Консультация психолога /

Парень кинул меня в чс хотя сам же поступил некрасиво не знаю что делать — вопрос №2439113

398 просмотров

Я хотела сделать хороший поступок для своего парня, мы с ним в отношениях уже 7лет...
Идеальными их конечно явно не называть, токсичность присутствует.
Но хочу разобрать проблему которая произошла именно сейчас.
Я приготовила ему покушать и пришла на работу чтобы отнести еду, он сам ранее заикался что хочет такого.
На улице было холодно, он вышел из здания на перерыв и отказался меня встретить.
Я думаю окей, хорошо.
Дошла до него и он стоял со своим коллегой возле курилки.
Отдала ему покушать, но он вёл себя некрасиво...
Как я увидела сделал вид что ему это не нужно.
Не обнял меня.
Не поцеловал.
Стоял шутил и смешил своего друга "как бы подкалывая меня"
И вводяя в ещё более нелепое положение.
Я чувствовала себя максимально неловко и некомфортно, реально как друг чисто.
Но его слова дальше...
Когда он сказал мне "братик, братишка"
В ответ на один из моих вопросов...меня просто добил.
Это был как спусковой крючок.
Я послала его и просто ушла.
Но практически сразу пока шла домой записала ему голосовые сообщения, чтобы дать ему понять чем он меня обидел.

На что он написал(вставлю текст ниже)

"Даже слушать не собираюсь"

"Я ушел н*хер"

То что в кавычках он мне написал.

Я ему пишу далее, исходя из его слов при общении.
Ведь он меня братом называл))

"Что такого братан?
Братья на такое не обижаются"

Далее он пишет:

"Да ничего братан.
И на такое тоже)))"

И после этого он кидает меня в чёрный список, занавес.
Только кинул не везде правда, класс.

Вот, хочу понять кто прав в этой ситуации, кто виноват, как мне поступить и что делать.

Возраст: 22

Хронические болезни: нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Евгения здравствуйте. Скажите ваш визит к нему на работу был для него сюрпризом? С кем он из коллег стоял с вами?
скорее всего таким поведением он хотел либо показаться "мужиком" ( стереотип распространённый что мужик кремень, не чувствует не проявляет эмоции иначе он тогда слабак). Либо он не хочет по какой-то причине /причинам афишировать ваши отношения на работе и поэтому так себя вел.
в любом случае конечно это неприятно.
Какие у вас есть варианты для того как поступить и что делать- рассмотрим их пишите
Принятый ответ
Клиент
Дарья, Мой визит был сюрпризом, но мне кажется можно было догадаться что я могу прийти так поскольку ранее уже так ходила, и он сам хотел таких поступков от меня.
Его коллегу я видела в первый раз, но это был парень.
Про наши отношения на работе он сам ни раз говорил мне что знают все, и он сам о них и обо мне постоянно говорит на своей работе.

Я поэтому сюда и обратилась что уже не знаю что делать.
Работает только вариант если я извиняюсь и беру всю вину на себя, он никогда не извиняется.
Просто молча может что-то купить поесть, или чем то помочь, купить цветы или принести откуда-то.
Это максимум его "извинений"
И то цветы дело редкое(в том плане что извинений)
на какие-то события или праздники всегда дарит.
Также у него завтра планируется отмечать день рождения в общей компании, вместо того чтобы поговорить и разобрать проблему он сейчас написал мне "Крч, я тут подумал, останься завтра дома"
Человек своей вины вообще не видит)

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Работает только вариант если я извиняюсь и беру всю вину на себя. А сейчас вы виноваты?
А если он не видит своей вины, то возможно он не понимает почему вы обиделись?
Сформулируйте напишите мне в ответ, почему вы обиделись на него в этой ситуации?
Клиент
Дарья, Да, работает только вариант если я извиняюсь первая и беру всю вину на себя.
Я не считаю себя виноватой в данной ситуации.
Окей, я могла сдержаться, не посылать его, не уйти, и я бы так и сделала.
Но видимо моему терпению в 7 лет пришёл конец, я уже не выдержала сорвалась и поэтому ушла так.
Я обиделась что как пришла он меня не встретил но забила на это, потом подошла отдала то что приготовила и вместо нормальной реакции какие-то усмешки/глупые шутки.
Которые заставили меня чувствовать себя униженно, неловко, смущённо, также появилась злость.
Но добивное были его слова якобы я братишка после всего этого, так раньше он не говорил.

