Консультация трихолога /

Выпадение волос

117 просмотров

Здравствуйте!
За последние два месяца заметила, что стали очень сильно выпадать волосы. Конец, где корень (фоликул вроде называется) белый и сухой, рассыпается, если между пальцев зажать. От прежней густоты мало что осталось. С гормонами все в порядке, с жкт тоже все хорошо. Связываю все со стрессом на работе.
Несколько дней назад начала использовать тоник от система 4Т; пару недель назад начала пить витамин D и омегу.
Подскажите, в каком направлении дальше двигаться? Волосы пучками снимаю, до слез дело доходит....
Спасибо 🌸

Возраст: 31

Хронические болезни: Гастрит
Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить медицинскую консультацию онлайн быстро, просто и без регистрации! Сервис работает круглосуточно и без выходных.

Терапевт
Здравствуйте, можно ещё добавить коллаген, медь, железо и вит с на iherb
Принятый ответ
Терапевт
Здраствуйте,оак ,железо,ферритин,гормоны щитовидной железы сдавали?
Принятый ответ
Клиент
Елена, да. Все в норме
ЛОР, Детский ЛОР
Здравствуйте. какие анализы и обследования вы проходиле,приложите результаты.

начните прием Перфектил - 1-3 месяца.
принимается утром во время еды
Принятый ответ
Стоматолог, Детский стоматолог
Здравствуйте. Гормоны щитовидной железы проверяли,
Принятый ответ
Педиатр
Здравствуйте даже если проблем с жкт нет, клиническт, это не факт что нет на самом деле
Сдайте Кал на дисбактериоз кишечника с чувствительностью к антибиотикам или фагам Кал на антигены к лямблиям описторхам токсокарам астрицам аскаридам
Педиатр, Эндокринолог
Здравствуйте. Проверьте ферритин. Можно с айхерб комплекс солгар: волосы ногти кожа. Витамин д сдавали? Какую дозу пьете?
Педиатр
Здравствуйте! Назовите рост вес, цифры ферритина, гемоглобина, сыв железа
Терапевт
Возьмите витамины для волос(пантовигар,перфектил).
Сбалансированное питание.
Дерматолог, Венеролог, Трихолог
Анна, добрый день. Потеря волос - это всего лишь симптом какой-то проблемы в организме. Витамин - не панацея от этого. Возможно, действительно, все дело в стрессе и пока психоэмоциональный фон не наладится, ни Система 4, ни витамины не помогут, к сожалению. А может быть дело в другом. В любом случае, дистанционно такую проблему не решить. Нужно очно подробно разбираться со специалистом.
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Витамины
28 февраля 2018
Юлия, Тюмень
Вопрос закрыт
Побочные эффекты после Джес Плюс
26 ноября 2018
Мария, Москва
Вопрос закрыт
Стали медленнее расти волосы
29 апреля
Ксения
Вопрос закрыт
Выпадение волос после КОК
2 сентября
Анна, Минск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Юлия Сергеевна Колобова
4 отзыва
Трихолог, Дерматолог
Ярославская государственная медицинская
Опыт работы: 5 лет
Лариса Владимировна Лукина
55 отзывов
Трихолог, Дерматолог
1997-2003, СПбГМУ им. акад. И. П. Павло
Опыт работы: 15 лет
Татьяна Сергеевна  Белова
1 отзыв
Трихолог, Дерматолог
Новгородский государственный медицинский
Опыт работы: 4 года
Андрей Геннадьевич Захаров
3 отзыва
Трихолог, Дерматолог
Кыргызско - Российский Славянский универ
Вопросы по специальностям
Трихологу Алёна Кацигрис
Спасибо большое врачу Алёне Кацигрис! Она порекомендовала мне хороший вариант лечения !
— Татьяна
Трихологу Татьяна Белова
Ответ на поставленный вопрос. Полезна на все 💯 Обязательно
[email protected], г. Лобня
Трихологу Юлия Колобова
Юлия Сергеевна замечательный ВРАЧ и ЧЕЛОВЕК с большой буквы!!! Очень грамотный специалист своего...
— Анастасия