Консультация пульмонолога /

Поставили диагноз бронхиальная астма ребёнку 9лет при жалобах зевание и вздохи частые от результата спирографии — вопрос №176110

1992 просмотра

Спирография показала более 30% показателей снижения на сальбутамол, когда как изначально тоже были снижения. Наследственная мама болеет астмой. Ребёнку была сделана операция по удалению миндалин. Скажите пожалуйста, это точно астма??? Может это просто бронхит или что-то другое???

Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Если Вы ищите детского пульмонолога. - перейдите на страницу консультаций по ссылке и получите исчерпывающий ответ по Вашей проблеме. Любой вопрос можно задать анонимно и без регистрации. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно.

Пульмонолог
Здравствуйте. Диагноз Бронхиальная астма ставится клинически, при наличии удушья, кашля, отдышки, свистящего дыхания, при аллергии - повышения общего ИГу, эозинофилия крови, риносинусит в аамнезе. ФВД- вспомогательная методика.
Клиент
Екатерина, жалобы на одышку, нехватку воздуха. А скажите тогда эта спирография малоиныормативна???

Скидка 15% на анализы.

Педиатр
Здравствуйте. Согласна с коллегой. Астма ставится на основании жалоб, анамнеза и объективного осмотра. Расскажите подробнее что за жалобы беспокоят.? Когда начались? Были ли раньше проявления аллергии?
Клиент
Екатерина, жалобы на постоянную нехватку воздуха то есть ребёнок постоянно вздыхает и зевает, раньше такого не было. 2 месяца назад была сдел опера по удалению миндалин, в связи с постоянными ангинами. И вот после этого начали такие жалобы
Педиатр
Это похоже на гипервентиляционный синдром. Врач хоть раз выслушивал хрипы при этом состоянии?
Клиент
Екатерина, никаких хрипов, кашля нет. Просто нехватка воздуха и зевание, у мамы астма такая же. Наследственно отягощена то есть ребёнок
Педиатр
Это не астма. Она не бывает без кашля и хрипов в лёгких в период приступа. Астма - это хроническое воспаление бронхов. У вас больше тянет на неврогенное расстройство по типу дыхательного невроза.
Клиент
Екатерина, тогда спирография обманывает??? После сальбутамола пародоксальная реакция все показатели снизились. Астма без кашля тоже бывает ведь, у меня такая сухая без кашля
Клиент
Екатерина, врач сказал что мы показались вовремя, когда ухудшения ещё не пошли
Педиатр
Что в вашем понимании одышка? Одышка - это когда тяжело дышать, трудно сделать выдох, потому что бронхи сужены, при этом слышны хрипы, дыхание учащается, напрягаются мышцы живота, чтобы хоть как-то протолкнуть воздух из лёгких. В вашем понимании одышка - это чувство нехватки воздуха, но это не одышка, это такое ощущение, то есть воздух есть, хрипов нет, дыхание ничего не мешает, но дышать трудно. Это и есть дыхательный невроз. Самая главная жалоба больных: воздух как будто пустой, не могу вдохнуть.
Клиент
Екатерина, спирография тогда что показала, почему показатели снизились, и на основании этого нам поставили астму. Получается спирография обманывает?
Педиатр
Вы поймите, если есть приступ удушья, то должна быть причина. При астме это сужение бронхов, которое слышится в виде хрипов при осмотре врача. На ФВД есть признаки обструкции? Реакция на бронхолитик не является главным критерием для постановки диагноза. Лечение ваш доктор назначил? Эффект от него?
Клиент
Екатерина, вчера 1 раз пшикали фликсотидом, так у ребенка ещё хуже стало дыхание, больше жаловаться стала на нехватку. Почему
Педиатр
У ребёнка есть выраженный страх и паника при этих состояниях?
Клиент
Екатерина, нет вообще никаких страхов, она даже не понимает.
Пульмонолог
При астме реакция на бронхолитик должна быть положительная, а не пародоксальная. Пропейте Глицин и МагнеВ6 в сиропе 1 месяц.
Клиент
Екатерина, мы как раз уже принимаем глицин и магне б6 уже с месяц. назначили осенью, в связи с тахикардией и артимией, и открытым овальным окном. Значит парадоксальная реакция на сальбутамол это не обязательно при астме?
Клиент
Екатерина, а нам врач пульмонолог сказал, что при астме парадоксальная реакция может быть, и если он ниже или выше - 30%то это астма, так он пояснил. Ещё при одышке
Пульмонолог
Ваше состояние обусловлено процессами в сердечно- сосудистой и нервной системе.
Клиент
Екатерина, мы сердце проверяли в конце сентября. Тогда ничего не сказали. Может ли быть одышка из-за остаточного бронхита, не из-за сердца или астмы, а просто из-за остаточного бронхита или может предастма?
Пульмонолог
У вас не отдышка, а нехватка дыхания на вдохе, с лёгкими и бронхами это не связано.
Клиент
Екатерина, почему так утверждаете???
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
1.2 Проголосовало 12 человек,
средняя оценка 1.2
Комментарии к вопросу
11
Мил
2024-05-17 09:05:48
17 мая 2024
Мил, 17 мая 2024
Мария , читал тут этих больных и просто офигевал. Как ваши дела сейчас, а то у меня три года такое со мной уже, такие же симптомы.Из обследований только ЭКБ повышен. Постоянно вздыхаю, зеваю, даже когда ем - набираю много воздуха, чтобы вздохнуть рефлекторно организм посылает сигнал на это . У вас Что оказалось?
Мил
2024-05-17 09:05:08
17 мая 2024
Мил, 17 мая 2024
Вы выяснили причину?
Помогите, пожалуйста
Мария
2024-05-17 10:05:52
17 мая 2024
Мария, 17 мая 2024
Здравствуйте, я уже и забыла, оказывается тут врачи педиатры они незнают, заново прочитала даже. Да, у ребенка астма ей 14 лет уже, уже в ремиссии находится, но изредка бывают конечно нехватка дыхания, но мы лечились серетидом, монтелукаст таблетки на ночь, ингаляциями. Помогло, у меня у самой такая же астма, поэтому я раньше заметила такое вот состояние у ребенка. У нас астма персистирующая аллергическая, аллергия ige или чтото типа того была 900, в 10 раз первышала норму. Педиатры они не знают про астму оказывается
Мария
2024-05-17 10:05:40
17 мая 2024
Мария, 17 мая 2024
Анализ крови на аллергию 900 было, в поошлом году тоже так было, не снижается почему то, у астматиков такое бывает, каждый год проверяемся у пульмонолога 1 раз, так как мы с деревни, надо специально ехать муторно все, но лекарства помогают, медленно но помогают. Пульмонолог потом плменял серетид ну симбикорт, помоему у симбикорта побочек мало
Мил
2024-05-17 10:05:56
17 мая 2024
Мил, 17 мая 2024
Да пока читал, злость была на них, мол "астма - это ВСЕГДА хрипы , кашель и удушье, а у вас мол этого нет". Какие же идиоты.