У меня словно случилась вспышка, я даже толком не сообразила как послала его и пошла прочь, это просто была крайняя точка кипения.

Тем более я очень красивая девушка, за мной бегает куча парней готовых просто НА РУКАХ МЕНЯ НОСИТЬ.
Исполнять каждую прихоть, а он этого не замечает...зставляет чувствовать себя неуверенной, некрасивой, не желанной, сколько бы людей каждый день не говорили и мне что я красивая, я уже ничего от этого не чувствую.
Просто такая.
Окей, хорошо, спасибо, как галочку ставлю что буду знать.
А на деле из-за его шуток и подколов так не считаю.
Вот и сейчас, он заставил меня чувствовать себя каким-то уродом.
После того как я пришла к нему ещё и с ресниц и с маникюра, 0 реакции адекватной.
Психолог
Евгения, для чего вы находитесь в этих отношениях, если вас так во всем обесценивание парень? Манипулирует и вы вынужденно извиняетесь , даже если нет вины? Что они дают вам?
Психолог
Евгения, добрый день.

Конечно, вам обидно такое панибратское, пренебрежительное отношение, какая-то фамильярность и обесценивание вашего поступка. Вы хотели сделать для человека приятный поступок, оказать внимание, проявить заботу о нем, тем более он обозначал, что ему хотелось бы таких ваших действий.
Не совсем понятна его реакция, конечно. Будто он застеснялся перед коллегой, почувствовал некую неуверенность, смущение, но при этом так ее завуалировал...
Я представляю, как вам было действительно, неловко, как будто вы напросились с этим обедом, проявили инициативу, которая была высмеяна.

Безусловно, надо обсудить, что это было за незрелое поведение, какое-то мальчишество. Что еще за черный список спустя 7 лет отношений и уход от решения проблемы, которую нужно всего навсего проговорить и определить границы дозволенного, понять, что им двигало, что за нежелание объясняться?
Такое впервые? Он позволяет в ваш адрес подобные колкие шутки и юмор, который вас огорчает? Иронизирует?
Принятый ответ
Клиент
Роза Абулфатовна, Про чёрный список спустя 7 лет...он человек живущий принципами.
И если его кто-то послал, он всегда так поступает, не только со мной, даже с матерью.
Я знала про это.
Но я уже просто не выдержала.
Разговаривать я не вижу чтобы он хотел, сейчас разблокировал меня только чтобы написать.

"Крч, я тут подумал, останься завтра дома"

У него завтра планируется отмечаться день рождения в общей компании, вместо того чтобы поговорить и разобрать проблему, он не хочет меня вообще видеть)
Своей вины не видит.
Никогда первым не идет на разговор, на примирение, всегда я...и я уже устала это делать.
Такие колкие шутки и поведение от него не в первый раз, но когда ранее пыталась с ним поговорить на эту тему он говорил что я просто драматизирую и не понимаю юмор.
Что мне лишь бы обидеться.
Психолог
Нет, он не прав, вам не лишь бы обидеться. Ирония и сарказм - не лучшие спутники отношений. Они бьют не хуже кулака, только по эмоциям,а боль ментальная всегда ярче. Это нехороший юмор, от которого не смешно никому, кроме самого юмориста.
Конечно, несколько подростковое поведение он демонстрирует. Раз на разговоры не реагирует, значит никаких изменений не хочет. Устраивает так, как есть, не смотря на ваш дискомфорт. Раз не хочет вас услышать, значит несколько равнодушен к вашему состоянию. Нет никакой силы и никаких слов, которые были способны повлиять на человека и его убеждения, если он сам этого делать не желает.
Все таки кидать в блок и проявлять агрессию по отношению к самым близким - не лучшая стратегия поведения в конфликте, человек привык доминировать, это надо учитывать при построении с ним отношений в дальнейшем. Игнор, блок, ирония-это все формы пассивной агрессии, иногда человек не замечает за собой, но когда указываешь на нее, говоришь, что это больно и горько он задумывается, начинает себя контролировать, но вероятно, это не тот случай.
Тут вам как бы понять, насколько вам вот он со своим характером подходит. Надолго ли вас хватит выносить на себе такие его особенности личности.
С днем рождения ситуация сложная. Что будет, если вы не попросите прощения ( не понятно правда, за что)? Он действительно, сможет веселиться без вас в свой самый главный день в году?
Клиент
Роза Абулфатовна, Я попыталась опять же поговорить с ним сейчас, решить вопрос (и на диалог меня вывел он своими сообщениями)

