Милана, Прокопьвеск
11 августа 2017

Здравствуйте. Недавно начала пить фиточай натурофарм Боровая матка, и начались коричневые выделения. Иногда покалывает в правом боку в низу живота. Что это такое у меня? Стоит ли продолжить прием боровой матки? Может ли это быть из-за приема травы?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Альфия Сугурова, 11 августа 2017
Беременность и роды
Здравствуйте, стоит прекратить прием чая.
Милана, 12 августа 2017
Клиент
Альфия, Спасибо вам большое за ответ, так и сделаю.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Уши собаки Кокер Спаниэль .
20 июня
Аноним, Мухосранск
Очень сохнут и болят глаза
10 июня
Арина, Пенза
Вопрос закрыт
Молочница ли это?
25 декабря 2017
Алеся, Гомель
Вопрос закрыт
Боль внизу живота и выделения
8 декабря 2017
Алиса, Москва
Вопрос закрыт
Выделения после дефлорации
2 ноября 2017
Евгения, Пермь
Выделения из петли
27 июля 2017
Жанна, Александров
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Беременность
Минск
Гинеколог, Беременность
Кунгур
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог
Москва
ЛОР
с.Сарманово
Терапевт
Москва
Терапевт
Миасс
Инфекционист
Новосибирск
Уролог
Сочи