Консультация гинеколога /

Пошла доставать спираль а усов не нашли... — вопрос №2092876

2037 просмотров

Здравствуйте в ноябре была установлена Ф-образная спираль. С ноября месяца она так и не перестала меня мучить проявлялось это чем: постоянные мажущиеся розовые выделения, боли в середине цикла и вообще когда угодно.... Обильные менструации, боль за неделю до месячных такая что ни один обезболивающий препарат не берет..нами с мужем было принято решение о извлечении спирали. Через 3-4 месяца планирование беременности, а далее вероятнее всего просто перевязка труб. Беременности в анамнезе 3, все кесарево. В конце февраля была на узи усы были на месте... Спираль стояла нормально.... Сегодня пошла на прием... Села на кресло, гинеколог говорит я не вижу спирали, возможно выпала, усов нет, переходи на кушетку посмотрю на узи... Стала смотреть датчиком по трубам... Нет усов... Посмотрела спираль говорит стоит... Попыталась подцепить... Было адски больно.... Не получилось... После этого молча ушла... А далее сказала мне что дает направление на выскабливание! Подскажите пожалуйста действительно ли только этот вариант.... Я очень боюсь и не хочу данной процедуры.... Никогда ничего подобного не было.... Подскажите пожалуйста о чем думать как быть....

Возраст: 25

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. На узи усы не увидят, только спираль. Они изначально были коротко подрезаны , которые можно обнаружить при осмотре на кресле. Если их не достать - тогда только через стационар, не больно , внутривенный наркоз
Принятый ответ
Клиент
Олеся Фёдоровна, записалась на консультацию в клинику в городе, платно, там проводят процедуры сложного удаления спирали, сказали никакой подготовки не нужно. Подскажите как это возможно?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
В частных клиниках возможно, но суть та же, наркоз должен быть , отпустят в этот же день, спираль извлекут а стенки скоблить не будут .
Клиент
Олеся Фёдоровна, да хотя бы так... только не понимаю почему сказали не требуется подготовка. Перед внутривенным наркозом ведь вероятнее всего нужно не кушать.... Возможно они применяют местный? Возможно такое?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Вам необходимо уточнить в клинике. Правильно ещё и мазок взять , чтобы исключить воспаление во влагалище и послеоперационные осложнения
Клиент
Олеся Фёдоровна, спасибо большое . Конечно если есть шанс избежать выскабливания всей полости матки я в любом случае попробую воспользоваться им. Тем более планировали беременность.... А выскабливание очень боюсь с 3-мя швами и с угрозой потом не выносить беременность, вдруг шов истончиться.....
Клиент
Олеся Фёдоровна, здравствуйте, подскажите пожалуйста по результатам узи что мне грозит? Ставят аденомиоз 2 вида.... Мы планировали беременность.... Они ставят адемиоз что мне теперь делать... Не могу прекратить реветь.... Я ходила к гинекологу по полюсу мне говорили что все нормально, мне говорили эндометрий нормальный, вчера она по узи тоже самое сказали!!!! Хотя я просила врача жать направление на анализы на гормоны.... Я понимала что что-то не та с января.... Я жаловалась на обильные месячные мне даже направления на кровь на железодефицитная не дали.... Подскажите как теперь мне быть.....
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Ничего не делать , успокоиться и беременеть если планируете. Если беременеть переломаете , значит пол года пьёте либо кок (жанин или клайра) либо Визанна или зафрилла. Это заболевание наблюдается и в случае когда начинаются болезненные или обильные менструации- назначается лечение.
Гормоны по омс не сдают, они и не нужны в данном случае, гемоглобин в поликлинике у терапевта или в частном порядке
Клиент
Олеся Фёдоровна, так у меня первые месячные после постановки спирали шли ужасные в итоге я пила кровоостанавливающее. Далее они идут 7-8 дней, обильные дня 4 со сгустками. Посреди цикла и вообще практически каждый день розовая слизь. Живот начинает болеть за неделю до месячных и не помогает ничего....
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Эндометриоз проявляется болезненной менструацией, мазней в течении цикла , длительными , обильными месячными. Эти симптомы могут быть как вместе как и отдельно
Клиент
Олеся Фёдоровна, именно так у меня и было.... Очень болел сильно живот, месячные первый второй день умеренно, далее обильно, с кусками, а по утрам после сна могло просто я извиняюсь залить через края. Так началось после установки спирали и длится до сих пор... Мазня между месячными розовая слизь... Мне гинеколог говорила это адаптация, это пройдёт...а еще о розовой мазне она говорила что скорее всего это сукровица от травмирующего воздействия спирали, она выделяется. И ждала я пол года раз в месяц почти к ней ходила проверялась.... И сейчас говор ла можешь проходить 5 лет, а потом уже чистка!
