— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Плохое самочувствие длительное время

220 просмотров

Проб-мы с самочув-ем начались в июле 21 года( тем-ра 37 держалась 1,5 м, слабость, мозговой туман, нарушение сна и др),диагноз ставили ОРВИ или постковид. Лечение особо не помогло. Сейчас симп-ы вернул

Возраст: 84

Хронические болезни: Панкреатит,подагра, тиреоидит.
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Здравствуйте! Сколько лет пациенту?
Повышен холестерин за счёт "плохого" холестерина. Необходимо принимать статины.
Повышен креатинин, Необходимо сдать СКФ, сделать УЗИ почек.
Также рекомендую сделать УЗДГ БЦА и консультация невролога.
Принятый ответ
Клиент
Евгения, здравствуйте. Возраст 54 г.Узи почек делаю постоянно, вроде норм
Клиент
Евгения, повышенные лимфоциты и пониженные нейтрофилы о чем говорит?
Терапевт
Повышение лимфоцитов и снижение нейтрофилов говорит о перенесенной вирусной инфекции. Показатели придут в норму самостоятельно.
Терапевт
В любом случае признаки почечной недостаточности есть, скф (скорость клубочковой фильтрации) рекомендую сдать.
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте
По ОАК признаки перенесённой вирусной инфекции ( понижены нейтрофилы и повышены лимфоциты). Показатели самостоятельно придут в норму
Повышен холестерин за счёт ЛПНП (плохой холестерин).
Необходимо соблюдать диету исключить жареное, жирное, белки животного происхождения, больше свежих овощей и фруктов, жирные сорта рыбы,оливковое кунжутное, соевое масла, клетчатка
Выполнить УЗДГ сосудов шеи для уточнения атеросклеротического поражения
Через месяц пересдать липидограмму с последующей консультацией терапевта для решения вопроса о необходимости назначения гиполипидемической терапии. Если эффекта от диеты не будет, то необходимо будет начать приём статинов
Принятый ответ
Клиент
Диана, здравствуйте. Принимал статины 8 мес. В декабре Начались проблемы с поджелудочной, отменил после этого. Артерии на шее проверял 20% на одной. Дисбаланс лимфоцитов и нейтрофилов длится с лета прошлого года. Мне кажется, что есть какой-то вирус в организме, может корона?
Кардиолог, Терапевт
Вы сдавали антитела к ковиду?
Клиент
Диана, да сдавал. Подтверждённый ковид пцр тестом был в декабре 20 года, через месяц лечения еще были igM больше 1. Летом 21 пцр отрицательный, но igM и igG положительные
Кардиолог, Терапевт
На фоне этого и могут быть такие отклонения.
Клиент
Диана, и что делать? Как вылечиться?
Кардиолог, Терапевт
Показатели самостоятельно придут в норму со временем.
Вам необходимо принимать поливитамины( например, Бион 3 по 1 таб 1 р/д-1 месчц) обильное питьё.
Терапевт, Онколог
Здравствуйте! Такие изменения в общем анализе крови встречается после контакта с вирусами либо после перенесённой вирусной инфекции. Обычно показатели нормализуются самостоятельно.
Повышен плохой холестерин. Обычно рекомендуется проведение УЗИ БЦА. Если есть бляшки, то рекомендуют приём статинов. В начале рекомендуют изменить образ жизни: придерживаться средиземноморской диеты ( больше овощей и фруктов, употребление морепродуктов, оливок), минимизировать, лучше вообще убрать фастфуд, выпечку, семечковые масла для жарки;
Так же важна физ активность- аэробные нагрузки: ходьба, бег, плавание. Если есть лишний вес, то снижение веса.
Повышен креатинин. В таких случаях рекомендуют узи почек и консультация нефролога.
При повышении среднего уровня сахара за 3 мес рекомендуется консультация эндокринолога.
Принятый ответ
Клиент
Фирюза, здравствуйте. Последние годы занимался бегом на длинные дистанции, вес в норме
Терапевт, Онколог
Занимаетесь регулярно? Тогда необходимо сделать УЗИ БЦА
Клиент
Фирюза, хочу регулярно заниматься, но с температурой 37 и слабостью не побегаешь. Принимал зимой вобэнзим 1 мес. самочувствие было норм, последние две недели самочувствие ухудшилось
Терапевт, Онколог
По анализам более менее стабильно, не должно быть повышение температуры и слабость. Имеет место проконсультироваться с инфекционистом, сдать кровь на герпес вирусы ; так же Гепатиты В и С, ВИЧ ( чтобы полностью исключить), флюорография ( либо КТ ОГК).
Педиатр, Терапевт, Врач скорой помощи
Здравствуйте, Ринат. Рекомендую прием препарата элеутерококк в настойке для устранения симптомов постковида и восстановления организма.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор.
Принятый ответ
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гематолог
Здравствуйте. В ОАК признаки перенесенной вирусной инфекции - показатели нормализуются самостоятельно. У вас повышен холестерин и ЛПНП, что требует приема статинов. У вас так же повышен креатинин, что говорит о нарушении работы почек. Вам нужно очно обратиться к нефрологу для консультации.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
192 отзыва
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Анна Евгеньевна  Старикова
177 отзывов
Терапевт
2010-2016, ТулГУ, Медицинский институт,
Опыт работы: 4 года
Фирюза Ильдаровна Саттарова
15 отзывов
Терапевт, Онколог
2010-2016 , Казанский Государственный ме
Опыт работы: 5 лет
Виктория Сергеевна Алексеева
26 отзывов
Терапевт, Маммолог
2013-2019, НИУ БЕЛГУ, лечебное дело, вра
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Отличное отношение, врач действительно вникает в проблему Да, спасибо за подробные ответы...
— Анастасия
фотография пользователя
Отличный специалист э, рекомендую
— Алескей, г. Шексна
фотография пользователя
Терапевту Яна Дудкина
Очень отзывчивый и грамотный специалист. Отвечает быстро, четко, понятно и все по теме. На все...
— Елена