Консультация ветеринара /

Эффект от Кеппры — вопрос №453620

5488 просмотров

Здравствуйте. Собака страдает эпилептическими припадками. Нейрохирург назначил терапию Кеппрой (50 мг 3 раза в сутки) и Габапентин (капсула+10 ч.л. воды, по 1 ч.л. 2 раза в день). Сегодня второй день приема. У собаки нарушена координация, шатает головой, заносит при беге, как будто лапы не слушаются задние. Можно ли считать это периодом адаптации к препаратам?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация ветеринара онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ветеринар
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нейрохирург порекомендовал провести питомцу МРТ головы? Исключили портосистемные шунты?
Уточните вес питомца и породу.
Кеппра и Габапентин применяются для купирования судорожного синдрома у собак,
перечисленные Вами жалобы являются патологическим и требуют повторного обращения к врачу неврологу для коррекции назначений.
Клиент
Дарья, по МРТ у нас краниоцервикальная мальформация, необходимость в операции врач не увидел. Сказал, что необходимо работать на снижение приступов эпилепсии. Сдавали анализ на кислоты - в норм, биохимия крови, узи жкт, узи сердца - все в норме.
Порода йорк, 5 лет, вес 2,6 кг
Клиент
Дарья, приступы были по 3-4 в день, со вчера даю препараты, за это время был 1
Ветеринар
Ясно, при таком диагнозе, действительно,
хирургическое лечение применяется крайне редко, обычно назначают противосудорожные препараты и препараты снижающие продукцию ликвора.
В любом случае перечисленные Вами симптомы не желательны и требуют коррекции.
Если нет возможности быстро получить консультацию лечащего врача, можно начать делать следующее:
1) Кеппра снизить дозировку до 40 мг каждые 8 часов
2) Габапентина пока вообще убрать и далее по состоянию питомца и консультации лечащего врача.

Тут сложность в том, что маленькая доза будет не эффективна и не будет купировать приступ, что в вашей ситуации очень важно, т.к. приступы у питомца частые.
Пока остаёмся только на Кеппре, далее можно будет и ее дозировку увеличить и Габапентин добавить при условии, что исчезнут жалобы.
Или как вариант вообще перейти на другие противосудорожные препараты.
Принятый ответ
Клиент
Дарья, спасибо!
Ветеринар
Здравствуйте. Учитывая результаты МРТ, нужно снизать дозу габапентина. Любо полностью его убрать необходимости в нем не вижу.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4.5 Проголосовало 4 человека,
средняя оценка 4.5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Образование на задней лапе у собаки
3 января 2018
Вера, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алена Игоревна Серегина
73 отзыва
Ветеринар
2014-2019, Санкт-Петербур
Опыт работы: 4 года
Дарья Анатольевна Пантелеева
54 отзыва
Ветеринар
1999-2005 Академия Ветери
Опыт работы: 18 лет
Анастасия Сергеевна Григорьева
11 отзывов
Ветеринар
2004-2008, КСХТ, Ветерина
Опыт работы: 15 лет
Геннадий Витальевич Балашов
27 отзывов
Ветеринар
1998-2004, Военно-Ветерин
Опыт работы: 16 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Спасибо огромное Екатерине Александровне за консультацию. Очень быстро откликнулась и дала...
— Валентина
фотография пользователя
Ветеринару Алена Серегина
Внимательно, чуткая Помогла нам разобраться с ситуацией Да, конечно. Замечательный врач
— Марина, г. Сургут
фотография пользователя
Ветеринару Таисия Ершова
Очень внимательно подошла к вопросу Подробный и развёрнутый ответ на вопрос, меня очень радует...
— Оля