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Со спиралью может и год мазать, она долго адаптируется
Клиент
Здравствуйте, пос словам гинеколога хирурга, вероятнее всего гинеколог мне развернула спираль и воткнула в матку....
На кресле когда пыталась достать ее позавчера на приеме
Сегодня мне делали укол в шейку.
И пытались достать в клинике. Но сказали что это теперь не возможно. Мало того что она ее туда затолкала еще и развернула еще и на узи не визуализируются плечики что говорит о том что они вероятнее всего воткнулись....
Сказали благодаря неопытности врача который развернул ее и воткнул теперь это невозможно. Только операция, наркоз, чистка... Иначе не получится... Она минут 15 пыталась аккуратно ее вытащить... Не вышло...
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
К сожалению спираль - риск кровотечений, врастания, она сама может сместиться , перфорации. Она наверное сдвинулась, и при попытке не достать возможно деформировалась или частично оторвалась. Если бы была перфорация при установке (воткнулась в матку ) вы бы уже давно уехали в стационар. Значит едьте однозначно в стационар для гистероскопии и удаления спирали
Клиент
Олеся Фёдоровна, вот это у меня и не укладывается в голове.... На узи перед тем как гинеколог по полюсу, пыталась достать, она озвучила :" спираль стоит в полости, стоит нормально, правильно "... Потом она пыталась достать на приеме, потом на следующий день узи выдало то что плечики не визуализируются и то что она на боку и усы полностью в матке... Вообщем весь этот букет... По тому то я грешу на гинеколога.... Завтра я поеду к ней забирать результаты того узи которое делала она, до того как пыталась достать... Это наверное самый интригующий момент
Клиент
Олеся Фёдоровна, подскажите пожалуйста, такой вопрос,я не спросила ни у одного врача, какие теперь в такой ситуации до чистки у меня показания и противопоказания. Ванна, половая жизнь, физ нагрузки и прочее... Ведь еще неделя впереди до консультации....она назначена на 13 мая... Записали на ближайшую возможную дату... Записывал врач
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
После гистероскопии 2 недели половой покой, ограничение горячей ванны
Гинеколог
Здравствуйте. Если их никак не достать, то вам нужно обратиться в стационар, Там Вам помогут
Принятый ответ
Клиент
Екатерина Александровна, записалась на консультацию в клинику в городе, платно, там проводят процедуры сложного удаления спирали, сказали никакой подготовки не нужно. Подскажите как это возможно? Завтра переделывать узи поеду в город...
Гинеколог
Иногда такое возможно
Клиент
Екатерина Александровна, здравствуйте, подскажите пожалуйста по результатам узи что мне грозит? Мы планировали беременность.... Они ставят адемиоз что мне теперь делать... Не могу прекратить реветь.... Я ходила к гинекологу по полюсу мне говорили что все нормально, мне говорили эндометрий нормальный, вчера она по узи тоже самое сказали!!!! Хотя я просила врача жать направление на анализы на гормоны.... Я понимала что что-то не та с января.... Я жаловалась на обильные месячные мне даже направления на кровь на железодефицитная не дали.... Подскажите как теперь мне быть.....
Гинеколог
Здравствуйте. Аденомиоз не влияет на беременность и роды, если вы планируете беременность то никакого лечения начинать не нужно, после родов нужно будет принимать гормональные препараты если аденомиоз вас как-то беспокоит
Врач УЗД, Гинеколог
Здравствуйте.
К сожалению в такой ситуации выход только один, удаление спирали под внутривенным наркозом. Процедура быстрая, абсолютно безболезненная, будете спать, ничего не чувствовать.
Без наркоза, на слепую амбулаторно намного опаснее.

Принятый ответ
Клиент
Наталия Михайловна, записалась на консультацию в клинику в городе, платно, там проводят процедуры сложного удаления спирали, сказали никакой подготовки не нужно. Подскажите как это возможно? Завтра переделывать узи поеду в город...
Врач УЗД, Гинеколог
Если доктор опытный, попробует удалить, бывает, что получается. Не могу сказать, что это абсолютно невозможно.
Бывает, что остаются обрывки усов спирали, либо сами нити есть, но они ушли вглубь, бывает, что спираль низко и её можно удалить. В моей практике были разные ситуации, обнадежить и сказать, что всё получится на 100% я не могу. Но попытаться конечно можно.
Клиент
Наталия Михайловна, я вас поняла, спасибо большое.... Нр знаю на сколько опытный врач... Спасибо Азалия очень хорошая... Она гинеколог-хирург....но не понимаю почему сказали что не требуется подготовка, возможно ли что они используют местный наркоз?
Врач УЗД, Гинеколог

Единственное, что легче удаление происходит во время менструации.