Спасибо,что откликнулись и подробно расписали.Здоровья вам!)
Мил
2024-05-17 10:05:41
17 мая 2024
Мил, 17 мая 2024
А у вас конкретный аллерген выявлен? или просто общий IgE. Ещё часто ЭКБ (эозинофильный катионный белок) повышается
Мария
2024-05-17 10:05:51
17 мая 2024
Мария, 17 мая 2024
Хрипы это уже на поздней стадии, кашля может не быть и врвсе, удушье постоянное, это у персистирующей, астмы, а не как в кино, резко.
Мария
2024-05-17 10:05:54
17 мая 2024
Мария, 17 мая 2024
Аллерген на кукурузу, на шерсть собак, на березу или чтото, помоему на все, аллергия копится, так нам сказали
Мил
2024-05-17 10:05:04
17 мая 2024
Мил, 17 мая 2024
Все верно, согласен, но у большинства врачей - все должно быть, как в кино.
Мил
2024-05-17 10:05:50
17 мая 2024
Мил, 17 мая 2024
Вы молодец, что не послушали никого, и взяли все в свои руки, не запустили. Ещё раз здоровья вам, все хорошо)
Мария
2024-05-17 10:05:52
17 мая 2024
Мария, 17 мая 2024
Спасибо, и вам здоровья
Похожие вопросы по теме
Эмфизематозные изменения в лёгких
вчера, 12:37
800.00 р.
Нармин, Архангельск
Буллезная эмфизема легких
вчера, 10:05
800.00 р.
Елена, Москва
Влажный кашель у ребёнка больше месяца
вчера, 01:41
700.00 р.
victoriaa2010@mail.ru, Севастополь
Подозрение на астму
7 апреля
700.00 р.
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Кашель с мокротой
7 апреля
800.00 р.
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Наталия Васильевна Сидельникова
38 отзывов
Пульмонолог
2006-2012, ГБОУ ВПО "
Опыт работы: 11 лет
Екатерина Алексеевна Власова
41 отзыв
Пульмонолог, Терапевт
2013 - 2022 г. Запорожски
Опыт работы: 5 лет
Елена Сергеевна Минеева
19 отзывов
Пульмонолог, Терапевт
2012-2018, ФГБОУ ВО КрасГ
Опыт работы: 5 лет
Екатерина Сергеевна Калигина
484 отзыва
Пульмонолог
• 1995-2001 г. СамГМУ, фа
Опыт работы: 23 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Пульмонологу Екатерина Власова
Очень понравилось отношение врача к заданному вопросу четко и ясно были даны ответы Врач...
— Татьяна
фотография пользователя
Пульмонологу Елена Минеева
Врач дала развернутый ответ, мне стало понятно куда двигаться дальше Теперь понимаю какие...
фотография пользователя
Пульмонологу Виктория Резник
Ответ получила, спасибо За ответ, очень был нужен Дал ответ на нужный вопрос