Консультация гастроэнтеролога /

Острые боли в солнечном сплетении — вопрос №442964

1081 просмотр

ДД. Начались острые боли в солн.сплетении.Изжога. Отрыжка.Диагноз после ФГС гастрит + хилактобактерия.Назначено: Денол,Разо,Клацид,Флемоксин.Через неделю приёма почернел весь язык,его будто разъело. Перестала пить антиб. и начала бифидумбактерин. Вчера опять резкие боли, как кол воткнули в середину. Как быть?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте, добавьте к терапии тримедат 200 мг 1т 3 раза в день для снятия болевого синдрома, назначенную терапию продолжать принимать .Черный язык скорее всего на фоне де-нола. Де-нол принимайте за 30 мин до еды.
Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте!
Продолжайте пить разо по 20 мг 2 р в день за 30 мин до еды- 30 днец
Фосфалюгель 1 пакетик 3 раза в день между приемами пищи- 7 дней
Терапевт
Здравствуйте! Следует продолжить лечение! Де нол может окрашивать язык!
Гастроэнтеролог, Терапевт
Здравствуйте! Необходимо сделать узи органов брюшной полости. Сейчас добавить спазмолитики, тримедат 200 мг 3 раза перед едрй. Остальное оставить. Соблюдать диету 5,поинимать ферменты перед приемом пищи, панкреатин, по 2т 3 раза в день. 10 дней. Скорее всего,боль даёт поджелудочная или желчный, особенно если камни есть, , если на фгдс не обнаружено не язв, ни эрозий. Желудок по вашей фгдс не должен давать боли, тем более что лечение начали. Сделать узи и посмотреть. Если брли сильнее нужного и нельзя исключить острого процесса, вызвать скорую, пусть посмотрят,если нужно, отвезут в хирургию, хирург посмотрит в приемном и сделают экстренно анализ крови .
Клиент
Ирина, узи брюшной полости делала. Ничего не обнаружили.
Гастроэнтеролог, Терапевт
Надо сбросить сюда
Гастроэнтеролог, Терапевт
Маловероятно
Клиент
Ирина, я подгрузила, если не сложно посмотрите пожалуйста.
Гастроэнтеролог
Здравствуйте, Юлия!
Язык мог стать чёрным на фоне приёма Де-нола. Также при наличии такого симптома в сочетании с болями в животе рекомендую Вам выполнить УЗИ органов брюшной полости и сдать биохимический анализ крови: билирубин общий и прямой, АТС, АЛТ, щелочная фосфатаза, амилаза.
После отмены препаратов язык стал нормального цвета?
Клиент
Наталья, да , после отмены язык стал нормальным. узи брюшной полости сделано , гникаких отклонений не обнаружено.
Гастроэнтеролог
Юлия, если отменили препараты менее двух суток назад, рекомендую возобновить эрадикационную терапию в полном объёме, чтобы попробовать добиться удаления Хеликобактер Пилори.
Клиент
Наталья, добрый вечер, прикрепила узи и фгс , антибиотики уже три дня как не принимаю.
Гастроэнтеролог
Юлия, здравствуйте!
Обследования Ваши посмотрела.
Рекомендую подкорректировать лечение:
- Разо пока продолжайте принимать 20 мг по 1 таб 2 р/сут за 30 мин до еды (уберёт воспаление) суммарно в течение 4 недель.
- Добавьте в терапию Фосфалюгель 1 пак 3 р/сут через 1 час после еды симптоматически при болях.
Старайтесь придерживаться диеты №5 по Певзнеру. Она подойдет Вам и при наличии гастрита, и при наличии взвеси в желчном пузыре.
По поводу взвеси - это густая желчь, способная впоследствии преобразовываться в камни. Её обязательно необходимо разжижать. Но начать такое "разжижение" необходимо будет после того, как пройдёт воспаление желудка (не будет болей). Также нарушение отделения желчи может растягивать желчный пузырь и также давать боли, пожтому симпоматически пока что попробуйте принимать Но-шпу или Дюспаталин по 1 таб 2-3 р/сут за 20 мин до еды.
После стихания обострения вторым этапом нужно будет разжижать желчь. Также, не менее, чем через три месяца по окончании неудачной антибиотикотерапии попробуйте возобновить назначенный Вам комплекс лечения от Хеликобактер Пилори. Скорее всего, такое лечение Вы сможете возобновить после курса от разжижения желчи.