Считается, что в шейке матки нет нервных окончаний, самое болезненное это прохождение цервикального канала. Во время месячных цервикальный канал физиологически приоткрывается.
Да, возможно используют местный наркоз.
Клиент
Наталия Михайловна, а достаточно ли его? Просто сегодня при попытках врача.... Было действительно прям больно.... И до сих пор кровит....
Клиент
Наталия Михайловна, спасибо большое. Конечно если есть шанс избежать выскабливания всей полости матки я в любом случае попробую воспользоваться им. Тем более планировали беременность.... А выскабливание очень боюсь с 3-мя швами и с угрозой потом не выносить беременность, вдруг шов истончиться.....
Врач УЗД, Гинеколог
Шанс на успех есть всегда, нужно однозначно обращаться, если получится достать спираль докторам - очень хорошо.
На рубец манипуляции не должны повлиять.
Пускай у вас всё получится!
Клиент
Наталия Михайловна, спасибо вам большое, завтра после узи прикреплю результаты сможете оценить состояние полости и рубца?) после кесарева сечения состояние рубца не было до сих пор оценено
Клиент
Наталия Михайловна, здравствуйте, подскажите пожалуйста по результатам узи что мне грозит? Мы планировали беременность.... Они ставят адемиоз что мне теперь делать... Не могу прекратить реветь.... Я ходила к гинекологу по полюсу мне говорили что все нормально, мне говорили эндометрий нормальный, вчера она по узи тоже самое сказали!!!! Хотя я просила врача жать направление на анализы на гормоны.... Я понимала что что-то не та с января.... Я жаловалась на обильные месячные мне даже направления на кровь на железодефицитная не дали.... Подскажите как теперь мне быть.....
Врач УЗД, Гинеколог
Сохраняйте пожалуйста спокойствие.
На данном этапе вам важно достать спираль, далее существует протокол, по которому назначаются анализы при прегравидарной подготовке, подготовке к беременности. Всё сдадите, что нужно.
Возможно в клинике лучше аппарат УЗИ, доктор рассмотрел стенки матки, но это не значит, что беременность не получится
Описывает доктор по УЗИ, что видит нити ВМС в цервикальном канале.
Клиент
Наталия Михайловна, у меня первые месячные после постановки спирали шли ужасные в итоге я пила кровоостанавливающее. Далее они идут 7-8 дней, обильные дня 4 со сгустками. Посреди цикла и вообще практически каждый день розовая слизь. Живот начинает болеть за неделю до месячных и не помогает ничего.
Врач УЗД, Гинеколог
Подобные симптомы могут быть вызваны наличием в полости матки спирали. Вы сами говорите, что обильные стали после её установки. Нужно однозначно удалять
Клиент
Наталия Михайловна, после ее установки месячные первый второй день умеренно, далее обильно, с кусками, а по утрам после сна могло просто я извиняюсь залить через края. Так началось после установки спирали и длится до сих пор... Мазня между месячными розовая слизь... Мне гинеколог говорила это адаптация, это пройдёт...а еще о розовой мазне она говорила что скорее всего это сукровица от травмирующего воздействия спирали, она выделяется. И ждала я пол года раз в месяц почти к ней ходила проверялась.... И вчера сказала можешь проходить 5 лет, а потом уже чистка!
Врач УЗД, Гинеколог
Вы же планируете беременность.
Удаляйте спираль, обследуйтесь. Без спирали может быть совершенно другая картина.
Клиент
Наталия Михайловна, конечно планирую. Завтра вроде ка на удаление еду. По узи сказали возможна только гистероскопия... Другого варианта нет. После нее какой период нельзя планировать?....
Врач УЗД, Гинеколог
Всё индивидуально. Если процедура пройдёт хорошо, назначают половой покой, а далее обследования и планирование после восстановления менструального цикла.
Клиент
Наталия Михайловна, поняла вас... Они сами там запутались... Так я и не поняла. Записали меня вчера на удаление, сейчас позвонила они удивленно спрашивают :"как вас записали на удаление если на узи нет мест...." в общем говорят завтра врач все скажет....ничего не поняла.... Но очень интересно...
Врач УЗД, Гинеколог
Думаю, что с удалением в итоге всё сложится наилучшим образом
Клиент
Наталия Михайловна, подскажите а что означает что узист видит нити в цервикальном канале?
Клиент
Наталия Михайловна, это означает что процедура усложненного удаления спирали мне не светит, только гистероскопия? Других вариантов нет? (Основываюсь на слова узиста) я так понимаю у них в клинике именно гистероскопия, это одно, а осложненное удаление спирали другое.... Я просто в данный момент в раздумьях имеет ли тогда вообще смысл ехать туда в платную клинику... Если на гистероскопию меня направили в областной перинатальный центр...
