Консультация кардиолога /

Ошибка в диагнозе? Убили отца. Помогите. — вопрос №387490

1663 просмотра

В начале декабря у отца сильно вздулся живот, и внизу живота тоже надулось всё, страшно было смотреть. Это были очередные отёки, но очень сильные в этот раз. Перенёс инфаркт в 2014. Болей в животе при этом не было. Вызвали скорую, потому что испугались. Они приехали, осмотрели и сказали, что ему надо ехать вместе с ними в больницу. Ну это логично, подумали мы. Мы врачам рассказали, что он перенёс инфаркт 6 лет назад, что у него отдышка сильная и постоянные сильные отёки ног и живота. Они повозили его по ТРЁМ больницам. И потом сказали, что у него двусторонняя пневмония. Ну, мы удивились, ведь ни температуры, ни кашля не было, разве пневмония бывает бессимптомная. Да и вызвали мы скорую из-за сильных отёков. В итоге 10 дней его лечили от пневмонии. Ну, и откачивали жидкость. Ноги у него стали нормальные, вроде вода ушла. Потом отправили его опять в другую больницу якобы на долечивание. Там ему уже подсадили коронавирус. Т.е. он был за всё время в 5 больницах и в коивдных даже, хотя были отрицательные результаты теста. Но когда мы звонили в уже новую больницу, и спрашивали как у него обстоят дела с пневмонией. Врач грубо ответила. Мол какая это пневмония, это сердечная недостаточность. Через 2 дня он уже лежал в реанимации с Ковидом. И 2 числа января умер. Я зашёл в гугл. Просто два слова внёс - "отёки и отдышка". И гугл сразу диагностировал сердечную недостаточность. Открыл первую попавшуюся картинку, и там признаки сердечной недостаточности - отёки, отдышка и жидкость в легких, (плеврит). Я хочу спросить, врачи убили моего отца не поставив элементарный диагноз? Когда им сказали что он после инфаркта и у него отёки ног и отдышка сильная. Мне кажется его должны были направить в НИИ Кардиологии, а не в мед.сан части и дальше по ковидным госпиталям. Возить в 4 госпиталя по ковиду и не заразить человека при этом, такое невозможно. Скажите, человек вызывает скорую из-за отёков живота, ног, его кладут лечить пневмонию ещё и с подозрением на ковид. ЭТО НОРМАЛЬНО ??? Хотя даже гугл выдаёт сразу же диагноз - сердечная недостаточность.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравствуйте,к сожалению, человека уже не вернуть. Но вы не в праве осуждать действие врачей. Такой элементарный диагноз как сердечная недостаточность действительно поставить легко. Ео не всё так просто на деле, часто к одному хроничнскому заболеванию добавляется другое, идет декомпенсация, а из этого состояния уже тяжело человека вывести. Суля по вашему описанию, то я думаю, что у него была сердечная недостаточность плюс ковид, как раз при пннвмонии коронавирусной часто идет декомпенсация сердечной деятельности. Но я также не могу судить о чем либо не видя пациента и не зная его обследований. Вам по этому поводу лучше поговорить непосредственно с лечащим врачом, с патологаанатомом, если было вскрытие с тем, кто выдал вам справку о смерти.
Врачи не убивали людей, поверьте, любой врач в первую очередь пытается сделать всё, чтобы спасти пациента.
И коронавирус никто никому не подсаживает. Если вы говорите, что его врачи подсадили пациенту, то кто тогда подсаживает вирус самим врачам? У меня лично в больнице сейчас болеют почти половина сотрудников.
Ситуация сложная, я понимаю ваше эмоциональное состояние, но нужно понять, что никто на тот свет людей специально не отправляет.
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, сердечную недостаточность даже не указали в выписке из больницы, перевели якобы на долечивание в другую, а там уже сказали, что это никакая не пневмония, а сердечная недостаточность. Я не дурак, если врачи якобы подозревают пневмонию, то его сразу в группу риска по ковиду направляют. Сейчас пневмония=ковид. И вместо того что бы лечить сердечную недостаточность сразу в кардиологии начали возить по ковидным клиникам. А в свидетельстве о смерте написали просто Новая коронавирусная инфекция Ковид-19. Это что вообще за причина смерти Коронавирус?? Издеваются. Я так понимаю на рентгене врачи спутали жалкий плеврит с пневмонией. Хотя любой врач должен был в начале предположить что это плеврит, жидкость в легких из-за сердечной недостаточности, он же сердечник после инфаркта. Все его симптомы чистейший сердечные. Не жаловался он на пневмонию. И не хотел ехать по скорой, говорил, вы меня там коронавирусом не заразите? Заразили и убили. Слёзы на глазах.
