Консультация гинеколога /

Задержка месячных

Алия, Алматы
12 апреля
53

Здравствуйте . Я выпила таблетки постинор (экстренной контрацепции ) дважды , после второй таблетки было кровотечение в течении трёх дней. сейчас у меня задержка более 6 дней,боли внизу живота и спины. Выделения из груди и неприятный запах полового органа . Что делать ?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Здравствуйте , срочно к гинекологу на очную консультацию.
Ольга Зорина, 13 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Сделайте узи органов малого таза и с результатом на осмотр к гинекологу.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Может ли быть внематочная беременность?
23 декабря 2015
Наталья
Вопрос закрыт
Возможность забеременеть
15 ноября 2016
Лиза, Москва
Вопрос закрыт
Беременность
24 мая 2017
Любовь
Вопрос закрыт
ОК
9 декабря 2017
Ирина, Саратов
Вопрос закрыт
После родов проблемы с месячными(
23 апреля
Анастасия, Жуковский
Вопрос закрыт
Нет месячных, болит живот.
9 мая
Алена, Кизел
Вопрос закрыт
Задержка неделя
10 июня
Евгени, Тула
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Акушер, Гинеколог
Ростов на Дону
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Хирург
Москва
Акушер, Гинеколог
Кунгур
Вопросы по специальностям
Гематолог, Терапевт
Коломна
Дерматолог, Косметолог
Москва
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Эндокринолог
Павловск
Кардиолог, Терапевт
Москва