Врач УЗД, Гинеколог
В клинике есть доктор УЗИ, есть доктор, который занимается непосредственно удалением спирали. Смотрел ли доктор, который будет удалять спираль, заключение УЗИ?
Если скажет, что только гистероскопия, то в клинике возможно есть вариант офисной гистероскопии, без наркоза.
Клиент
Наталия Михайловна, добрый день, да полностью с вами согласна, доктор не видел, решиласе поехать и пообщаться с доктором вдруг она решит попробовать все де ее достать. А то что она увидела усы в цервикальном Канали вообще дат хоть какой-то доступ к усам? Или верхняя/3 это очень далеко? ( если сугубо субъективно?)
Врач УЗД, Гинеколог
Не могу вам точно ответить на этот вопрос, доктор оценит расположение спирали и решит, сумеет ли достать.
За верхней третью цервикального канала - полость матки.
Клиент
Наталия Михайловна, гинеколог мне развернула спираль и воткнула в матку....
На кресле когда пыталась достать ее позавчера на приеме
Сегодня мне делали укол в шейку.
И пытались достать в клинике. Но сказали что это теперь не возможно. Мало того что она ее туда затолкала еще и развернула еще и на узи не визуализируются плечики что говорит о том что она вероятнее всего воткнулась
Сказали благодаря неопытности врача который развернул ее и воткнул теперь это невозможно. Только операция, наркоз, чистка... Иначе не получится... Она минут 15 пыталась аккуратно ее вытащить... Не вышло...
Врач УЗД, Гинеколог
Вы сделали всё, что могли, чтобы обойтись без операции. Пожалуйста, сохраняйте максимальное спокойствие.
Спираль по УЗИ в полости матки? Меня смущает, что вы говорите "воткнулась", что доктор имеет в виду? Воткнулась в стенку матки?
Клиент
Наталия Михайловна, да все верно, она говорит о том что она смещена вправо, при это не визуализируются плечики на экспертном оборудовании и предполагает что есть один вариант почему их может быть не видно при таком смещении что они вошли с стенку... Не понимаю возможно ли вообще это и каким образом.... Сказала что она развернулась и еще и завалилась на бок. При этом у меня сильный загиб к сзади... Насколько это опасно... Так страшно... Ехать на консультацию только 13 числа...
Врач УЗД, Гинеколог
Приятного мало, но всё поправимо.
Хороший вариант это извлечение спирали под контролем гистероскопии. Каждое действие доктора будет под контролем камеры, будет смотреть, ничего в полости матки не оставит.
Клиент
Наталия Михайловна, поняла вас, стараюсь сохранять спокойствие. Врач в платной клинике сказала что может дать мне направление в областной перинатальный центр. Но мне его дали и тут. По этому я отказалась. Туда записана на 13 число. В направлении написано на выскабливание. Но в платке объяснили что оно будет в любом случае под контролем врача поскольку иначе не понять как она там зацепилась что за положение у нее такое.... Подскажите, мне не даёт покоя вопрос, на осмотре перед своими действиями гинеколог принимавший по полюсу смотрела спираль, сказав что стоит она в полоски как положено, но усов нет. А после этого попыталась достать ее, потом уже не перепроверяла. А на следующий день в платной клиника на узи мне вот такую картину не веселую описали. Я так понимаю это не профессионализм врача... И неопытность при приеме пациенток с подобными особенностями: (ниразу не родала сама, сильный загиб) а вообще эти плечики бывает что втыкаются в стенки? При этом онеа у меня нет Т-образная, а Ф образная...
Врач УЗД, Гинеколог
Бывает разное, каждая манипуляция может нести за собой осложнения. Соглашаясь на любую манипуляцию, пациент подписывает согласие, где возможные осложнения описаны.
УЗИ информативный метод, особенно на современном оборудовании, но всё окончательно станет ясно во время гистероскопии.
Клиент
Наталия Михайловна, на кресле после узи не подписывала ничего и мне никто не объяснил что на самом деле чтобы ее извлечь... Нужно обезболивающее и насилоное раскрытие... Я когда на узи сказал врач нет усов садись попробую даже неоняла что именно.... Я постом узнав о том как в принципе происходит эта манипуляция, даже не поняла зачем вообще она пыталась на дивую , без скажем так нужного на то опыта и вообще без объяснения ее там достать.... На самом деле очень обидно, очень неприятно... И муж сильно ругается на нее, говорит что нужно подавать иск это причинения вреда здоровью... Я уже во всей этой истории запуталась... И ужасно устала
Врач УЗД, Гинеколог
В ситуации ничего приятного нет.
На данном этапе вы сами решаете, как поступить.
Уже всё произошло, нужно не отступать, доделать начатое до конца.
