Консультация гастроэнтеролога /

Язва желудка — вопрос №257123

2522 просмотра

Здравствуйте! Я сделала ФГЛС, обнаружили две язвочки на стенках желудка. Назначили лечение Пилобакт АМ + Париет .У меня вопрос при употреблении больших доз антибиотиков следует мне принимать Нистатин , для предотвращения молочницы. И когда лучше, параллельно с антибиотиками или после всего курса лечения ? Заранее спасибо!

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Гастроэнтеролог
Здравствуйте!А на хеликобактера проверяли?
Принятый ответ
Клиент
Яна, Да. Остро-положительный результат, поэтому и назначили Пилобакт

Скидка 15% на анализы.

Терапевт, Гастроэнтеролог
Поддерживаю доктора ниже на счёт комбинации лекарств.Лучше использовать Дифлюкан в дозе 150 мг и через три дня ещё 150 мг, но Паралельно принимать Максилак в течении 14 дней для флоры.
Клиент
Яна, Доброе утро! Я сегодня приложила файлы к вопросу . Прошу вашего совета. Заранее благодарна!
Терапевт, Гастроэнтеролог
Доброе утро.Посмотрела.Что сейчас в итоге по лечению получаете и что беспокоит?
Клиент
Яна, В настоящее время пью по утрам Разо по 1 таблетке на тощак, заказала в аптеке Пилобакт АМ Представляете Разо помогает В течении дня никаких болей нет
Терапевт, Гастроэнтеролог
Это все прекрасно, что помогает, только ПилобактАМ...я бы не стала его.Вам же вчера сказали, что это не очень корректная комбинация.В Пилобакте два антибиотика и ИПП(Омез), но вы уже пьёте Разо.Зачем ещё Омез?Не очень понятная Схема.Я бы оставила Разо, 2 антибиотика по отдельности и Де-нол(Обязательно!!)Это классическая и вполне успешная схема для лечения язв.
Клиент
Яна, А какие Антибиотики лучше при моем диагнозе?
Терапевт, Гастроэнтеролог
Стандартные.Амоксицилин 1000 мг 2р/сутки и Кларитромицин 500 мг 2р/сут.Оба на 10 дней.Денол и Разо на месяц.Когда закончите антибиотики - можно будет подключить Хелинорм , чтобы «добить» хелика (это не антибиотик)Чисто по человечески говорю Вам, что Пилобакт ...ну не очень
Клиент
Яна, Спасибо вам огромное
Терапевт, Гастроэнтеролог
На здоровье!Поправляйтесь
Клиент
Яна, Ещё вопрос Есть Импортные, а есть наши Российские. Какие лучше?
Клиент
Яна, Амоксиклав можно? у меня остался этот антибиотик
Терапевт, Гастроэнтеролог
Лучше импортные, кончено же .Меньше побочек
Терапевт, Гастроэнтеролог
Ну если сроки позволяют, то можно
Гастроэнтеролог
Амоксиклав не подходит для лечения Нр!!!!! НЕ вздумайте. Он защищенный
Хирург
Здравствуйте, если терапия назначена более чем на 10 дней, то на 5-7 сутки достаточно будет однократного приема Флуконазол 150 мг. Будьте здоровы!
Принятый ответ
Клиент
Владислав, Спасибо вам большое!
Клиент
Владислав, Доброе утро! Я сегодня приложила файлы к моему вопросу. Если можно, то прошу совет
Хирург
Здравствуйте, эррадикационную терапию проходить нужно. Можно как вам расписали выше. Затем контроль фгдс через 2 месяца, кал методом ПЦР на хеликобактер. Удачи!
Клиент
Владислав, спасибо большое!
Гастроэнтеролог
Добрый день!
1 биопсию из язвочек желудка брали?
Принятый ответ
Клиент
Елена, НЕт не пришлось
Гастроэнтеролог
Если Вы точно указали локализацию-именно язвы желудка обязательна биопсия,т.к. данная зона проблемная и часто бывает перерождение.Возможно доктор хочет убрать воспалительный процесс для более точного результата биопсии из язвы желудка.Да,иногда такую тактику применяем.Но тогда через 2 недели обязательна биопсия из язв.Обратите внимание.
Клиент
Елена, Спасибо!
Гастроэнтеролог
Вопрос с противогрибковые и пробиотическими препаратами я Вам написала ниже
Гастроэнтеролог
Обратите внимание-Да, еще препарат париет и пилобакт вместе принимать нельзя.В пилобакте есть уже омепразол . Можете ухудшить состояние.Расписать терапию эрадикации?
Гастроэнтеролог
Добрый день. Если вопрос именно о профилактике грибка, то лучше Флуканазол. Другой вопрос зачем? Если вопрос по лечению ваших язв, то у меня вопросы к комбинации Пилобакт и Париет. И я бы по-другому лечила.
