— по всем вопросам

Консультация невролога /

Нейроваскулярный конфликт

264 просмотра

Здравствуйте, у меня уже примерно 3 года постоянно дёргается нижнее веко левого глаза. Сходила к неврологу, сделали МРТ, заключение :"нельзя исключить наличие нейроваскулярного конфликта на уровне четырехолмной пластинки слева и прилежащей к ней мелкой патологически неизменной артерии(в области расположения ядер 3-й пары ЧМН). Разве может нижнее веко дёргаться при нейроваскулярном конфликте с 3 парой ЧМН? Эта пара же отвечает за иннервацию глазодвигательных мышц. Или всё - таки может? Мне прописали атаракс, пить я его не стала, т.к. очень сильная сонливость. Это было примерно год назад, веко всё также дёргается и ещё редко бывает жжение в этой области, как-то тепло становится.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравствуйте, в данном случае поддергивание века связано скорее с нерввами, так что стоит начать принимать атаракс по 1 таб на ночь и по пол таблеки утром и днем
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте! Дерганье века периодами или постоянно есть?
Принятый ответ
Нарколог, Невролог, Психиатр
Начните приём фенибута по полтаблетки утром и в обед и целую на ночь 2 месяца, проколите пикамилон по 2.0внутримышечно 10 инъекций после еды
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. Не встречала подергивания века при нейроваскулярном конфликте 3 пары чмн. Однако, смущает что уже 3 года практически постоянно - срок большой достаточно. Скажите Вы часто нервничаете, тревожитесь? Были периоды когда подергиваний не было?
Принятый ответ
Невролог
Пртнимайте фенибут 250 мг. 2раза. Нейромультивит 1 таб. 3раза. Атаракс пол таб. На ночь. Таб. Цитофлавин 2таб 2раза. Массаж воротниковой зоны. 2мес.
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. Маловероятно, что тик связан с нейроваскулярным конфликтом.
Чаще всё-таки это проявление невроза. Если атаракс вызывает сонливость, попробуйте фенибут 250мг 3р в день 1 мес, он обычно лучше переносится, хотя первое время также может вызывать сонливость.
Дополнительно можно пройти курс массажа и иглорефлексотерапии, они снижают возбудимость мышц, тем самым уменьшая частоту и амплитуду подергиваний.
Одним из методов лечения является введение ботулотоксина, избавляет от подергиваний на несколько месяцев.
При неэффективности используются более серьёзные группы препаратов - нейролептики, противосудорожные, антидепрессанты.
Невролог
Здравствуйте,веко дёргается постоянно? Болевые ощущения имеются?
Невролог
Нет ли двоения в глазу и асимметрии зрачков?,
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
3 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 3
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алина Николаевна  Яковенко
144 отзыва
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Яна Игоревна Потехина
441 отзыв
Невролог
2009-2015, Кыргызско-Российский Славянск
Опыт работы: 7 лет
Екатерина Игоревна Кисель
209 отзывов
Невролог, Терапевт
Харьковский национальный медицинский уни
Опыт работы: 6 лет
Юлия Владимировна Сафронова
58 отзывов
Невролог, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 23 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Внимательный и профессиональный подход. Большое спасибо доктору за консультацию. Всё чётко, всё...
— Яна
фотография пользователя
Неврологу Яна Потехина
Огромное спасибо Яне Игоревне. Консультация была на высшем уровне, подробно дала консультации ...
— Наталья
фотография пользователя
Неврологу Нонна Мкртчян
После такого отношения, хочется ещё общаться Консультация очень грамотная Однозначно да, ходишь...
— Наталья