Консультация гинеколога /

Кровянистые выделения при приеме КОК — вопрос №1576984

1515 просмотров

Добрый день! Девятый месяц пью Эстеретта.
На 19 день цикла (18 день приема активной таблетки) заметила скудные кровянистые выделения, также отметила тянущие боли внизу живота (как при месячных). На следующее утро скудные выделения сохранились, к вечеру начала побаливать поясница.
Принимаю эстеретта по инструкции, примерно в одно и тоже время без пропусков. ПА были на 8-12 день цикла.
Вчера была на консультации у врача, при осмотре выделений она не обнаружила. Врач предположила, что так начинаются месячные ... Назначила узи, но ближайшая запись только через 2.5 недели.
Сегодня 21 день цикла (20ая активна таблетка) отмечаю бледные скудные бежево-коричневые выделения.
Ранее отмечала единоразовые бледно коричневые выделения в середине цикла.
1. Чем это может быть обусловлено ?
3.Насколько опасен данный симптом или побочное явление?
3. Какова вероятность беременности; стоит ли отменить приём кок или допивать блистер и ждать кровотечение отмены (врачь об этом ничего не сказала)?

P. S. До этого никаких побочных эффектов от приема данного кок не наблюдала, цикл регулярный 28 дней. (За 5 дней до описываемой ситуации находилась в небольшом стрессе на фоне поступления в аспирантуру). Переживаю, т.к в основном подобные эпизоды встречаются на первых трёх блистерах, а беременность сейчас для меня нежелательна.

Возраст: 25

Хронические болезни: -
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог
Здравствуйте. Иногда такие выделения бывают на фоне приёма Кок, в них нет ничего страшного, контрацептивный эффект при этом не снижается и беременность исключена. Пока понаблюдайте как будет на следующей упаковке, если опять будут выделения в середине пачки, то значит препарат перестал вам подходить и его нужно поменять на другой, например на Джес или Ярина
Клиент
Екатерина Александровна, благодарю :)
Гинеколог
Пожалуйста и будьте здоровы)
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день
При приеме кок в середине цикла иногда бывают скудные кровянистые выделения. Это ничем не плохо и не опасно.
Если они раздражают вам и будут повторяться и при следующитх упаковках - нужно будет заменить препарат в пользу более высокодозированного.
Принятый ответ
Клиент
Игорь Игоревич, спасибо за ответ! Препарат менять, конечно бы не хотелось, в целом он меня устраивает и других побочек не было; но буду наблюдать за организмом
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Анастасия. Это может быть по следующим причинам:
1. стресс. заболевания, прием антибиотиков последний месяц
2. КОК перестал подходить
3. появление гинекологической патологии полип, например
это не опасно и контрацептивный эффект не снижает, беременность невозможна при таких кровотечениях, если вы правильно принимали препарат
Пройдите узи на 5-7 день цикла для исключения патологии, если такие выделения повторятся в следующем цикле, значит препарат перестал Вам подходить и требуется смена
Принятый ответ
Клиент
Анастасия Олеговна, Как раз в начале цикла болела, ОРВИ и принимала соответствующее лечение. Благодарю за развернутый ответ!
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте. Упаковку обязательно допить в прежнем режиме, ничего страшного не происходит, не переживайте. Это не беременность. Иногда такие кровомазанья на КОК бывают.
Принятый ответ
Клиент
Лейла Исаевна, благодарю! Упаковку допью.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте.
Это частая реакция при длительном приёме КОК.
Эндометрий в полости матки становится тонкий, атрофичный, ранимый. От этого подкравливает. Это не опасно. О беременности не говорит.

Допивайте все по схеме.
Если мазня повторяется из цикла в цикл нужно заменить КОК на препарат с более высокой дозировкой гормона. Типа Ярина, Клайра. Мазня из за недостатка эстрогена
Принятый ответ
Клиент
Екатерина Сергеевна, спасибо! Морально стало немного легче.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Полижинакс в первом триместре
5 января 2021
Зинаида
Вопрос закрыт
Беременность?
14 августа 2022
Виктория
Вопрос закрыт
Ферритин во время беременности
23 сентября 2023
Марьяна
Вопрос закрыт
Беременность. Не видно эмбриона. Киста жёлтого тела.
21 февраля
Юлия, Архангельск
Вопрос закрыт
Болела и не знала о беременности
9 марта
Анжела
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина Николаевна Белогурова
18 отзывов
Гинеколог, Акушер, Врач
2010-2018 , Медицинский
Опыт работы: 5 лет
Лидия Владимировна Цвилёва
66 отзывов
Гинеколог, Акушер
2012-2018, ПМГМУ им.И.М.С
Опыт работы: 5 лет
Анна Эдуардовна  Коцуба
29 отзывов
Гинеколог, Акушер
2011-2017, Гомельский гос
Опыт работы: 6 лет
Екатерина Александровна Топилина
178 отзывов
Гинеколог
ЧелГМА, лечебный факульте
Опыт работы: 12 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Оперативно и понятно ответила на все вопросы. Дала рекомендации исходя из доказательной...
— Мария
фотография пользователя
Ответила коротко и ясно на все вопросы, без лишней воды Спасла меня от кучи ненужных...
— Мария
фотография пользователя
Спасибо за консультацию. Все доходчиво объяснил врач. Врача советую. Все прекрасно ,
— Юлия