Отдохнуть необходимо, время до консультации в центре есть, новые стрессы ни к чему.
Клиент
Наталия Михайловна, да вы правы, в данный момент я ничего не буду предпринимать. Проконсируюсь конечно с юристом, не более, все остальное будем решать после выскабливания с гистероскопией.... До этого момента явно я никуда не буду дёргаться... Да и там возможно в процессе что-то прояснится....
Врач УЗД, Гинеколог
Успехов вам, пускай всё получится
Клиент
Наталия Михайловна, спасибо вам большое! Успехов в профессиональном деле! Всего доброго🌹🌹🌹🌹🌹
Клиент
Наталия Михайловна, подскажите пожалуйста, такой вопрос,я не спросила ни у одного врача, какие теперь в такой ситуации до чистки у меня показания и противопоказания. Ванна, половая жизнь, физ нагрузки и прочее... Ведь еще неделя впереди до консультации....
Врач УЗД, Гинеколог
Учитывая, что спираль сместилась, были две попытки её извлечь, то есть были манипуляции с шейкой матки, от половой жизни, физических нагрузок лучше воздержаться. Ванны, бани, сауны не посещать, умываться под душем.
Клиент
Наталия Михайловна, здравствуйте, спасибо большое поняла вас🙏🙏🙏🙏🙏
Клиент
Наталия Михайловна, воти и забрала я то узи которое мне делал врач на бесплатном приеме! Мало того что узи делалось 02 перед ее манипуляциям так там еще и структура однородная и вообще не описано положение спирали и отсутствие усов.... Посмотрите пожалуйста если не затруднит..
Врач УЗД, Гинеколог
Здравствуйте.
Такое заключение УЗИ не редкость при наличии в полости матки ВМС. Если нет осложнений, каких-то особенностей, так доктора и пишут, без подробностей о её положении. Нити ВМС на стандартном аппарате и вовсе могут быть не видны.
Клиент
Наталия Михайловна, я понимаю..... Но ведь по сути у меня есть изменения структуры Диффузно-очаговые... Ну и естественно на узи ДО ЕЁ МАНИПУЛЯЦИЙ она, я так понимаю , если не описано стояла не завалившись вправо, уехав вверх с не визуализируюемыми плечиками?.... По этому возможно и дату она подделала....
Врач УЗД, Гинеколог
Такие изменения стенки матки не влияют на положение спирали.
Да, если доктор не описывает иного, ВМС стояла правильно.
Клиент
Наталия Михайловна, я вас поняла.... Зачем я только пошла к ней.... Надо было ехать дуое мне в платную клинику... Достали и давно бы бегала и щипала травку.... Очень жалею....
Врач УЗД, Гинеколог
Откуда же вы знали, что так получится. Вы же доверяли доктору, не могли предвидеть негативный для вас исход.
Благо непоправимого вреда здоровью никто не нанёс. Ситуацию решите, приступите к новому этапу - планированию беременности, когда будете готовы. Ничего приятного нет, но вы знаете, куда вам двигаться дальше.
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
Добрый день, Анастасия! Надо сходить сходить на осмотр во время менструации, посмотреть еще раз, канал немного приоткрывается и усы могут быть более доступны, скорей всего они в канале и при попытке извлечения не захватываются. И если уже не получится то тогда удалять под наркозом.
Принятый ответ
Клиент
Олег Владимирович, записалась на консультацию в клинику в городе, платно, там проводят процедуры сложного удаления спирали, сказали никакой подготовки не нужно. Подскажите как это возможно? Завтра переделывать узи поеду в город...
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
Что Вы имеете в виду как это возможно?
Клиент
Олег Владимирович, то есть это вероятнее всего будет тоже выскабливание но в платной клинике? Но на прямой вопрос об жтом в клинике ответили, не выскабливание и вообще удивились зачем выскабливание?.... Просто пытаюсь это платная клиника владеет какими то спец. Технологиями которые не применяют даже в перинатальном центре.... Или мне дурят голову... Оттуда и вопрос как возможно без месячных в платной ужалить и не выскабливать.
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
Точно сказать нельзя. Никаких технологий нет. Просто может быть опыт таких ситуаций побольше, может шейку посмотрят кольпоскопом или или офисным гистероскопом(это маленькая тонкая оптика, которой можно посмотреть в цервикальный канал) и если усы не глубоко в канале увидят край усов, подтянут за них или крючком подцепят и удалят. Конечно это не гарантирует успех, но в любом случае пробовать надо и если нет экстренности целесообразней конечно во время менструации, хотя возможен вариант и в другой день цикла.