"Крч, я тут подумал, останься завтра дома.
Не хочу себе настроение твоими выходками тупыми усугублять"

Это он писал насчёт дня рождения как раз таки.
Я начала ему звонить, чтобы сказать ваши слова и прийти к какому-то адекватному решению проблемы.

Но он взял трубку только один раз.
Сказав.
"Я не собираюсь с тобой разговаривать, я пошёл н*хер"

Скинул и после этого трубку не брал хотя я звонила много раз))

Далее пропишу нашу переписку после всего этого.


Я:
Позвони сейчас, и решим
Правда позвони
Не игнорь
Выслушаешь и делай что хочешь
Если твоя позиция останется такой же после того что я скажу, просто скинешь

Он:
Я на работе
Не отвлекай
Ты все сказала и я все сказал

Я:
Я не всё сказала
Я один раз

Он:
Я тебя сейчас в блок кину если продолжишь

Я:
Скажу
И всё

Он:
Звонить
Ты как раз таки все сказала

Я:
Ты не можешь один раз меня выслушать?
Серьёзно?
Один грёбанный раз

Он:
Когда посылают н*хер, потом отворачиваются и уходят это жирная точка в диалоге

Я:
Я уверенна что ты бы не разговаривал со мной так
Если бы выслушал
На 100% уверенна

Он:
А я уверен что ты могла с первого раза сделать все нормально
Ты довела до этого
Сиди теперь

Я:
Ты не прав

Он:
Ок
Твое мнение такое
Моё другое
Ты мне знатно зас*ала день

Я:
Если ты хочешь быть мужиком, то возьми и поговори один грёбанный раз

Он:
Если ты хочешь быть адекватной девушкой делай все нормально

Я:
5 минут

Он:
Даже 0.5 не буду
Я не мужик
Мне п*хер
А то как ты мастерски умеешь профессионально портить мне настроение и день, за это медаль надо выдавать.
Завтра бл* празднование.
А ты вот так делаешь, талантище, я х*й знает
Ах*енно как обычно.

Потом я ему просто написала одно огромное сообщение с вашими словами...и словами других психологов...но не говорила что куда-то обращалась, он бы только больше сгорел.
Его ответы дальше ещё хуже.


Он:
Ок
Тебе виднее человек психолог астролог филолог и т.д.
Человек который знает все из ничего
Но так запаганить настроение это пздц талант
И день ещё и на следующие дни я просто похлопаю.


А я просто пописала все по факту, без агрессии, рассказала о своих чувствах и хотела решить конфликт, крутааа :'))
Психолог
Евгения, не пишите ему пока ничего, он совсем не готов к диалогу. Не настаивайте, глухая стена, не портите себе нервы. Смените тактику и сделайте так, как никогда не делали. Если это ваша обычная стратегия поведения, то замолчите на какое-то время. А лучше до его инициативы к общению Если он проявит инициативу, то будет понятно, что он готов к диалогу и вы с ним при встрече поговорите. А в целом, нет никакой конкретики в его словах, просто навязанное вам чувство вины и неприкрытая дрессировка: сделай все нормально. Все нормально - это как? Что конкретно вы делаете ненормально и что такое нормально? Как выглядит нормально, по его мнению?
Он считывает вас, знает, что вы по итогу не вытерпите и извинитесь, и он потешит свое самолюбие. Вы демонстрируете свое нетерпение и подсадку на его настроение и эмоциональный фон в сообщениях, зачем вы выпрашиваете внимание? Он на этом играет. Попросили один раз, отказал- не настаиваете. Вы видите, что он вас игнорирует, зная, что вы даете реакцию, что вам больно. Не разрешайте!
Клиент
Роза Абулфатовна, До того как вы мне это написали у нас также была переписка....
И как-то всё вырисовывается непонятно очень.

