости. По итогу, эта оказалась девушка-подруга. Объяснил тем, что это девушка - действительно друг, просто боялся мне сказать прямо, чтобы не рисковать потерять общение.

Меня оттолкнуло не то, что мужчина с кем-то может общаться в таком ключе. А то, что он говорил одно, а делал другое. И если бы он сказал прямо, что к нему приезжает девушка-подруга, то у меня негатива не возникло бы.

По итогу, я сначала обозначила свои личные границы, но затем достаточно быстро сдвинула, поверив и решившись посмотреть, как будет дальше.

Прошло пять месяцев, но послевкусие и блок внутренний есть вплоть до того, что я увидела эту ситуацию под другим углов, ощутив себя "обведенной вокруг пальца"

В том, что близости не было - я больше верю, чем нет. Но сам факт, что это была девушка, к которой была симпатия и встреча была запланирована еще до момента нашего общения - для меня факт. Либо что-то у них в процессе не срослось, либо он просто принял ее в гостях, так как обещал ранее. Но это явно не друг близкий.

И теперь снова прокручиваю эту ситуацию в голове и осознаю, что мне стоило прекратить общение. Ощущаю, будто бы это понизило мое достоинство. И прокручиваю фразу мужчины в голове "У меня есть причина, почему я не хочу, чтобы ты с ней знакомилась. Это будет неуважительно по отношению ко мне". И теперь я жалею, что не спросила, что это значит. А поднимать тему спустя

С другой стороны, мысли о том, что это только начало общения (даже если мужчина продвигает серьезное отношение ко мне) и то, что это еще было до момента нашей встречи - заставляет меня сомневаться в наличии права ощущать те чувства, которые я ощущаю)
Я осознаю сейчас, что мною манипулировали.


Второй момент заключается в том, что я сейчас включена в процесс решения вопроса по здоровью и зубам. Не ощущаю себя комфортно в своем теле и во внешности временно в силу проблем со здоровьем. Мне необходимо время уйти в решения своих проблем и я для меня сейчас не возможно вступить в отношения.

Я бы хотела постараться сохранить, с одной стороны, возможность возобновления общения в будущем, сохранив теплый настрой друг к другу.

Но мужчина не воспринимает мое предложение о расходе на теплой ноте, настаивая на том, что мы либо идем вместе, либо он отрезает навсегда

Мою позицию о том, что я сейчас в критическом состоянии и вовлекаться, прилетев к нему - я не в ресурсе и, очевидно, что если он прилетит ко мне, то его ожидания от встреч не будут оправданы сейчас. По итогу, человек говорит, что понимает, но при этом почти каждый день спрашивает, прилечу ли я и когда.

Уйти резко, обозначив свою позицию - я все еще не могу,

Плюс история про обман закладывает во мне мысль, что человек, в целом, эгоцентричен и не слышит моей ситуации, как тогда, как и сейчас. И что я слишком сильно вовлекаюсь в него эмоционально

Как лучше обозначить свою позицию мужчине?

Как более грамотно вести коммуникацию?

Мужчина говорит, что я не права и это не причина расставаться
Но в то же время, я вижу, что он меня не понимает + я будто бы начинаю сомневаться в своей правильности действий с ним.
То ли из-за чувств, то ли из-за того, что мужчина - эгоцентричен

