Наталия, Зеленогорск
7 августа 2017
282

Отец лежачий, 1937 г.р. Когда ходил, часто падал. Положили в больницу, ни инсульта, ни опухоли в голове не обнаружили. поставили диагноз - ЦВБ.
ДЭ 2 СТ,преимущественно, в ВВБ с синдромом вестибулопатии и когнитивным снижением. Паркинсонический синдром, акинетикоригидная.Органическое тревожное расстройство + гипертония,ИБС, АТЕРОСКЛЕРОЗ.кардиосклероз, нейропатия правого лицевого нерва, Язвенная болезнь - ремиссия.
Лежал в феврале этого года, ходил сам. Дома, при ходьбе мог резко отключиться и упасть, даже сидя мог отключиться. Всё это время принимал лекарства, лечился у невролога, делали капельницы дома. Потом стала замечать, что он не понимает, где он находится, как чистить зубы и тд. Вызвала психиатора. Сказал, что у отца деменция. Он назначил тералиджен 1/4 утром,1/2 на ночь, потом целую на ночь. Но, что-то, особого эффекта я не заметила. Потом стал только сидеть, ел сам, и лежать. Сейчас только лежит.Сил у него совсем не осталось, кромлю из ложки,пою через трубочку, так как нарушене глотательная функция, ухудшилось зрение. 3-4 дня назад появились голлюцинации: кровать шатается, мужики в комнате дерутся, занавеска колышется и тд. Что делать?Не представляю. Он не буйный. Хотя, скажу честно, силы , как физические, так и психические истощились.Ухаживать приходиться мне, а у меня и возраст пенсионный и своих болячек хватает. С ув. Наталья

Вопрос закрыт
300.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Наталья Белякова, 7 августа 2017
Педиатр
У папы острый психоз сенильный. Это все проявления старческого мозгового расстройства. Вам нужно вызвать психиатра повторно и попросить направление в профильный стационар.
Владимир Рыбакин, 7 августа 2017
Уролог
Все это связано с нарушениями мозгового кровообращения. Ситуация серьезная, излечение вряд ли наступит, но при интенсивном лечении можно добиться некоторого улучшения и стабилизации процесса ненадолго. Конечно, если Вы не можете с ним возиться и интенсивно лечить в домашних условиях, то нужно добиваться повторного вызова на дом психиатра и получения направления в стационар. Только психиатры не будут лечить причины возникновения этой болезни, а назначат препараты снижающие двигательную и психическую активность.
Наталия, 7 августа 2017
Клиент
Ув. доктор,, двигательная активность у него отсутствует, мышечной массы совсем не осталось, папа очень слаб. Однажды приезжала скорая , 4 июля, сказала, что жить ему осталось дня 2-3. Сегодня 7 августа. Их прогноз не сбылся, но прибавились галлюцинации. Такие вот дела.
Ольга Николашина, 7 августа 2017
Терапевт
Наталья, в подобной ситуации хороший эффект от Хлорпротексена (50 мг на ночь), витамины группы В ( тиамин, пиридоксин, В12 в иньекциях), пирацетам в иньекциях, в комплексной терапии улучшают состояние, позволяют нормализовать циркадный ритм, и способствуют тому, что бы ночью был сон а днем бодрствование. психотропные препараты действуют лучше совместно с метаболическими, т.к. улучшая трофику и кровоснабжение тканей, они воздействуют опосредованно на чувствительность синапсов к лекарствам медиаторного типа.
Наталья Ласткова, 7 августа 2017
Невролог, Психолог
Добрый день, Наталья. А сейчас из препаратов помимо Тералиджена отец что-то принимает?
Наталия, 7 августа 2017
Клиент
Здравствуйте! Кардиомагнил 75мг,бетасерк 2 р ,1/4 переневы, тк он принимант омник из-за простаты, а он сильно снижает давление,феварин 1/4 (в такой дозе назначил психиатр) на ночь,акатинол 10 мг, кардиолог назначил верошпирон 25 мг в день, милдронат 220 мг 3 р в день 1 мес, при отдышке -эринит под язык. Помимо всего , в течение 3 лет невролог прописывал ему капельницы, уколы, витамины и различные таблетки. Начиналось все с невропатии лицевого нерва, а пришли к тому, что на сегодняшний день имеем, с ув., Наталья
Надежда Гурова, 7 августа 2017
Невролог
Здравствуйте, Наталья! Не совсем поняла, когда исключали инсульт - до ухудшения состояния или после?
Если инсульт исключен, то налицо прогрессирование паркинсонического синдрома (и деменция, и обездвиженность могут наблюдаться при данном синдроме). Вашему отцу категорически запрещен прием тералиджена, так как этот препарат противопоказан при паркинсонизме и увеличении предстательной железы. Мало того, непонятен ход мыслей психиатра, когда врач назначал нейролептик - отец ведь у Вас не буйный, показаний к назначению по Вашему описанию нет.