Клиент
Олег Владимирович, поняла вас, спасибо большое, то есть вероятность успеха тут 50% на 50... Буду надеяться на их опыт проведения подобных процедур. Конечно если есть шанс избежать выскабливания всей полости матки я в любом случае попробую воспользоваться им. Тем более планировали беременность.... А выскабливание очень боюсь с 3-мя швами и с угрозой потом не выносить беременность, вдруг шов истончиться.....
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
Скажем так, 80%(что удалится) на 20, конечно надо пробовать, а там уже смотреть по ситуации.
Клиент
Олег Владимирович, поняла вас большое спасибо. Возможно завтра прикреплю результаты узи, посмотрите по возможности на состояние полости и состоятельность рубца? Подскажите а выскабливание если таковое все же произойдёт влияет на толщину и состоятельность рубца?
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
Нет. Выскабливание влиять не будет.
Клиент
Олег Владимирович, здравствуйте узист пишет что визуализируется в верхней/3 цервикального канала.... Я так и не понимаю если она их все же увидела, почему сказала что только гистероскопия?... Или верхняя/3 это означает что процедура усложненного удаления спирали мне не светит, только гистероскопия? Других вариантов нет? (Основываюсь на слова узиста) я так понимаю у них в клинике именно гистероскопия, это одно, а осложненное удаление спирали другое.... Я просто в данный момент в раздумьях имеет ли тогда вообще смысл ехать туда в платную клинику... Если на гистероскопию меня направили в областной перинатальный центр...
Гинеколог, Гинеколог-эндокринолог
В верхней трети это речь о спирали скорей, а не про усы. Куда обращаться это на Ваше усмотрение. Но вопрос дучше уточнить в платной клинике непосредственно на приёме.
Клиент
Олег Владимирович, гинеколог мне развернула спираль и воткнула в матку....
На кресле когда пыталась достать ее позавчера на приеме
Сегодня мне делали укол в шейку.
И пытались достать в клинике. Но сказали что это теперь не возможно. Мало того что она ее туда затолкала еще и развернула еще и на узи не визуализируются плечики что говорит о том что она вероятнее всего воткнулась
Сказали благодаря неопытности врача который развернул ее и воткнул теперь это невозможно. Только операция, наркоз, чистка... Иначе не получится... Она минут 15 пыталась аккуратно ее вытащить... Не вышло...
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, здравствуйте.
Не переживайте. Если усы не получилось обнаружить на кресле, то удалить спираль возможно лишь путем выскабливания. Это безопасная процедура.
Если спираль не удалить, она может стать причиной воспаления в полости матки.
Принятый ответ
Клиент
Анна Николаевна, записалась на консультацию в клинику в городе, платно, там проводят процедуры сложного удаления спирали, сказали никакой подготовки не нужно. Подскажите как это возможно? Завтра переделывать узи поеду в город... Она стоит пол года... Но этот метод явно мне не подходит....
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, к сожалению, такое встречается довольно часто. Когда при постановке ВМК слишком короткими оставляют усы.
ВМК могут быть пусковым фактором развития эндометрита.
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, спираль удалят путем гистероскопии (оптимальный вариант) или обычным выскабливанием полости матки.
В последующем с целью контрацепции рекомендую начать прием КОК.
Клиент
Анна Николаевна, я еще немного не поняла информацию из клиники о том что никакой подготовки не требуется возможно ли эта процедура под местным наркозом?
Клиент
Анна Николаевна, здравствуйте, подскажите пожалуйста по результатам зи что мне грозит? Мы планировали беременность.... Они ставят адемиоз что мне теперь делать... Не могу прекратить реветь.... Я ходила к гинекологу по полюсу мне говорили что все нормально, мне говорили эндометрий нормальный, вчера она по узи тоже самое сказали!!!! Хотя я просила врача жать направление на анализы на гормоны.... Я понимала что что-то не та с января.... Я жаловалась на обильные месячные мне даже направления на кровь на железодефицитная не дали.... Подскажите как теперь мне быть.....
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, не переживайте🙏 сейчас в начале нужно удалить спираль.
После этого пройти обследование, чтобы исключить воспаление (Флороценоз, бак посев отделяемого цервикального канала, ВПЧ скрининг 14 типов количественно).
УЗИ малого таза через 3 месяца на 5-7/22-25 дни одного цикла.
В случае подтверждения наличия эндометриоза можно будет рассмотреть приём растительных препаратов, КОК не подойдет поскольку планируете беременность
Клиент
Анна Николаевна, у меня первые месячные после постановки спирали шли ужасные в итоге я пила кровоостанавливающее. Далее они идут 7-8 дней, обильные дня 4 со сгустками. Посреди цикла и вообще практически каждый день розовая слизь. Живот начинает болеть за неделю до месячных и не помогает ничего.
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, в таком случае нельзя исключить уже развившийся эндометрит.
Тогда сразу во время удаления спирали в стационаре необходимо взять анализ на определение СД138 + посев материала.
