Консультация гинеколога /

Кровотечение/менструация после ЗБ — вопрос №445929

2868 просмотров

Здравствуйте. Сегодня 18 день после чистки. Узи неделю назад, и все сказали чисто.принимаю Ярина плюс. А 4 дня назад начались как выделения, алые и с каждым днём сильнее. Похоже на месячные. Но я же принимаю Ярину плюс.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Ксения. Как часто меняете прокладку?
Клиент
Вера, меняю каждые 2-3 часа. Но не от того, что наполняется полностью, просто сама меняю. Я бы не сказала, что обильно очень. Но началось все как месячные, с боли живота. И за 2 дня темп увеличился. Появились сгустки.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! Ярину принимаете первый цикл, верно?
Может быть и менструация, раньше времени. Даже на Ярине. Идёт привыкание организма к гормону и первые три цикла может быть такое
Клиент
Адэль, вообще это мои первые ОК за всю жизнь. После чистки врач назначила мне транексам по 2 таблетки 3 раза в день и по 2 таблетки бисептола 5 дней. Я все пропила. После чистки вообще ничего и не болело и крови не было, кроме первого дня. А потом началось постепенно, выделения. После узи как раз все и заболело и как бы месячные эти пришли
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Поняла Вас. Смотрите - во первых у Вас был большой стресс - в связи с потерей беременности, во-вторых гормональный сбой на фоне всех этих процессов, в третьих Вы начали прием гормональных препаратов, и сейчас у организма идет адаптация - привыкание к нему. Может она продолжаться до 3 циклов.
Поэтому не переживайте. Пачку пьете по схеме - независимо от выделений.
Когда обратиться в стационар - когда ночная прокладка наполняется менее, чем за час и если есть сильные боли внизу живота, либо выделения не заканчиваются более 7-9 дней. Все остальное требует наблюдения. Не переживайте!
Врач УЗД, Хирург
Здравсивуйте, Ксения ! На Ярине вполне может быть менструация
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте Скажите пожалуйста на каком сроке было выскабливание? можете приложить пожалуйста результат УЗИ?
Клиент
Светлана, узи загрузила. Замершая была на сроке 9 недель. Обнаружили сразу, потому что кровило. Я наблюдалась
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
По УЗИ все в пределах нормы, эндометрий тонкий. А сейчас какая таблетка по счёту? Сколько прокладок в день уходит?
Клиент
Светлана, сегодня будет 18 таблетка. В день 3-4 прокладки, но не полностью. Ночью одну самую огромную беру, но и в туалет бегаю. Меня напрягают сгустки. Они начались день на второй к вечеру. А вчера утром вышло из меня с размером с детский кулачок. Может быть такое, что у меня была диарея после приема ОК, в среднем через час-2 после приема таблетки, и они просто не успевали во мне раствориться и это месячные начались?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Да, может быть и такое, что они не в полном объеме всасывались, но сгустки это не нормально. Скажите, пожалуйста, коагулограмму не сдавали? Что у вас со свертывающей системой крови?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Я думаю, что вам нужно отменить Ярину и сделать перерыв в 7 дней, пусть пройдет менструация и потом уже начать новую упаковку
Клиент
Светлана, при постановке на учёт в жк делала все анализы, какие назначают. Отметили только гемоглобин 102 и все. Больше про анализы крови не говорили ничего, препараты никакие не назначали. Перед замершей пила транексам, для остановки кровотечения, после чистки так же пила транексам. Сейчас никакие анализы не сдавала крови, не назначали
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Я вам рекомендую сдать после менструации кровь на коагулограмму - АЧТВ, МНО, ПТИ, фибриноген и Д диммер, чтобы посмотреть есть ли там изменения, учитывая, что вы пили кровеостанавливающий препарат, а выделения все же идут, возможно, есть нарушения в свертывающей системе крови.
По поводу гемоглобина - нужно проверить уровень ферритина, потому как если есть его дефицит, это не очень хорошо, потому как он принимает участие в репродуктивных органах.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Первые 3 пачки могут быть кровянистые выделения в течение всей упаковки - это установочный выделения.
Клиент
Валерия, это не кровянистые выделения уже. Это алая кровь, постоянно. И бывают сгустки. Последний был размером с монетку 5 рублей. А 2 дня назад с детский кулачок. Но я бы не сказала, что меня заливает. Но как полноценные месячные обильные идут.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Скажите пожалуйста, какой у вас рост и вес? Возможно, что вам не подходит доза эстрогенного компонента
Клиент
Валерия, вес избыточный, 94, рост 164. Ещё дело в том, что несколько раз у меня была диарея, через час-два после приема таблетки . И может быть такое, что таблетка не успевала во мне раствориться? И на фоне этого и началась менструация?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Нет, если бы была рвота, тогда можно было бы грешить на проблему всасывания. Попробуйте сменить Ярину на Клайру. Она должна получше держать цикл. Более того, за счёт натурального эстрогена у неё гораздо ниже тромбогенным потенциал
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, на 1ых упаковках такое может быть, ка какое время заполняется прокладка и на сколько капель?
Клиент
Любовь, за ночь ночные самые большие, одна полностью. Днём 3-4 но не полностью, я сама часто меняю. Меня напрягает момент, что через 3 таблетки Ярины, у меня будет неделя отмены, и получается кровь опять пойдёт. И сгустки раз -два в день большие. Самый большой был с детский кулачок
Акушер, Гинеколог
получается у Вас сегодня 18 таблетка , учитывая, что уже останавливать выделения перед кровотечением отмены , остальные таблетки не допивайте, делайте стандартный перерыв 7 дней и на 8 день начинайте новую упаковку.
Акушер, Гинеколог
Ксения, добрый вечер! С какого дня Вы начали приём Ярины?
Клиент
Илона, принимаю со дня чистки, с 24.02. Получается через 3 таблетки будет неделя отмены, и должны будут начаться месячные. А тут это все идёт
Акушер, Гинеколог
Ксения, у Вас просто началась менструация. Вы не допивайте три таблетки, а сделайте 7 дневный перерыв и на 8 день начинайте приём новой пачки
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
1 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 1
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Недержание мочи и кровянистые выделения
16 сентября 2019
Елена
Вопрос закрыт
Выделения зеленоватые
27 февраля 2023
Ирина
Вопрос закрыт
Расшифровка анализа и симптомов
25 апреля 2023
Ирина
Вопрос закрыт
Бактериоскопия
24 ноября 2023
Дарья
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина Сергеевна Анацкая
14 отзывов
Гинеколог, Маммолог
2010-2016г ФГБОУ Кубански
Опыт работы: 5 лет
Анна Михайловна Доровых
28 отзывов
Гинеколог, Акушер
Курский Государственный М
Опыт работы: 5 лет
Ольга Витальевна Дуда
136 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный
Опыт работы: 10 лет
Мария Анатольевна Харькова
12 отзывов
Гинеколог, Акушер
2004-2010,Смоленский Госу
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Врач очень быстро ответила, все четко и по делу! Екатерина Александровна , спасибо что есть...
— Ирина
фотография пользователя
Быстрый ответ, врач сразу поняла мой вопрос и ситуацию в целом, огромное спасибо!! Врач развеял...
— Julia, г. Кромы
фотография пользователя
Мне все понравилось, спасибо ) На 100% полезна .+ решение проблемы Да, посоветовала бы )
— Екатерина, г. Ростов-на-Дону