— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Не прекращаются месячные при приёме джесс плюс

99 просмотров

Родила пол года назад, спустя три месяца начался менструальный цикл , на начало третьего цикла с первого дня месячных начала приём джесс плюс, на сегодняшний день месячные идут уже 15 дней , обычно 7-8. Выделения не коричневые , красные , не обильные но и не мажущие, средние . Болей никаких нет. Так и должно быть ? Меня предупреждали что это может длится до трёх месяцев , в связи с привыканием организма . Но я не совсем поняла , 3 месяца они постоянно будут идти или как ? Меня это настораживает . И я не пойму нормально это или нет ? Или нужно сделать узи все таки ? Подскажите пожалуйста)

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Да, такое возможно в течении 3 х месяцев.
Главное чтобы они были не обильные.
Если перед началом ОК не делали УЗИ , то лучше сделать УЗИ.
Принятый ответ
Клиент
Алексей, нужно дождать прекращения выделений и тогда пойти на УЗИ ? Или можно не дожидаться ?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Можно сделать в начале новой упаковки
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте.Да, так может быть. Это и есть привыкание.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! ПЕрвые три месяца при приеме кок могут такие выделения быть, это является нормой , пока идет адаптация организма . Могут мазаться на упаковке , может и прекращаться . Добавьте транексам 500 мг 3 раза в день
Принятый ответ
Клиент
Галимат, продолжительность приема какая ?
Акушер, Гинеколог
принимайте 5 дней . , выделения уменьшаться и прекратятся. Это абсолютно нормально такие выделения в течние 3 месяцев.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте
Да, на протяжении 3 месяцев происходит адаптация организма к изменению гормонального фона, могут наблюдаться побочные эффекты. Мажущие кровянистые выделения могут наблюдаться в период всего приема препарата, в период адаптации. Совсем к норме отнести нельзя. Можно подключить приём препарата транексам 500 мг 3 раза в день для уменьшения кровянистых выделений в течение 3 дней
Если спустя 3 месяца побочные эффекты будут сохраняться, то препарат стоит заменить
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте!

Виктория, а сколько лет Вам?
Принятый ответ
Клиент
Араксия, 26
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Рекомендую допить упаковку и перейти на Мидиану, Ярину , Линдинет 30. В них больше эстрогенов, они предпочтительнее после 25 лет.
Гинеколог, Репродуктолог
Здравствуйте! Укажите ваш возраст пожалуйста. Да, межменструальная мазня может идти от 3-6 мес периода адаптации, но учитывая что вы уже рожали, вам можно подобрать КОК с большим содержанием эстрогенового компонента, что возможно уберет данные побочные проявления.
Клиент
Марина, мне 26 лет , рожала уже дважды
Гинеколог, Репродуктолог
Поняла вас. Рассмотрите прием препарата Ярина или Клайра. По дозам и вашему анамнезу более приемлимы для вас.
Гинеколог
Добрый день, Виктория! Да , выделения могут быть периодически или мазать постоянно на фоне приема Джес или любого другого кок первые 3 месяца приема при отсутствие патологии по узи. Поэтому сейчас (не важно что идут выделения) надо сделать узи и уже по результату решать. Если по узи все нормально , допить упаковку до конца, а дальше, если выделения будут идти весь месяц, лучше перейти на прием другого препарата (варианты разные- ярина, регулон, мидиана).
Клиент
Олег, у меня есть новая упаковка Делсия она не подойдёт ? И после того как закончится упаковка джесс на следующий день сразу начинать пить другой препарат ?
Гинеколог
Да, можно перейти на Делсия. Но лучше в данной ситуации сразу на следующий день после последней гормональной таблетки Джес (т.е. после 24 таблетки в упаковке).
Акушер, Гинеколог
Добрый день! Сколько Вам лет?
Клиент
Илона, 26
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. Первые 3 месяца идёт адаптация организма к кок. Поэтому будет мазать. Если выделения более интенсивные принмайте транексам 500 3р.день
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Задержка менструации, тянет живот, коричневые выделения
1 февраля 2018
Анастасия, Москва
Вопрос закрыт
Выделения после менструации
5 декабря 2018
Юлия, Верещагино
Вопрос закрыт
Расхождение внутренних швов
14 июля 2021
Юлия
Вопрос закрыт
Выделения после колоноскопии
21 апреля
Юлия, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Светлана  Николаевна Калявина
28 отзывов
Гинеколог, Маммолог
2011-2019, Национальный исследовательски
Опыт работы: 3 года
Ольга Витальевна Дуда
28 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 7 лет
Валерия Вячеславовна Быченко
271 отзыв
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава Ро
Опыт работы: 3 года
Галимат Нарзановна Бузарова
60 отзывов
Гинеколог, Акушер
2008-2016г., ПСПбГМУ имени Академика И.П
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Профессионально и по делу, очень понравилось. Получила все ответы на интересующие вопросы...
— Елена, г. Саратов
фотография пользователя
Я считаю, что врач который не остался равнодушен к жалобе пациента, заслуживает большого...
— Карина
фотография пользователя
Акушеру Ольга Дуда
Быстрый ответ на текущий и последующие вопросы Получила профессиональные ответы на свои...
— Юлия