Невролог, Терапевт
В коронавмоксном госпитале раьотают те же врачи, там есть и реанимация, и кардиолога консультанты, лечащий врачи терапевты, пациента лечат не только от пневмонии к примеру, его лечат полностью и в первую очередь стабилизируют все жизненные функции, я думаю, что ему проводили лече г.р ие и сердечной недостаточности. Вам нужно подойти к лечащему врачу и всё расспросить. Можно официально подать жалобу, и тогда будет разбор данного случая. Вина медиков не исключена, если она была, то за нее должны ответить.
Кардиолог
Алексей, здравствуйте!!
Я Вас прекрасно понимаю!!! У меня был похожий случай с моим дедушкой!!! Его привезли в больницу и он вскоре умер , после укола или капельницы, точно сказать не могу!!
Что и зачем ему ввели - я не знаю !!! Но он умер!!! И все !! Остальное все бессмысленно!!!
Врачи должны отвечать за свои ошибки!!! Цена таких ошибок - очень страшная !!!
Но понимаете, что то доказать уже потом ( после смерти человека) очень сложно и невозможно!!
Я пыталась!! Но у них всегда найдётся своё объяснение на любой вопрос!!!
Возможно, и в этой ситуации были ошибки !!! И я с Вами согласна, что лечить нужно было изначально и сердечную недостаточность и пневмонию !!!
Но только вот , кто ответит за эти ошибки???!!!!
Очень сложно найти виноватого!!! А ведь это несправедливо!!!
Принятый ответ
Клиент
Юлия, нет, я буду разбираться. Просто хочу узнать мнение врачей на этот счёт. Симптомы какие я описал - отёки и отдышка, которые его мучают уже год. Ничего нового не было, просто случился сильный отёк, который нас напугал. Куда его должны были повезти? По моему мнению очевидно что в кардиологию. Пневмония тут вообще при чём??? И папа говорил этим врачам из скорой. Я вас вызвал из-за отёков, а они повезли его по ковидным рассадникам. Это убийство. Свозите к кардиологам сначала, это же очевидно.
Кардиолог
Алексей, я думаю Вы правы!!! И разбираться действительно нужно в этой ситуации!! Если симптомы сердечной недостаточности: одышка и отеки прогрессируют , то конечно, везти нужно было в кардиологию и уже там ( если было подозрение на пневмонию) обследовать и исключать пневмонию и в это время лечить сердечную недостаточность
Клиент
Юлия, посмотрите, если не сложно, я выписку отсканировал. 7 файлов. Что можете сказать? Это из первой больницы, точнее из первой, где он долго лежал. Его забрали 8-го. А тут он с 10-го по 21-е декабря.
Кардиолог
Алексей, учитывая выписку- они считают первопричину пневмонию , развившуюся от ковида ( в анализах от 16.12 обнаружен).
НО!!!! В диагнозе не указывают фибрилляцию предсердий ( это по экг) и Асцит ( по узи ОБП) а это является осложнением хронической сердечной недостаточности.
Я думаю, не до конца оценили прогрессирование сердечной недостаточности, что утяжелило течение пневмонии ( трудно сказать была она или нет , нужно видеть снимки рентген!!!!) А по описанию снимков- написать можно все, что угодно!!!!
Клиент
Юлия, я так понимаю, что наверняка напутали по снимку плеврит с пневмонией. Мол по рентгену они неотличимы. Но если знать предысторию больного, то если человек после инфаркта с отёками и отдышкой, с сердечной недостаточностью, то наверняка это плеврит, а не пневмония. Тем более плеврит у енго был диагностирован ещё в 2014 после инфаркта. Ковид, кстати, был обнаружен 1 раз. из 7 тестов. 9-го декабря тест отрицательный. 14-го отрицательный 15-го отрицательный 16-го положительный и 17-го и 19-го тоже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Т.е. Ковида не было. А когда он поступил в больницу 100% не было. И после якобы положительного теста, идут два отрицательных.