Возраст: 25

Хронические болезни: Невротический спектр
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача Вы можете получить помощь психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Добрый день, Юлия!
А как долго Вы будете поправлять своё здоровье? Вы говорили мужчине об этом? Поможет ли мужчина помочь Вам финансово ускорить процесс выздоровления, чтобы Вы быстрее увиделись?
Вы не в отношениях, Вы не виделись с мужчиной. Вы знакомы онлайн и каждый придумал образ, который есть в голове. Для того, чтобы знать, кто перед Вами, что за человек - нужна встреча в реальности.
Мужчина Вам сказал о подруге, которая к нему приехала. Вы готовы это принимать? Ведь эта история уже была в Вашем общении. Мужчина может не видеть в этой ситуации ничего страшного, у него своё видение ситуации. Вы вовлеклись в мужчину, поэтому у Вас проявляется ревность, чувства, т.к. Вы эмоционально погрузились в это общение. А что происходит в реальном общении с мужчина? С подругами? Как проходит Ваш повседневный день? Это тоже важно.
Важно не возлагать больших ожиданий, а воспринимать это общение, как просто общение, ведь никто пока ещё не в отношениях, он Вам ничего не должен и Вы ему. Когда будет встреча, реальные поступки со стороны мужчины (подарки, поездки к Вам, помощь с его стороны и т.д.), тогда можно будет говорить об отношениях.
Принятый ответ
Клиент
Наталья Андреевна, здравствуйте!
В силу того, что это фундаментальная работа, то 6 месяцев в среднем
Да, я сама осознаю, что это не тот уровень общения
Сам мужчина воспринимает меня отношениями, не встречается сейчас с кем-либо, 24/7 со мной на связи, обо мне знает его семья и сам мужчина готов к серьезному
Т.е. он воспринимает на порядок серьезнее наше взаимоотношения и борется за них так, будто бы мы уже семья

Однако я вижу, что в романтический период мужчина погаснет, столкнувшись с текущим моим состоянием. Я не хочу чувствовать себя уязвимой и слабой

По поводу финансовой помощи - я тоже задавалась этим вопросом
Мужчина не интересовался, нужна ли мне помощь
Больше исходит от него, что он боится потерять чувства ко мне, устал ждать, хочет знать точную дату встречи и так далее. Готов ждать, но хочет понимать, когда точно я приеду или он - а я эту информацию дать не могу
Вариант вернуться к общению, когда я буду в форме - он воспринимает негативно и как демонстрацию отсутствия эмоций к нему

Я задумалась о том, обосновано ли то, что я ощущаю эгоцентризм в мужчине или, по сути, в деструктивной позиции здесь больше я?