Он:
Если ты эту хуйню так воспринимаешь то это не значит что оно так было
Держу в курсе
Иди к психологу что могу сказать
Своих косяков не видишьтак ещё и в одни ворота ситуацию переворачиваешь

Я:
Я обратилась к психологу на сайте, написала и рассказала проблему.

Я:
И я также написала тебе её мнение по поводу этой ситуации.
Так что даже если ты считаешь что я не права, и переворачиваю всё только в свою сторону, в чем не прав специалист?

Он:
А чего ты только ответ скидываешь
Скинь как ты рассказала ситуацию
Умная

Я:
Хорошо, секунду

Он:
Уверен там не будет того что ты подошла, начала добываться начиная со звонка, ты где, или сюда. И т.д.
Потом подошла и начала пакетом "пиздить" с пиццей
100% этого нет
Ты естественно опишешь ситуацию в идеале для тебя

Я:
как видишь про себя я я тоже пишу

Он:
1! Отказался меня встретить
2! Сделал вид что ему это не нужно
3! Не обнял не поцеловал
4! Подкатывал меня
Иди в жопу просто
Ты себя видела?
В этой ситуации

Я:
Так может мы нормально разберём как это выглядело для обоих, ты со мной не хочешь идти к психологу
И твоё мнение я тоже писала
То что ты мне писал по данной ситуации
Мне ведь надо было как-то объяснить ситуацию, и на что именно я обиделась.
Как я видела ситуацию.
Поэтому я написала так.

Он:
Меня никто не предупреждал о твоём приходе. Что бы встречать
А твои требования по телефону тупые
Я с человеком в курилке, на перерыв вышел так ещё и бегать тебя искать должен?
Не дохуя ли чести.
Заранее же писать не умеем
Сделал вид что не нужно это
Какой я бл вид делал ты подошла и сходу доебы
Стоишь бьешь меня по ноге этим мешком
Сама встала сбоку, где твои действия для обнимашек целовашек.
Сама себе образ придумала какой-то ебаный
Так ещё и бедной овечкой прикинулась
Подкалывал
Никого я бл не подкалывал
Твое воображение и посылай нахуй а не меня, ранимая ты овечка
Ты подошла мы уже шутки шутили и до твоего звонка

Я:
То на что ты сгорел, это был мой ответ на данный вопрос психологу

Он:
То что ты там себя где-то неловко почувствовала и восприняла на свой счёт, исключительно твои проблемы

Я:
Я писала именно свои обиды
И как для меня это со стороны выглядело

Он:
Так ты не умеешь видеть реальность
Конечно врач тебя жалеть будет
А меня это все заебало
Вечно обиженная
Мне даже пиццу противно есть твою из-за твоей выходкм

Я:
Я хотела сделать сюрприз...и я считала что более менее мой приход ожидаем, учитывая что я так ранее приходила, и был момент когда ты сам спрашивал "почему я не прихожу и тд"

Он:
Какой нахуй сюрприз

Я:
Зачем бегать искать?
Мы говорили по телефону...
И я стояла у твоего отдела.
Я бы соориентировала тебя.

