— по всем вопросам
146 просмотров

Здравствуйте, есть проблема с прыщами на лице, уже более 3 лет данная проблема, никак не уходят, мазал всякими мазями по типу базирона, клинзита, с антибиотиками разными и т.д. ничего не помогало. 26 апреля 2022 сходил к дерматологу он назначил анализы, на повторном приеме еще не был, хотел проконсультроваться еще дополнительно. Прикреплю сразу результаты, сдавал сегодня. Мне 24 года, рост 182, вес 88.
В общем кроме лица ещё активно на голове высыпает, сейчас ещё более менее, но бывает просыпаешься и все лицо красное в гнойниках и т.д.

Возраст: 23

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте.по анализам небольшое повышение тестостерона.вам нужно с андрологом пообщаться насчет этого.и дополнительно дообследоваться.возможно это способствует появлению высыпаний.если не помогают наружные препараты,то стоит обсудить с вашим лечащим врачом прием ретиноидов(сотрет или акнекутан).
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Здравствуйте, Михаил.
Попробуйте пройти курс наружной терапии, при неэффективности рассмотреть приём изотретионина с дерматологом.
Наружно умвание и крем сетафил про длительно, гель эффезел 1 р в день на 6мес.
Внутрь вит Д. Ограничить приём углеводов, сахара, молочные продукты
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте Михаил.
При неэффективности наружного лечения, можно пройти курс лечения системными ретиноидами (Акнекутан, Сотрет).
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте. При неэффективности наружной терапии, нужно рассмотреть назначение системных ретиноидов.
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Здравствуйте.

При отсутствии наружного лечения показано лечение системными ретиноидами.
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте, в вашем случае нужна терапия системными ретиноидами
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Михаил, добрый день.
С учетом неэффективности наружной терапии вам показан курс лечения системными ретиноидами (изотретиноин). И судя по обследованию, которое вам назначено, дерматолог и планирует его с вами обсуждать.
С точки зрения повышенного тестостерона, то никакой консультации андролога и уж тем паче снижения его уровня не требуется. В вашем возрасте это вариант нормы.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Проблемна кожа
8 ноября 2018
Алексанлра, Каменец-Подольский
Вопрос закрыт
Непонятная сыпь
27 января 2021
Мария
Вопрос закрыт
Прыщи на лбу и лице
23 января
Сергей, Москва
Вопрос закрыт
Аллергия или атопический дерматит?
30 апреля
Инна, Елец
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Татьяна Сергеевна Белова
46 отзывов
Дерматолог, Терапевт
Новгородский государственный медицинский
Опыт работы: 5 лет
Кристина Станиславовна Сергеева
26 отзывов
Дерматолог, Косметолог
2007-2013гг. ГБОУ "Красноярский гос
Опыт работы: 6 лет
Бэлла  Джанчатова
25 отзывов
Дерматолог, Косметолог
КубГМУ , лечебное дело, ординатура по те
Опыт работы: 6 лет
Марина Михайловна  Юдина
6 отзывов
Дерматолог
2001-2011 Ординатура и аспирантура на ка
Опыт работы: 15 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Быстро и понятно, приятный врач Да, быстро и понятно ответила Да, ответ мне понравился
— Юрий
фотография пользователя
Единственный врач, который ответил Всё по делу, советы помогли Определённо да!
— Дмитрий
фотография пользователя
Грамотный специалист, проконсультировала безошибочно. Диагноз подтвердился. Спасибо огромное за...
— Анастасия, г. Егорьевск