— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Выделения на приеме КОК

110 просмотров

Здравствуйте! После проведения ГСК с РДВ назначен прием Ярины (21). В 3 мес. приема на 19 таблетке появились незначительные кровянистые выделения, похожие на начало менструации. Сейчас 3 день недели отмены препарата, выделения также не прекращаются, они не обильные (практически и нет), но МЦ так и не наступил. С чем связаны такие выделения, предыдущие месяцы приема такие выделений не было? Стоит ли сменить КОК или продолжать прием после недели отмены? Что делать, если мажущие выделения не прекратятся?

Возраст: 32

Хронические болезни: нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог
Екатерина, здравствуйте. Такие выделения бывают на фоне приема препарата. Пока продолжайте принимать дальше по схеме, но если и на сл упаковке выделения продолжаться, то препарат нужно поменять, например на Линдинет-30.
Клиент
Екатерина, а если эти выделения не прекратятся и на приеме КОК, что делать в этом случае? И если не наступит МЦ ?
Гинеколог
Если выделения будут всегда на приеме КОК, то принимать их не нужно. Можно перейти на вагинальное кольцо Новаринг. Цикл потом восстановиться, либо на другом препарате, либо сам.
Клиент
Екатерина, сейчас нужно что-то принимать? Уже 6 день так кровит Но первые 2 мес. такой картины не было, месячные пришли на неделе отмены, мажущие выделения были в первый мес. приема
Гинеколог
Сейчас можно принимать транексам по 500 мг 3 раза в день до 7 -10 дней, это остановит выделения.
Клиент
Екатерина, месячные , я так понимаю, не начнутся вообще?) Может ли это состояние быть вызвано бактериальным вагинозом?
Гинеколог
Это и есть менструация, просто эндометрий еще не нарос и такие выделения скудные.
Клиент
Екатерина, если это и есть менструация, то почему начались на приёме кок, а не на неделе отмены? Вот что смущает
Гинеколог
Это действие препарата,так часто бывает. Эндометрий тонкий и может начать отторгаться в любой день.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! В первые 3-4 месяца приема кок идет адаптация организма, это вариант нормы, продолжайте по схеме кок после 7-го стандартного перерыва начинайте новую упаковку. Если выделения не прекратятся, добавьте транексам 500 мг 3 раза в день 5 дней
Клиент
Галимат, сейчас уже 6 день такие выделения, стоит ли сейчас начать принимать тренексам? И придут ли месячные вообще?
Акушер, Гинеколог
месячные не прийдут, так как у вас и так кровянистые выделения идут , эндометрий тонкий и нечему будет отторгаться , транексам начинайте принимать и на 8 день начинайте новую упаковку
Клиент
Галимат, транексам - это кровоостанавливащий препарат, получается сейчас кровотечение идет? или что? Просто выделения очень скудные, как сукровица
Акушер, Гинеколог
Да, это кровянистые выделения, транексам кровоостанавливающее.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте! Какое у Вас было заключение по гистологии после гистероскопии и РДВ? На фоне Ярины у Вас могут быть мажущие выделения до 3 месяцев, это адаптация организма к гормональному препарату.
Клиент
Екатерина, среди слизи и сгустков крови обрывки слизистой ц/к, фрагменты железистого полипа, а в отдельных полях зрения с очагами железистой гиперплазии без атипии. Но первые 2 мес. такой картины не было, месячные пришли на неделе отмены, мажущие выделения были в первый мес. приема
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Какие-то еще принимали препараты после гистероскопии, помимо Ярины, особенно в этом цикле?
Акушер, Гинеколог, Фармацевт
Здравствуйте! Какой диагноз по гистероскопии?
Не болели недавно? Не было приёма иных препаратов?
Клиент
Ольга, среди слизи и сгустков крови обрывки слизистой ц/к, фрагменты железистого полипа, а в отдельных полях зрения с очагами железистой гиперплазии без атипии
Клиент
Ольга, сейчас принимаю нейродикловит для лечения боли в спине
Акушер, Гинеколог, Фармацевт
Прямого взаимодействия у этих препаратов нет, но всё же нельзя исключить такой побочный эффект на фоне применения диклофенака.
Клиент
Ольга, нейродикловит начала принимать на 3 день мажущих выделений, они появились раньше приема препарата
Акушер, Гинеколог, Фармацевт
Значит, кок перестал подходить. Нужно допринимать упаковку- и если нужно продолжать прием- заменить на другой: жанин, белара, линдинет 30.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Лактинет и месячные
31 марта 2020
Эвелин
Вопрос закрыт
Кровянистые выделения
2 июня 2020
Александра
Вопрос закрыт
Отмена лактинет
26 июня 2020
Мария
Вопрос закрыт
Может ли быть беременность
8 сентября
Мария
Вопрос закрыт
Возможна ли беременность?
13 сентября
Анна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дарья Владимировна Жердакова
10 отзывов
Гинеколог, Акушер
2011-2017, ФГБОУ ВПО ИГМУ, педиатрия, вр
Опыт работы: 4 года
Ольга Витальевна Дуда
77 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 8 лет
Юлия Андреевна  Баранова
13 отзывов
Гинеколог, Акушер
2013-2019, ФГБОУ ВО РостГМУ, лечебное де
Опыт работы: 3 года
Зарина Шихалиевна Шихова
14 отзывов
Гинеколог
Ставропольский Государственный Медицинск
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Благодарю за быстрый ответ и развернутую консультацию на все вопросы доктор ответила...
— Людмила
фотография пользователя
Акушеру Алина Зенина
Быстрый ответ , заинтересованнось Полезно, информативно Врача посоветую
— Татьяна
фотография пользователя
Игорь Игоревич!я писала про НИПТ!пусть это будет первый случай в Вашей практике, при хорошем узи...
— Еагения