Кардиолог
Алексей, не вижу результат эхо-кардиографии, а должны были сделать обязательно, учитывая состояние!!
Кардиолог
Алексей, упор нужно делать на то, что в диагнозе указывают пневмонию неясного генеза. То есть, это не пневмония , вызванная коронавирусом!!!! А значит диагноз в корне не правильно сформулирован и от этого не совсем правильное лечение!!!
И вообще при таком заключении рентгена нужно было делать кт !!! Оно более информативно!!! А то у них по рентгену больше вопросов, чем ответов получается!!!
Кардиолог
Алексей, по поводу ковида: должны были взять кровь на антитела М и G, это бы прояснило ситуацию.
Клиент
Юлия, на антитела коронавируса у него в какой-то из больниц брали тест, и у него не было антител. Врач сказала, что это не очень хорошо. Но завтра буду уточнять у врача этот момент.
Кардиолог
Да, Алексей узнайте и главное- заберите снимки рентген ( из рентген кабинета), просто пишите заявление и Вам их должны отдать. И эти снимки нужно оценить с независимым рентгенологом!!!
Клиент
Юлия, Спасибо Вам большое за разъяснения. Я вам там благодарность отправил 400 рублей. Спасибо ещё раз.
Кардиолог
Алексей, спасибо большое!!!
Я думаю, правда на Вашей стороне!!!
Если нужна будет помощь- обращайтесь, чем смогу- помогу!!!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу
3
Роман
2021-01-05 07:01:50
5 января 2021
Роман, 5 января 2021
Отец ваш сам по себе уже тяжелый соматически. Таких людей особо залесивать не надо- тк он умереть может уже от всего. Врачиии короновирус тут не виноваты.
Алексей
2021-01-05 09:01:45
5 января 2021
Алексей, 5 января 2021
Я хочу узнать почему сердечника повезли куда-то лечить пневмонию. Которую, как я полагаю спутали с плевритом, который характерен для сердечной недостаточности. У меня знакомая врач, сказала, что пневмония и плеврит выглядят на рентгене очень похоже. Я так понимаю. эти клоуны врачи посмотрели рентген - и вместо плеврита, подумали.ч то это пневмония. И 11 дней (ка)лечили от пневмонии. Хотя её не было. А был плеврит вшивый. По идеи он должен был быть в кардиологии.
Леся
2023-03-11 06:03:08
11 марта 2023
Леся, 11 марта 2023
Алексей, сегодня 11.03.23.,у меня тоже умер папа, ситуация такая же.
Папе 67лет, пришел ногами 05.03.23 в больницу, скорая трижды приезжала и не забирали в больницу, по месту жительства сказали к терапевту. Считаю, что если бы забрали сразу , то поражение не было 25%. У папы плеврит, хрон.бронх, сердце. Отек тоже
Похожие вопросы по теме
Орви девочка 1,5 гола
3 октября 2021
Илья, Москва
Вопрос закрыт
Чем лечить?
8 октября 2021
Надежда
Вопрос закрыт
Можно ли курить после пневмонии?
16 ноября 2021
Владимир
Вопрос закрыт
Пятна на лодыжке
25 марта
in54ne
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Регина Рафагатовна Абдуллина
185 отзывов
Кардиолог
ОрГМУ 2009-2015
Опыт работы: 10 лет
Гульнара Рафиковна Валиуллова
121 отзыв
Кардиолог
Улгу, мед факультет, лече
Опыт работы: 19 лет
Дарья Сергеевна Дудченко
10 отзывов
Кардиолог, Педиатр
2014-2020г. ФГБОУ ВО СамГ
Опыт работы: 5 лет
Ольга Владимировна Михайлова
2 отзыва
Кардиолог
2012-2018, ФГБОУ ВО КрасГ
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Кардиологу Ольга Михайлова
Хорошо все подробно обьяснила. На все иои вопросы ответила. Поняла куда двигаться дальше и...
— Александр
фотография пользователя
Кардиологу Татьяна Орлова
Очень отзывчивый, внимательный и умный врач Все четко и внятно объясняет Советую от свей души
— Виктория, г. Москва
фотография пользователя
Кардиологу Татьяна Орлова
Татьяна Юрьевна действительно вникает в суть вопроса, а не отписывается заготовленными...
— Дмитрий, г. Новосибирск