Принятый ответ
Клиент
Наталья, спасибо огромное за такой раскрытый ответ! Всё приняла к сведению и буду лечиться!
( тут информации по лечению получила больше чем от врача в поликлинике )
Гастроэнтеролог
Чёрный язык из-за денола.
Сейчас продолжайте приём разо до 4 недель.
Можно добавить фосфалюгель на 5 дней
Гастроэнтеролог, Терапевт
Здравствуйте!
Прикрепите протокол УЗИ органов брюшной полости
Клиент
Татьяна, добрый вечер , узи прикрепила.
Гастроэнтеролог, Терапевт
Все же эрадикации необходимо было продолжать, следующая схема будет еще тяжелее! А вам показан прием урсосана, т к имеется взвесь в желчном пузыре!
Что сейчас в итоге принимаете?
Клиент
Татьяна, было назначено Разо 20мг 1 т х 2 раза , Денол 2тх 2 раза, флемоксин 1,0 по 1тх 2 раза, клацид 0,5 по 1тх 2 раза. Пропив неделю и испугавшись чёрного больного языка прекратила пить антибиотики, думав что это из-за них. Не пью их три дня, язык стал нормальным. Но начались опять боли в солнечном сплетении ровно посередине
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! КАкие лекарственныем препараты и в каких дозировках сейчас принимаете?
Клиент
Марина, было назначено Разо 20мг 1 т х 2 раза , Денол 2тх 2 раза, флемоксин 1,0 по 1тх 2 раза, клацид 0,5 по 1тх 2 раза. Пропив неделю и испугавшись чёрного больного языка прекратила пить антибиотики, думав что это из-за них. Не пью их три дня, язык стал нормальным. Но начались опять боли в солнечном сплетении ровно посередине.
Гастроэнтеролог
Разо уменьшить до 20мг утром натощак 14 дней, Денол до 14 дней, добавьте к лечению Мебеверин 200мг 2 раза в день за 20 инут до еды 10-14 дней...
Гастроэнтеролог, Терапевт
По узи имеется увеличение жвоста поджелудочной железы по отношению к головке(должен быть меньше головки,а он больше), что говорит о воспалении, но воспалительного фона не увидел узист. Но это бывает. Другим кроме воспаления, такое изменение соотношения не объяснить. И ещё-взвесь в желчном обязательно раздражает поджелудочную. От этого боли.
Гастроэнтеролог, Терапевт
Тримедат и панкреатинподойдут для лечения.
Клиент
Ирина, спасибо огромное за ответ и назначение лечения!! Подскажите , надо ли ещё добавить уросан или урсофальк?
Гастроэнтеролог, Терапевт
Нет,эти препараты вызовут усиление болей. Их пьют при хорошем самочувствит.
Принятый ответ
Гастроэнтеролог, Терапевт
Обязател нопринять дифлюкан 150мгоднократно,потому что вы пили несколько антибиотиков неделю. Язык станет лучше.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
При нагрузке выходит кубик пресса
26 января 2022
Александр
Вопрос закрыт
Диффузный атрофический гастрит
4 апреля 2023
Дмитрий, Назарово
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Марина Юрьевна Гвоздева
342 отзыва
Гастроэнтеролог
1985–1992, 1 Ленинградски
Опыт работы: 22 года
Ирина Вячеславовна Кудасова
124 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
1993-1999, Рязанский Госу
Опыт работы: 20 лет
Инесса Борисовна Загородина
198 отзывов
Гастроэнтеролог
01.07.1971-01.07.1976г. А
Опыт работы: 39 лет
Ольга Александровна Торозова
226 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Марина Юрьевна, добрый день. Очень вас прошу посмотрите пожалуйста 🙏 🙏🙏 мой платный вопрос. — Ольга
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Елена Ельтищева
Замечательный врач, очень отзывчивый, граммотный. Я обращалась, обращаюсь и буду обращаться токо...
— Анастасия
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Логинова
Считаю Марину Константиновну хорошим и чутким врачом. Очень благодарна ей за незамедлительный...