Консультация гинеколога /

Выпила Постинор в первый день месячных

Кристина, Москва
16 апреля
125

Здравствуйте! Был половой акт в презервативе, но парень кончил на половые губы(внутрь ничего не попало). На следующий день был ещё один половой акт, без презервативов. Я решила предостеречься и выпить Постинор( примерно через 10-12 часов выпила первую таблетку и через 12 часов после первой ещё одну). Дело в том что у меня началась менструация за несколько часов до приёма Постинора. Началась странно, не как обычно, кровь была очень густой(а обычно выходила с мочой). На следующий день после Постинора месячные были очень скудные, практически не было крови. Это побочка от препарата? И возможна ли беременность? Мне 18

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ольга Зорина, 17 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Менструация наступила в срок? Сколько дней прошло после незащищенного полового акта?
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Действие постинора
29 апреля 2015
Юлия
Вопрос закрыт
Постинор
7 февраля 2016
Милена, Павлодар
Постирон
19 августа 2017
Карина, Керчь
Зуд, выделения
16 июня
Айдана, Алматы
Задержка месячных после приёма Постинора
18 августа
Екатерина, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Акушер
Санкт-Петербург
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Акушер
Минск
Вопросы по специальностям
Уролог
Сочи
Гастроэнтеролог
Москва
Гинеколог, Хирург
Москва
Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Терапевт
Миасс