Помимо отмены тералиджена, Вашему отцу обязательно необходимо добавить к лечению антипаркинсонический препарат, на фоне его приема должно стать легче. Очень хороший лечебный эффект от пронорана 1т. 2-3 раза в день. Если улучшение будет незначительное, можно проноран комбинировать с леводопой по 1т. 2-3 раза в день. В остальном лечение адекватное.
Будьте здоровы!
Принятый ответ
Наталия, 7 августа 2017
Клиент
Тералиджен врач назначил, чтобы уменьшить чувство тревоги, волнения и , чтобы папа спал ночью. Так объяснил психиатор. Ув. доктор, что можно отцу для хорошего сна. Ведь из-за того, что он не спит, приходится несколько раз за ночь вставать мне.
Наталия, 7 августа 2017
Клиент
Надежда, спасибо за подробный ответ. Успехов в профессии ,
здоровья Вам и терпения!
Наталья Ласткова, 7 августа 2017
Невролог, Психолог
Ага, зная принимаемые препараты и их действие, теперь картинка сложилась.Цереброваскулярная болезнь она же дисциркуляторная энцефалопатия – постепенно прогрессирующие органические изменения мозговой ткани вследствие хронической мозговой сосудистой недостаточности. Диагноз говорит сам за себя. То есть, та симптоматика, которая имеется в данный момент изначально появилась из-за сосудистых нарушений в головном мозге и постепенно прогрессирует, что проявляется ухудшением и утяжелением состояния организма. Появление галлюцинаций настораживает. Поскольку психотические симптомы имеют большое значение у пациентов, потому что они вызывают более быстрое прогрессирование заболевания – это во-первых. А во-вторых я не зря спросила о принимаемых лекарственных средствах. Вы указали на прием Акатинола. Достаточно сильный препарат для лечения деменции любой стадии и этиологии. НО! Среди побочных эффектов данного препарата имеется как раз развитие психотических симптомов, галлюцинаторного синдрома. Поэтому могу предположить развитие ситуации по двум путям: 1)Ухудшение состояния организма вызвано прогрессированием органических и сосудистых изменений в ткани головного мозга из-за самого заболевания в отсутствии терапии, направленной на лечение основной причины. 2)Резкое ухудшение состояния в виде появившегося галлюцинаторного синдрома вызвано неправильно подобранным препаратом для лечения деменции. Таким образом, теперь ответ на Ваш вопрос – что делать? Опять же варианта два. В случае, если это неправильно подобранный препарат для лечения деменции, пригласить невролога для замены препарата на другой, с меньшим количеством побочных эффектов. Если же это прогрессирование самого заболевания, которое осложнилось психотическим синдромом в виде галлюцинаций, то опять же, пригласить невролога для назначения активной капельной терапии для лечения основного заболевания. Лучше бы конечно в стационаре под круглосуточным наблюдением квалифицированного медперсонала, но если такая возможность исключена, то можно и на дому. А также психотерапевта для коррекции лечения галлюцинаторного синдрома. Крепкого здоровья Вам и Вашему отцу. Всех благ.
Надежда Гурова, 7 августа 2017
Невролог
Наталья, попробуйте мелаксен - естественный регулятор суточных ритмов благодаря содержанию в своем составе мелаксена. Давайте 1 т. на ночь. Он безвреден, не вызывает привыкания и обладает противоопухолевым эффектом (это актуально при имеющихся проблемах с простатой).
Наталия, 7 августа 2017
Клиент
Спасибо, доктор , за понятные и доходчивые ответы, за Вашу отзывчивость и заинтересованность. Успехов в работе и здоровья Вам!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Кошмарные сны
9 октября 2016
Ульяна
Вопрос закрыт
Помогите разобратся с лечением
26 октября 2016
100.00 р.
Наталья
Вопрос закрыт
Галлюцинации
10 ноября 2016
Татьяна, Ноябрьск
Вопрос закрыт
Навящевое состояние ребенка в 1 год и 8 месяцев
11 ноября 2016
Татьяна, Омск
Вопрос закрыт
Раздражительность и агрессия
17 ноября 2016
Татьяна
Вопрос закрыт
Страхи, нарушения речи, тремор конечностей
6 декабря 2016
Андрей, Хабаровск
Вопрос закрыт
Причиняю себе вред
9 декабря 2016
Регина, Белая Церковь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Психиатр, Психотерапевт
Омск
Нарколог, Психотерапевт
Артём
Психиатр, Психотерапевт
Москва
Нарколог, Психотерапевт
Можайск
Вопросы по специальностям
Терапевт
Ташкент
Педиатр
Томск
Уролог
Орехово-Зуево
Акушер, Гинеколог
Минск
Гематолог, Терапевт
Коломна