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Каждый воспринимает ситуации по-разному. Мужчина видит одну картину, Вы другую. Вы к нему не приезжаете, но он не может понять, почему, что не так, Вы говорите об операции и ему может быть не понятно, причём здесь операция вообще, если он хочет увидеть Вас. Вы также отказываете ему, чтобы он приехал к Вам, т.к. нет операции у Вас. Мужчина тоже в неопределённости, как и Вы. Сейчас Вы можете говорить на разных языках. И много вопросов у мужчины может быть к Вам, он многое может не понимать. Вы боитесь, что он потеряет к Вам интерес, если увидит Вас такой, какая Вы сейчас. А с чего бы ему терять к Вам интерес? Он влюблён исключительно только в Вашу внешность? Если есть чувства, то они и останутся. Да, мы все обращаем внимание на внешность, но это не основа отношений. Ведь когда-то мужчина увидит Вас разную, как и Вы его.
Вы можете сказать прямо мужчине, что у Вас сейчас не простой период, Вы проходите реабилитацию, Вам нужно время, денег на всё это и Вы готовы приехать к мужчине, но только тогда, когда Вы придёте в норму, поправите своё здоровье. Готов ли он будет ждать? Или сказать так: чтобы ускорить процесс, Вам нужны деньги (если это так), а денег пока нет.
Почему мужчина торопится? Сказать сложно. Возможно, не понимает, почему Вы оттягиваете, а, возможно, уже хочет отношений, женщину рядом в реальности и ждать не готов/не хочет. Каждый человек думает о себе, как ему будет лучше. Вы хотите подправить своё здоровье и "идеальной" пойти в отношения, но сколько так мужчине ждать? Ведь ожидания, отношения на расстоянии - это сложно, не просто.
Нужно смотреть на поступки мужчины, а не на слова, на словах можно сказать всё.
Либо есть вариант встречи с мужчиной, но в таком состоянии, в котором Вы сейчас.
Психолог
Здравствуйте, Юлия. Отношения с мужчиной на расстоянии это само по себе не легко. Первый вопрос, сколько лет вашему мужчине?
Хочется разобраться по порядку. Первое, то, что он не сказал, что друг, это девушка. Здесь возможно, ничего плохого, действительно он не хотел, т.к. это всегда нами девушками, воспринимается как нечто ненормальное.
То что, он не захотел знакомить, то же двояко. С одной стороны, это действительно, вызывает ряд вопросов. С другой стороны, это его право, во избежание проблем, которые по его мнению могут между вами появиться.
Касаемо, вашего желания приостановить отношения, то, тоже смотря с какой стороны. Он может это воспринимать, как нечто критическое и конец, мы не знаем его истории, что это для него.
Каждый из нас все воспринимает через собственную призму и свой менталитет.
Его навязчивые предложения приехать и невосприятие вашей позиции, требует вашей чётких границ и твёрдости в их обозначении.
Касаемо вашего здоровья, и вашей самооценки, я бы рекомендовала поработать с психологом. Чтобы эти два понятия не зависели друг от друга.
Принятый ответ
Клиент
Элина Арменовна, здравствуйте!
Ему 38 лет
Да, я понимаю, что для него это нечто критическое, и в другой бы ситуации я бы ощущала себя также, как и он
Однако в силу того, что со здоровьем острая форма и я поставила на паузу и работу, и свою активную жизнь
Все ресурсы - уходят на реабилитацию, то здесь больше не как гастрит и я отказываюсь от общения, а именно некая "безысходность" на данный период времени.
Поэтому здесь, видимо, вопрос моего твердости и ухода с полным принятием ответственности за последствия своего решения
Психолог
Юль, ну, скажем так, он уже не мальчик, у него за спиной однозначно есть не малый опыт взаимодействия с противоположным полом, поэтому, не думаю, что это его ситуативная реакция на ситуацию, скорее всего он будет так поступать постоянно. Ваша задача сейчас понять, что, действительно нужно вам, и выбирать ваше состояние и ставить себя на первое последствие, но вы правы в том, что с последствиями потом сталкиваться тоже вам. Поэтому прислышивайтесь к себе и поступайте так, как вам велит ваше сердце
Клиент
Элина Арменовна, Вы знаете, моя позиция "мне необходимо восполнить ресурсы и ощущать себя комфортно, а затем идти в отношения" - в рамках нормы? или это уже деструктивное мышление и нужно искать причину?
Психолог
По мне это очень адекватная и заботливая о себе и о других позиция. Я вас полностью поддерживаю!
Психолог
Юлия, доброго дня. Я правильно понимаю, что основная проблема в сомнениях правильности ваших действий?
Принятый ответ
Клиент
Кристина Сергеевна, здравствуйте!

Да

У меня ощущение сомнения в правильности своих мыслей/решений

И тут я задаюсь вопросом, то ли это про то, что я поддаюсь влиянию мужчины, что само по себе проблема отдельная, то ли я просто колеблюсь в силу эмоций/чувств

Я ощущаю, что мужчина будто бы "выжимает лимон" до победного и действует больше из эгоизма и потребительской позиции, чем из реальных созидательных эмоций по отношению ко мне в каких-то мелочах или еле уловимых нотках

Но, возможно, я просто ищу подсознательно причину уйти с более легкой душой, грубо говоря
Психолог
Юлия, когда мужчина «будто бы выжимает лимон» до победного, когда он действует из эгоизма, что в этот момент:

