Консультация гинеколога /

Как остановить кровотечение?

Марина, Россошь
14 мая

После оклюзии аневризмы принимаю препараты для разжижения крови "Брилинта" и "Тромбоасс" .
Начались месячные очень обильные, выходят огромные сгустки, прокладки хватает на 1 - 1,5 часа. Препараты для остановки кровотечения принимать нельзя, т. к. они повышают свёртываемость крови. Как можно остановить кровотечение? Что можно сделать, не нарушая действие "Брилинты" ?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Гематолог, Пульмонолог
Не принимайте пока тромбоасс
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Месячные коричневого цвета и неприятно пахнут
15 мая
Марина, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Возможна ли беременность?
1 мая
Настя, Ярославль
Вопрос закрыт
Выделения
12 апреля
Залина, Нальчик
Вопрос закрыт
Непонятные ощущения внизу живота.
26 февраля 2017
Настя
Вопрос закрыт
Кровотечение от "лактинет"
6 февраля 2017
Алёна, Киев
Месячные идут дольше
9 июня 2016
Оля, Нижний Новгород
Первые месячные
9 ноября 2015
Мария
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог
Москва
Гинеколог, Беременность
Кунгур
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Психолог, Сексолог
Москва
Онколог, Гематолог
Москва
Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог
Москва
Терапевт
Ташкент