Клиент
Анна Николаевна, я надеюсь врач завтра проинформирует о возможном явлении подобном на основании узи... Просто тут даже никто кроме вас об этом не говорит. Говорят удаляйте спираль дальше будет видно.. Это от спирали, это такая картина при наличии спирали, уберете и ничего не будет и т.д.... Запуталась....
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, помимо картины УЗИ мы не можем не брать в расчет ваши жалобы. Я вам просто поясняю возможные варианты развития состояния на фоне ВМК. Лучше подстраховаться 🙏
Клиент
Анна Николаевна, да спасибо вам огромное за это. Подскажите по результатам узи тут только гистероскопия? Варианта на осложнённое удаление без операции нет, верно?
Клиент
Анна Николаевна, просто узист пишет что визуализируется в верхней/3 цервикального канала.... Я так и не понимаю если она их все же увидела, почему сказала что только гистероскопия?... Или верхняя/3 это означает что процедура усложненного удаления спирали мне не светит, только гистероскопия? Других вариантов нет? (Основываюсь на слова узиста) я так понимаю у них в клинике именно гистероскопия, это одно, а осложненное удаление спирали другое.... Я просто в данный момент в раздумьях имеет ли тогда вообще смысл ехать туда в платную клинику... Если на гистероскопию меня направили в областной перинатальный центр...
Клиент
Анна Николаевна, гинеколог мне развернула спираль и воткнула в матку....
На кресле когда пыталась достать ее позавчера на приеме
Сегодня мне делали укол в шейку.
И пытались достать в клинике. Но сказали что это теперь не возможно. Мало того что она ее туда затолкала еще и развернула еще и на узи не визуализируются плечики что говорит о том что она вероятнее всего воткнулась
Сказали благодаря неопытности врача который развернул ее и воткнул теперь это невозможно. Только операция, наркоз, чистка... Иначе не получится... Она минут 15 пыталась аккуратно ее вытащить... Не вышло...
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, здравствуйте.
Прошу прощения, ответы не отправились...
Да, к сожалению, теперь точно только выскабливание. Обязательно после процедуры пройти курс противовоспалительной терапии
+ контроль УЗИ.
После периода восстановления - обследование.
Клиент
Анна Николаевна, здравствуйте, как я рада что вы вернулись.... Ну вот что теперь с этим гинекологом сделать.... Если бы не ее манипуляции мне бы извлекли ее... А теперь операция и читка.... Ну зачем вот она все это делала... И вообще в чем был смысл если мнекзаали без укола в шейку и на живую, в слепую ее невозможно достать это якобы знают все врачи... С учетом того что усы вообще не видны были в шейки.... Подскажите пожалуйста теперь мои ограничения : физ нагрузки, ванна и т.д.
И еще один момент не поняла, разве могут у Ф образной спирали плечики воткнуться.. Они ведь круглые...? А тогда почему они могут не визуализироваться...?
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, здравствуйте.
У вас есть на данный момент какие-то жалобы?
Есть ли протокол последнего УЗИ?
Клиент
Анна Николаевна, здравствуйте) конечно загрузила два файла там узи от 3 числа. Живот тянет, ноет, розовая мазня... Не приятно. Температура 37 сегодня, не знаю может ли быть с этими всеми манипуляциями связано?)
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, вам в ближайшее время необходимо удалить ВМК.
На данный момент рекомендую:
- свечи Дикловит/ОКИ/Амелотекс по 1 на ночь ректально 10 дней
+ ОАК с лейкоцитарной формулой.
Клиент
Анна Николаевна, поняла, хорошо, постараюсь сдать обязательно. Подскажите что бы вы сказали по узи? (((Все плохо да? (((
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, здесь больше не УЗИ, а ваши жалобы и клиника. Главное, не допустить развития эндометрита.
Клиент
Анна Николаевна, поняла вас.... Да состояние общее не очень хорошее, живот болит не постоянно, а вот как то периодами, да и иногда при определенном положении тела, либо же в моменте когда я как то по определённому сажусь я чувствую дискомфорт, давление и не сильные неприятные ощущения...а выделения походи на сукровицу. На них я жаловалась спустя 3 от постановки спирали.... Розовая слизистая мазня....
Клиент
Анна Николаевна, вот сейчас помле душа, был один колюще-режущий прострел в правую верхнюю часть..что это такое... Мне уже страшно. Звонила в больницу говорят 13 приезжайте
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, здравствуйте.
На фоне свечей вам лучше?
Клиент
Анна Николаевна, здравствуйте , только сегодня смогу купить, вчера не успела аптеки до 18 все работают
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, поняла вас. Обязательно начните терапию. Завтра напишите о самочувствии.
