— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Странное самочувствие ночью

117 просмотров

Добрый день! Вакцинировался где-то три недели назад спутником, и вчера ночью произошёл странный случай, который я сам не могу понять. Долго не мог уснуть и где-то в 6 утра у меня начался жуткий озноб, зубы стучали так сильно, что сразу пошёл мерить температуру - её не оказалось. Давление было 140 на 110 с пульсом 90,чтобы хоть как-то победить озноб я пошёл и принял горячий душ, но выйдя из ванны озноб стал только сильнее, в итоге пытался заснуть где-то ещё часа три и вот проснулся в 11 с тяжёлой головой, небольшой температурой 37.6, ознода и слабости нет, что это вообще могло быть?

Хронические болезни: Гипертония
Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить медицинскую консультацию онлайн быстро, просто и без регистрации! Сервис работает круглосуточно и без выходных.

Терапевт
здравствуйте
возможно на давление так отреагировали.
возможно орви у вас началось.
обильное витаминизированное питье сейчас
витамины С 500 мг 2 раза в сутки
Вит Д 2000 ед в сутки
селцинк по 1 таб в сутки
хорошо бы сдать анализ крови.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте, возможно у вас начинается вирусная инфекция
Сдайте общий анализ крови,срб.
Витамтн Д 2000 в сутки , витамин с 1000 мг в сутки
Принятый ответ
Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Здравствуйте!
Вероятно это начало ОРВИ. По возможности сдать общую кровь, срб.Начать прием цинк 50 мг 1 раз в сутки 1 мес, обильное питье. Последите в течение суток за давлением, не будут ли повторяться подьемы
Клиент
Анна, скажите, пожалуйста, сейчас самочувствие уже лучше, но пульс высокий - 117, можно ли выпить таблетку конкор?
Терапевт, Аллерголог-Иммунолог
Да, конечно!
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
здратвсвуйте, такие симптомы могут быть началом ОРВИ
Невролог, Терапевт
сейчас пейте больше жидкости, виатмин С 1000 мг в день, витамин Д 2000 ед в день
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, скажите, пожалуйста, сейчас самочувствие уже лучше, но пульс высокий - 117, можно ли выпить таблетку конкор?
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. У вас было давление высоковато, такая реакция могла быть на высокое Ад. Нужно контролировать 2 раза в день давление хотя бы неделю регулярно, возможно нужно лечение вам назначить из-за повышения Ад
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте. У вас начало ОРВИ или реакция вегетативной нервной системы на повышение цифр АД.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Обмороки дочки, удлинённый gt
5 декабря 2020
Наталья
Вопрос закрыт
Выпадают волосы после ковида
29 апреля
Елена, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
171 отзыв
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Алексей Cергеевич Смагин
146 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2012-2018 ФГБОУ ВО ИвГМА (лечебное дело)
Опыт работы: 2 года
Анна  Рудик
48 отзывов
Терапевт
2010-2016 гг, ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Ве
Опыт работы: 4 года
Алина Викторовна Редька
35 отзывов
Терапевт
Харьковский национальный медицинский уни
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Кардиологу Анна Березовская
Ответила четко и по делу. В тот же день последовала ее рекомендации ,вследствии чего мне...
— Наталия
фотография пользователя
Кардиологу Анна Березовская
Ответила четко и по делу. В тот же день последовала ее рекомендации ,вследствии чего мне...
— Наталия
фотография пользователя
Внимательное, профессиональнрое Достойная, информация получена в полном объёме Да, ответ был...
— Лидия