Консультация гинеколога /

Кровотечение перед приемом плацебо Димиа

37

Добрый день. Мне 26 лет. Принимаю Димиа 3 года. Проблем никогда не возникало. Но вчера, в день, когда должна была приниматься первая таблетка плацебо, с утра было кровотечение, небольшое, похожее на начало менструации. Месячные должны начаться в воскресенье (как обычно при приеме четвертой таблетки плацебо, последней из упаковки).Сегодня утром также было кровотечение, но еще меньше, чем вчера. Немного тянет внизу живота. В остальном недомогания никакого нет. Беременности тоже. Таблетки не пропускала. Подскажите пожалуйста, что это может быть и с чем связано?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Ирина! Может быть был большой интервал в приеме таблеток? Или была рвота/диарея? Если нет, в любом случае это не патология. Реакция организма на снижение поступления гормонов в крови,это допустимо,не смотря на то что обычно кровотечение отмены наступает позже. Продолжайте принимать таблетки каждый день в одно и то же время не пропуская. Ничего критичного нет. Здоровья Вам!
Клиент
Ольга, то есть это связано непосредственно со снижением поступления гормонов? (ведь прием первой пустой таблетки должен был быть только вечером). Или это может быть связано с чем-то другим?
Акушер, Гинеколог, Педиатр
Здравствуйте
Небольшое отклонение в несколько дней раньше или позже допустимо
Принимайте так же стараясь не пропускать
Клиент
Наталья, дело в том, что сейчас как таковых месячных нет. Просто второй день минимальные утренние кровотечения.
Акушер, Гинеколог
Нет, это гормональные изменения. Возможно конечно контактные кровотечения если на шейке матки есть эрозия или полип, например, после полового контакта, или следствие воспаления органов малого таза, но то, что Вы описываете это реакция организма на прием КОК. Если очень волнуетесь можете сходить на осмотр к доктору, но я бы пока понаблюдала.
Принятый ответ
Клиент
Ольга, поняла Вас. А сколько нужно наблюдать? Имеется ввиду, до каких изменений? И что делать, если в следующий раз это повториться?
Гинеколог, Инфекционист, Педиатр
Здравствуйте. Принимайте по старой схеме, небольшое отклонение допустимо
Акушер, Гинеколог
Если кровянинистые выделения не будут прекращаться более 7 дней, если появится яркая алая кровь и прокладка будет наполняться менее чем за 2 часа в таком случае срочно обратиться к доктору. Сейчас такие выделения допустимы. Не волнуйтесь! Если в следующем месяце повторится решить вопрос о повышении дозы гормона и переходе на Ярина (мидиана)
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Обильные кровотечения
29 мая 2018
Оськина, Москва
Вопрос закрыт
Из-за чего из носа может идти кровь?
17 июля 2018
Игорь, Шарыпово
Вопрос закрыт
Совместимость препаратов
вчера, 10:33
200.00 р.
Дуся, Иваново
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Александра Дмитриевна  Бургута
Гинеколог, Акушер
Минск
Маргарита Александровна  Воробьева
Гинеколог, Акушер
Курск
Юлия Александровна Пермитина
Гинеколог, Акушер
Вена
Татьяна  Авдеева
Гинеколог, Инфекционист
Ангарск
Вопросы по специальностям
Гинекологу Юлия Пермитина
Очень благодарна гинекологу Юлии Пермитиной. Она ответила на все мои вопросы, не пропустила...
Елена, г. Нижний Новгород
Гинекологу Юлия Пермитина
Спасибо за консультацию)Очень доброжелательный врач)
Ангелина, г. Благовещенск
Гинекологу Зухра Абинова
Благодарю за консультацию)
Ангелина, г. Благовещенск