Клиент
Анна Николаевна, подскажите а это все эти свечи надо купить? Или это вариации?
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, это на выбор. Вы приобретаете только 1 препарат, какой есть в наличии.
Клиент
Анна Николаевна, приобрела Диклофенак, посмотрите на результаты узи который мне выдал гинена руки! Там дата должна быть 02.05! Это узи было сделано до ее манипуляций!!!
Акушер, Гинеколог, Маммолог, Детский
Анастасия, УЗИ не описывает нормально конкретное положение ВМС.
Начинайте делать свечи.
+ УЗИ в динамике.
Клиент
Анна Николаевна, свечи начала, это узи просто отписка! Его мне делали до того как переделали в платной клинике! Она пишет что структура не изменена, нормальная и однородная. А по факту она не однородная, изменена и с Диффузно-очаговыми вкраплениями... Вот как такое может быть!? Я просто могу предположить что гинеколог на узи явно врет! И ставит дату 06!!! А узи делалось 02!!! После чего 03 оказалось что спираль в правом верхнем углу не пойми как стоит.... А как раз после этого узи 02, она пыталась достать ее на кресле! И вот потом узи от 03.? Повезло мне такую картину... У меня настойчивое ощущение что врач очень нагло пытается скрыть свою ошибку, которая меня сейчас привела в такое положение? Как вы считаете?
Гинеколог
Здравствуйте! Учитывая что не видно Усиков то нужно делать выскабливание. Так как на кресле невозможно подцепить их,то необходимо это сделать в стационаре под внутривенным наркозом
Клиент
Жала, записалась на консультацию в клинику в городе, платно, там проводят процедуры сложного удаления спирали, сказали никакой подготовки не нужно. Подскажите как это возможно? Завтра переделывать узи поеду в город...
Гинеколог
Если усиков не видно,то даже не представляю каким образом они будут вытаскиват
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
здравствуйте по УЗИ вмс визуализируется поэтому нужно обратиться в стационар для удаления спирали
Клиент
Мая Ауесовна, здравствуйте, простите сразу не увидела ваш ответ. Я общалась уже и в платную на процедуру сложного удаления, но перед этим переделывала в платной клинике узи. И тогда увидев мое узи, гинеколог хирург была удивлена ее положению. Я рассказала что на приеме после того как другой гинеколог не увидел усы в шейке, она переделала узи, сказала что она стоит в матке как надо, только усов нет. Она попыталась мне ее достать... Не вышло, а после на следующий день узи показало то что я приложила тут. И гинеколог хирург в платной клинике сказала что вероятнее всего этот самый гинеколог ее загнала еще дальше, усы вообще далеко в полости, еще она не поняла куда там могли деться плечики, если они не визуализируются, аппарата экспертного класс... И предположила что в этой крайне неудачной картине поспособствовал именно этот бесплатный гинеколог.... Загнала ее туда еще и перекрутила и она завалилась... В общем... Честно у меня уже относительная паника по этой всей сложившейся ситуации....
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу
1
Анна
2024-05-07 08:05:38
7 мая
Анна Ткачева, 7 мая
Анастасия, вам необходимо начать терапию, удалить спираль. Пройти обследование и сделать контроль УЗИ. Главное - не пропустить воспаления и чтобы не возникло осложнений.
Похожие вопросы по теме
Двурогая матка, беременность
2 марта 2020
Кристина, Борзя
Вопрос закрыт
Беременна ли я
13 ноября 2020
Юлия
Вопрос закрыт
Миома матки 5 см
5 декабря 2021
Елена, Москва
Вопрос закрыт
Шейка матки
28 июля 2022
Екатерина
Вопрос закрыт
Расшифровка КТГ
16 мая
Елизавета
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Асиет Шихамовна Ягумова
60 отзывов
Гинеколог, Акушер, Врач
МГТУ Медицинский институт
Опыт работы: 10 лет
Екатерина Алексеевна Михайловская
46 отзывов
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ГомГМУ, лечебн
Опыт работы: 8 лет
Екатерина Сергеевна Залецкая
151 отзыв
Гинеколог, Акушер
2011-2017, ГрГМУ, Лечебно
Опыт работы: 7 лет
Наталья Александровна  Максимова
144 отзыва
Гинеколог, Маммолог
2007-2013 МГУ им.Огарева,
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Очень грамотный врач, откликается на вопросы сразу . все грамотно объяснила Полезно все...
— Елена
фотография пользователя
Гинекологу Милана Шарипова
Доброжелательное, не первый раз Милана Назербековна отвечает на мои вопросы, быстро, оперативно...
— Юлия
фотография пользователя
Акушеру Юлия Громова
Врач очень вежливая, располагает к себе. Подробно ответила на интересующие вопросы. Однозначно...
— Залина, г. Набережные Челны