Он:
Ты звонишь и доебываешься
И требуешь
Я с человеком на перерыве
Ты как обычно нахуй не догоняешь
Сути
Все
Бесполезный диалог как обычно
Только опять время и нервы потратил

Я:
Так ты не даёшь мне мысль дописать и тоже пишешь
Конечно мы так ни к чему не придём
Ты не пытаешься меня услышать
И говоришь что это МОИ проблемы
Хотя это нас обоих касается

Он:
О чем тебя слушать, о том как ты для себя ситуацию увидела?
Соболезную
В реальность вернёшься из обидчегого мира
Поговорим
А сейчас я не хочу с тобой пересекаться элементарно
Суток не прошло как ты приехала с другого города
Я в ахуе
Полном

Я:
Значит как тебе меня посылать так нормально, как я сразу такая реакция.
Я тоже в ахуе Стас, это ненормально, хватит меня делать во всём виноватой, ты тоже повёл себя некрасиво.
Если ты научишься признавать свою вину тоже, тебе так самому легче будет
Если смотреть с твоей стороны, да.
За мной тоже косяки.

Он:
В данном случае я вижу просто неадекватные просьбы с твоей стороны

Я:
Стас я била тебя пиццой потому что мне было неприятно и то как била..стукала пакетом по ноге.
Для меня на тот момент было непонятно в чем проблема встретить, но на это я забила сразу же в тот момент и пошла до тебя.
И била пиццей пытаясь внимание привлечь
Чтобы обнял и поцеловал
Когда не было реакции ещё больше обиделась и было неприятно.
А почему я этого не сделала
Потому что
В моей позиции было
Раз я шла
Ещё и с сюрпризом приятным
Значит это от меня шаги навстречу к тебе
И я ждала такого же в ответ приятного шага
Обнимашки там да
Целовашки
Взаимность как бы да
А не всё самой делать и инициировать
Я такая
Ладно
Окей
Пофиг
Думала чуть поговорим ещё
Поцелуемся, разойдёмся
Но когда ты стал говорить братан
Братишка
И ты и твой коллега просто я вижу как стоите угараете
Меня это просто порвало
Я сама не поняла как послала тебя и просто пошла
Это было как на каком-то автомате, реально, как вспышка
И только когда прошла какое-то расстояние уже
Такая
Черт
Нужно нормально поговорить разобрать ситуацию
Но ты не хотел меня слушать
Я...хотела просто сделать приятное
Я не думала что для тебя это так выглядело, поэтому и хотела поговорить разобраться, я не могу залезть к тебе в голову.
И по итогу мы оба сделали друг другу неприятно.
И я не пыталась сделать себя белым облаком невинным как ты говоришь при общении с психологом
Я писала твоё мнение, твои сообщения, вот даже то что ты сейчас сказал как для тебя выглядела ситуация
Поэтому специалист более менее соориентирован об обеих сторонах конфликта

Он:
Какие нахуй подколы

Я:
Это её мнение исходя именно из твоих сообщений
И когда я сказала мол ну ты ведь сам просил в своё время
Чтобы я так приходила с едой
Ты сказал что не просил...
И как-то выглядело это как подкол и выставило меня нелепо
Хотя до моей поездки в Киров ты просил

Он:
Слышишь только то что хочешь услышать
Я сказал что не просил еду, а просил приходить
Просто приходить
Психолог
Евгения, когда остынете оба, а это конечно, произойдет, садитесь за стол переговоров, иначе эта "жвачка" вас так и будет преследовать и в других ситуациях тоже. Обсуждайте, как с вами с обоими можно, как нельзя.
Вы скажите, как вам хотелось бы, чтобы он демонстрировал свою любовь, он не понимает, что вам нужны целовашки. Он пусть тоже как-то обозначит все свои требования и правила. Конечно, сейчас он продвигает свое, вы свое. Бить не надо было пиццей по ноге, конечно) И ему с вами матом тоже не надо разговаривать)
Все, сверните пока диалог, он бесполезный и только отдаляет вас друг от друга. Давайте вы оба придете в равновесие и поговорите уже спокойно.

Придумайте договор по пунктам, можете неделю его придумывать о том, как вам бы обоим хотелось взаимодействовать, чтобы любовь ощущать и не обижаться.