1. Что вы чувствуете?
2. Что думаете?
3. Как действуете вы?
Психолог
Юлия,здравствуйте! Даже,если мужчина познакомился с другой девушкой до Вас и назначил ей встречу,то после знакомства с Вами(у Вас,как я поняла речь идет о серьезных отношения) он должен был отменить встречу-на первый план выходите Вы и отношения с Вами.Он и с Вами,и с другой не против.Не считается с Вашим мнением и просьбой повременить(проблемы со здоровьем),просто ставит ультиматум-или сейчас,или я отрезаю отношения навсегда(он Вас не уважает,как личность,не дорожит Вашими отношениями),он просто дает Вам понять,что если с Вашей стороны отказ,он не будет сожалеть,найдет другой вариант(мужчина,которому Вы дороги не закроет отношения ,если Вы попросили подождать).Нужны Вам такие отношения или нет и что они могут принести Вам в дальнейшем,решать,только Вам! Оценивайте ситуацию,только с позиции-Я люблю себя и уважаю!
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы еще ни разу не виделись в живую с этим мужчиной или встреча все же была? По тексту непонятно. К сожалению, отношения на расстоянии если люди еще не виделись вживую нельзя воспринимать серьёзно и очень сильно эмоционально вовлекаться в них. Была ли близость между Вашим мужчиной и данной "подругой" Вы также точно никогда не установите, а недоверие будет сохраняться. Почему Вы не хотите, чтобы мужчина приехал к Вам в ближайшее время? Вам нужно расставить точки над "и", чтобы понять какой это человек в реальности, либо не тратить свое время на него. Еще немного насторожила риторика, что Вы боитесь как будто не оправдать его ожидания. Восстановите здоровье, общаетесь Вы все равно по интернету, пару сообщений в день отправить можно, а далее увидьтесь с ним вживую как можно быстрее. Самой ехать конечно не стоит, это может быть даже опасно, а вот мужчину принять у себя на территории, и узнать кто он и что вполне можно. До личной встречи не стоит зацикливаться на этом человеке, старайтесь делать так, как комфортно Вам, не ставьте мужчину во главу угла, это поможет грамотно выстраивать отношения, также наблюдайте за ним внимательнее, очень часто такая ложь и наличие подруг говорит о нарциссическом складе психики человека.
Принятый ответ
Клиент
Ольга Юрьевна, здравствуйте!

Благодарю Вас
Очень много мыслей для размышления появилось на этом фоне

О нарциссической склонности стала задумываться активно с недавних времен.
Можно ли туда же отнести склонность вести параллельное общение с несколькими/иметь запасные варианты, но не говорить об этом открыто?


А не хочу, чтобы приехал в силу того, что нет ресурсов энергетических и физических

Элементарно интимная близость мне будет дискомфортна в силу боли в теле
Да и какие-то базовые истории тоже требуют энергии и комфортного состояния, которыми я сейчас не обладаю

Мне хочется тишины и фокуса на себе
Но внутри будто бы ощущение, что могу потерять своего человека
Какое-то деструктивное ощущение
Психолог
Да, параллельное общение сразу же с несколькими девушками весьма характерно для Нарциссов. Для них же характерно подстраиваться в начале общения под жертву, зеркаля ее, словно вы с ним похожи, родные люди и т.п. Так что все возможно.
Логопед, Психолог
Юлия, здравствуйте.

Поработать можно с метафорическими ассоциативными картами осно с психологом, с их помощью можно заглянуть к себе в подсознание - эта история про ваши страхи, или нежелание, или что-то другое.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Отношения, абьюзер
23 марта 2023
katyusha-yurevna@inbox.ru
Вопрос закрыт
Как не реагировать на манипуляции
23 июля 2023
Елена, Курск
Вопрос закрыт
Крайне тяжелое расставание после 6 лет отношений
18 февраля 2024
Дмитрий, Химки
Вопрос закрыт
Вечно смотрит порно
9 августа 2024
Александра, Воронеж
Вопрос закрыт
Сниться бывшая девушка
25 января
Андрей, Челябинск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгения Васильевна Гончарова
0 отзывов
Психолог
Московский психолого- соц
Опыт работы: 11 лет
Даниил Александрович Сувор
0 отзывов
Психолог
2020-2024, Московский фин
Опыт работы: 19 лет
Роза Абулфатовна Занозина
32 отзыва
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Никанор Васильевич Лавров
75 отзывов
Психолог, Психотерапевт
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Первый врач, который работал не по шаблону, а именно услышал истинную проблему. Врач от бога!!!!...
— Анна, г. Иваново
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
Относительно вежливое Проконсультировал Однозначно посоветовала бы
— Анастасия
фотография пользователя
Психологу Артур Ткачев
Внимательное к проблеме Мне очень помог ответ специалиста однозначно рекомендую
— Евгения