Я хочу, чтобы ты не шутил со мной так.
Я хочу, чтобы ты не делала мне сюрпризов и не приходила без ведома.
Я хочу, чтобы ты меня не блокировал
Я хочу, чтобы ты меня не посылала
И.т.д. и т.п.
Каждый пишет свой раздел. Потом садитесь обсуждать. Пишите все конкретно, а не веди себя нормально-ненормально, это обобщенно и непонятно. Для него вы ведете себя ненормально, а для вас нормально, пусть все будет прописано.
Психолог
Здравствуйте.
Складывается впечатление что ему стало стыдно в тот момент что за ним так ухаживают, или он не хотел показывать романтических поступков на работе, конечно по детски. Он себя сюрпризов надолго лишил я так понимаю)
Вас тоже понимаю, хотелось порадовать а в ответ неуважение еще и на людях.
Ранее он уже кидал вас в чс? Если да то что было дальше, кто первый писал кто мирился?
Ситуация не масштабов катастрофы думаю вы позже поговорите и все обсудите, он объяснит что ему не понравилось, вы объясните что не понравилось вам и все наладится.
Пока уделите себе все свое внимание, побудьте эгоисткой, подумайте как вы сами себя можете порадовать сейчас, чтобы убрать негативные эмоции. А ваш парень позже объявится скорее всего.
Принятый ответ
Психолог
Евгения,здравствуйте!
Конечно, Вам больно, обидно- вы от всего сердца решили седлать приятное и точно не ожидали, что это будет так воспринято.
Почему так повел себя?: скорее всего он стеснялся своего коллегу, может хотелось казаться более значимым в его глазах и вел себя с Вами как буд то Вы не его любимый человек-а друг))
тут надо понять- что вообще это для него значит и как он по настоящему к Вам относится- возможно для него эти слова ценны и они совсем не про холод и наигранность...Но тут надо знать ваши отношения и то что это для него.
Вы были очень расстроены и да Ваша реакция была острой- Вам было больно. Его это то же ранило- и это понятно в присутствии коллеги ему то же стало очень неприятно- отсюда и он вспыхнул и так себя повел.
Что дальше...?
тут главный вопрос: Вам дорог молодой человек, есть что ценить в ваших отношениях, есть то хорошее, что перекрывает эту ситуацию? если да- то конечно стоит что то предпринять. И да- вы ранены, он сделал Вам больно- и идти с ним на разговор - то же требует сил- но это не значит, что вы как буд то не правы и поэтому так поступаете- нет- если вы решитесь с ним все таки поговорить- то это для самой себя и Ваших отношений- чтобы разобрать эту болезненную ситуацию и постараться больше никогда не делать друг другу больно. Но- если для Вас это вариант и вы на это готовы.
Можно и его подождать...он то же остынет...Но насколько у него так же хватит сил и мудрости не уходить в обиду, а выбрать отношения с Вами...это время покажет.
Принятый ответ
Психолог
Евгения, здравствуйте! Сколько лет Вашему парню? Судя по Вашему описанию, ему стало неловко, что Вы пришли к нему с едой. В молодом возрасте парням хочется выглядеть в глазах окружающих "мужиком", сильным и независимым, часто эмоции скрываются. Возможно, у него возникла ассоциация с мамой, которая готовила для него, и ему не хотелось выглядеть "маминкиным сыночком". Всё его поведение от неловкости, растерянности, а не от того, что он относится к Вам с пренебрежением. Когда оба остынете, поговорите спокойно, обсудите, нужно ли ему такое проявление заботы? Расскажите ему о своих чувствах, что Вам было неприятно. Главное, услышьте друг друга, займите позицию не обвинения, а именно говорите о своих чувствах, как Вам было неприятно. Если парня так обескуражило то, что Вы пришли к нему на работу и принесли еду, то не стоит больше этого делать. Вы со своей стороны проявили заботу, он в силу обстоятельств отреагировал так, как отреагировал. Конечно, Вы старались и Вам обидно. Однако, посмотрите на это с другой стороны. У мужчин ведь между собой другие правила, борьба за лидерство, постоянная демонстрация своей силы и независимости. Не принимайте на свой счёт, просто договоритесь на будущее, что Вы не ставите его в неловкое положение, а он не позволяет себе колкости и пренебрежение в Ваш адрес, потому что для Вас это неприятно.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте, Евгения, дело в том, что каждый прав по-своему. Для него нормально так вести себя с Вами, да, он при коллеге унизил Вас, чтобы показать насколько он сильнее, по сути - это как подростки, которые обижают девочку, боясь признаться, что она им нравится. НО, все дело в том, что Вы и он уже не дети и не подростки, а он прекрасно понимал, что он говорил и делал и ему все равно. Ему не интересны Ваши чувства, переживания, он спокойно может послать Вас и для него всё это нормально и приемлемо. Вы же со своей стороны ждете от него более зрелого отношения, проявления любви, внимания, уважения, но, способен ли он Вам это дать? Вы правы в том, что испытываете Вы, Вам обидно и больно. Но, что дальше? готовы ли Вы принимать такое отношение к себе?
Психолог
Здравствуйте! Учитесь поведению у парня, если что ему не нравится сразу в чс. Уважайте себя, отписывайтесь от него, если Вам не нужны такие постоянные качели в отношениях и неуважения себя, обращение к Вам не подобающим образом.
Психолог
Евгения, здравствуйте.

Если отвечать на вопрос «Кто виноват и что делать» — этот вечный вопрос в отношениях, то виноваты оба, что делать — разговаривать.

Сейчас у каждого из вас своя правда. Вы, исходя из благих намерений проявить заботу, показать свою любовь, приготовили ему обед на работу. Но он не был готов к принятию такой публичной заботы о себе. На виду коллег, друзей. Этот поступок что-то в нём задел. Может быть, он создаёт какой-то специальный образ на работе бравого парня, может быть, он в принципе не рассказывает о том, что у вас есть отношения, и тут ваш положительный, позитивный поступок начал рушить его несколько сконструированный мир на работе, его сконструированный образ на работе в глазах его коллег, и, конечно же, здесь реакция пошла неконструктивная, связанная со стрессом, связанная со страхом. И чтобы как-то выправить эту ситуацию, чтобы выйти с наименьшими потерями, он взял назвал вас «братан», естественно, вас это обидело.

И уже вы в таком состоянии под воздействием чувств и эмоций начали не совсем конструктивную коммуникацию, попробовали использовать его «братан» против него же самого, в конечном итоге всё это вылилось в больше обиды и в больший конфликт. Заблокировали, прекратили коммуникацию, итог какой — вы просто находитесь в конфликте теперь.

Что делать: открыто и честно поговорить о произошедшем, используя высказывания, когда мы начинаем говорить с личного местоимения и говорим про свои чувства и эмоции: «Я почувствовала, как ты отстранил меня этим словом, я почувствовала, что я для тебя не девушка, не твой партнёр, а братан, и мне от этого неприятно».

Избегая апеллирования к нему, каких-либо обвинений: «Он неправ, он сделал так плохо», вы будете удерживать коммуникацию в конструктивном русле, сможете услышать его и сможете высказать о своих чувствах и эмоциях.

А дальше вам решать, что вы будете делать. Если этот разговор состоялся и вы смогли и сказать друг другу, и услышать друг друга, то можете продолжать выстраивать отношения с какими-то, возможно, правилами, лимитами, которые будут сформированы в рамках вашего разговора. Даже если этот разговор состоится, вы можете понять, что отношения себя изжили, что они закончились, и это тоже будет результат, и дальше уже продолжать свою жизнь отдельно от него.
В любом случае, чтобы принимать сейчас какое-то решение, вам необходимо поговорить без обвинений, криков, вот этих подковыристых слов.

Что вам делать сейчас — этот вопрос больше к вам, вы чего сейчас хотите? Вполне возможно, что вы хотите взять время на подумать, но только обязательно поставьте себе какой-то срок, чтобы это молчание не превращалось в вечность. Вы можете хотеть завершить эти отношения, потому что вас обидели. Первоначальная точка здесь — ваши желания. А чего вы хотите от отношений и от него в ближайшем будущем, условным завтра?
Психолог
Здравствуйте! С вами поступили некрасиво. Очень жаль, что близкий человек так поступает с вами. Его поступок можно оценить как обесценивание вас в глазах других и унижение. Вы правы в этой ситуации , даже не сомневайтесь. А то что он кинул вас ЧС- это говорит о том, что он не готов решать взрослые проблемы и пытается вами манипулировать и ввести вас в чувство вины, которое должен испытывать он, а не вы
Психолог
Здравствуйте, Евгения!
Да, так парень не должен поступать. Но, почему он так поступил? Возможно, его засмущала такая забота при коллеге, он хотел показать себя перед коллегой не со стороны нежности, а более грубо, что его эти нежности не интересуют, поэтому он так среагировал. Конечно, Вам не приятно, Вы старались, готовили для него. Вы можете не готовить ему и не делать такие сюрпризы, если он их не оценивает.
Какие в целом у Вас отношения? Надо смотреть в общем, какие у Вас отношения.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Сейчас парень на эмоциях, Вы поссорились. Возможно, он обиделся, либо думает, как быть дальше. Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Эта Ваша первая ссора?
Вы можете дать себе и парню время подумать обо всём, проанализировать всё то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдёте компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Психолог
Здравствуйте ! Ситуация, в которой вы оказались, вызывает много эмоций и негативных переживаний. Позвольте себе время для осознания своих чувств и размышлений.

1. **Обсудите свои чувства**: Важно поговорить со своим парнем откровенно о том, какие эмоции вызвало его поведение. Объясните ему, почему вам было неловко и обидно из-за произошедшего. Старайтесь выражать свои чувства ясно и без агрессии.

2. **Понимайте точку зрения друг друга**: Попробуйте выслушать друг друга и понять, что стояло за его поведением на работе. Может быть, у вашего парня были свои причины для такого поведения.

3. **Найдите компромисс**: Если обе стороны готовы к диалогу, постарайтесь найти общее решение проблемы. Может быть, вам потребуется договориться о том, какие слова и действия могут быть обидными для другого.

4. **Рассмотрите дальнейшие шаги**: Если ваш парень не желает разговаривать или находится в состоянии агрессии, может быть полезно обратиться к семейному консультанту или психологу для помощи в решении конфликта.

5. **Заботьтесь о себе**: Важно помнить, что ваши чувства и эмоции имеют значение. Не зацикливайтесь на ситуации, которая вызвала вас боль или обиду. Уделите время самому себе, убедитесь, что вы заботитесь о своем психическом благополучии.

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно находить решения, которые будут наилучшими для вас и вашего партнера, а также могут способствовать росту и развитию вашей пары.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Тревожность, нарушения сна у ребенка
9 часов назад
800.00 р.
Юлия Константиновна Шорина
Вопрос закрыт
Думаю что это понические атаки.
вчера, 12:20
700.00 р.
Анонимный пользователь
Полный ребенок
вчера, 12:00
700.00 р.
Евгения
Ребенок хочет жить с отцом
вчера, 11:21
800.00 р.
Виктория
Помогите пожалуйста
вчера, 07:07
700.00 р.
Анастасия, Самара
Панические атаки
вчера, 00:29
800.00 р.
Ион, Москва
Как сказать ребенку о смерти бабушки
7 апреля
800.00 р.
Евгения, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кристина Эдуардовна Аникеева
8 отзывов
Психолог
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Анастасия Олеговна Хожаева
3 отзыва
Психолог
2023-2024, АНО ДПО "
Опыт работы: 2 года
Галина Викторовна Коновалова
2 отзыва
Психолог
2001-2006, Московский Гум
Опыт работы: 18 лет
Вячеслав Викторович  Дмитриченко
1 отзыв
Психолог
Автономная некоммерческая
Опыт работы: 2 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...