Принятый ответ
Клиент
Юлия, Здравствуйте!А вы бы что порекомендовали? Какие препараты?
Гастроэнтеролог
Ну во-первых, я не люблю Пилобакт, но это мое личное мнение. Если уж и Пилобакт, то я бы добавила к нему Де-нол. Это что касется эрадикации. Ну остальное по Вашим жалобам. Хорошо добавить Ребагит в стандартной дозе недели на 4
Клиент
Юлия, Эти препараты одновременно нужно принимать?
Гастроэнтеролог
Пилобакт с де-нолом да. Де-но 240 мг * 2 раза в день2 недели ( черный стул будет и возможно подкрепление стула) А Ребагит можно после пропить, если считаете, что много препаратов сразу. Но классическая терапия Нр состоит из 4-х препаратов, а не из трех.
Клиент
Юлия, ДОБРОЕ УТРО! Я сегодня прикрепила сканы к вопросу. Вы могли бы посмотреть? Заранее очень благодарна
Гастроэнтеролог
Добрый день. Да, Вам нужно полечить хеликобактер. Хотите оставьте Пилобакт, Бог с ним. Но к нему Де-нол на 10-14 дней. Затем продолжить ИПП - Рабепразол или Эзомепрзол 2 раза день недели 2 и потом только утром ещё недели 2. И Ребагит на 4 недели. Контроль НР-анализ кала через 6 недель после последнего антибиотика
Клиент
Юлия, Добрый день! Я слышала, что это бактерия передается через поцелуи . Мужу тоже надо сделать анализ и если подтвердится, то тоже пролечиться?
Клиент
Юлия, Де-Нол вместе нужно совмещать?
Гастроэнтеролог
)))) Сложный вопрос, обязательно задам его на ближайшем вебинаре профессорам. С таким подходом хеликобактеру скоро присвоят титул ИППП. Шучу) Коллеги, что думаете по этому поводу?
Партнер пусть сдаст, лишним не будет- только не кровь, а С-13 уреазный тест или анализ кала.
Клиент
Юлия, Спасибо!
Гастроэнтеролог
2. при употреблении больших доз антибиотиков в принципе не всегда назначаются противогриковые,если Вы сами знаете, что у Вас молочника.Лучше флуконазол по 150 мг через день 3 раза
ЛОР, Педиатр, Детский ЛОР
Здравствуйте, вам назначили нексиум или омез?
Клиент
Екатерина, Здравствуйте!назначили
Париет
Гастроэнтеролог
Но вот пробиотики обязательны- после окончания курса с антибиотиками-можно или энтерол по 2 таб 2 раза в день(если нет запоров) или бактистатин 2 кап 2 раза в день до 1 мес
Гастроэнтеролог
А на сколько дней Вам Пилобакт назначили?
Клиент
Юлия, пока на 7 дней
Гастроэнтеролог
Минимум 10 дней. Сейчас уже переходят на 14 дней, но хотя бы 10. Не 7 точно!!!
Клиент
Юлия, Я и сама подумала, что мало. Спасибо, вам!
Гастроэнтеролог
Ирина, а вы НПВС или аспирин, кардиомагнил пьете? Может еще какие-то препараты по другим заболеваниям? Гормоны- преднизалон, дексаметозон?
Клиент
Юлия, Нет, больше ни какие препараты не пью.
Гастроэнтеролог
Ну тогда вот так полечите. Я могу предположить, что Париет ВАм назначен после Пилобакта, а не вместе. Дело в том, что после антибиотиков Вам нужно продолжать принимать ИПП. Но!!! Париет очень дорогой, его смело можно заменить другим Рабепразолом, ничем не хуже. Смотрите сами, как по деньгам
Клиент
Юлия, Да, я посмотрела препарат Ризо
Клиент
Юлия, Разо
Гастроэнтеролог
Тоже не самый дешевый. Можно заменить на Нексиум или Эманеру. Они тоже входят в стандарты лечения. Но это после 10-14 дней Пилобакта, НЕ ВМЕСТЕ с ним!!
Клиент
Юлия, Ещё раз , Большое вам спасибо! Да, забыла спросить. А анализы нужно сдать после курса лечения?
Гастроэнтеролог
Давайте подытожим. Пилобакт АМ, Де-нол 240*2 раза 2 недели. Затем или вместе Ребагит 100 мг*3 раза в день 2 недели,Рабепразол или Нексиум или Эманера 20 мг*2 раза 2 недели, потом 20 мг только утром ещё 2 недели. И после антибиотик пробиотик любой - максилак, бак-сет, про биолог, их много. Через неделю после последнего ИПП анализ кала на хеликобактер или УДТ. Ну это вы можете уже со своим доктором обсудить, который назначил лечение
Гастроэнтеролог
Здравствуйтпе! Если Вы используете ПилобактАМ, то данный препарат содержит все необходимын составляющие для лечения хеликобактерной инфекции. Я бы порекомендовала вместе с Пилобактом АМ принимать Энтерол по 1 табл 2 раза в день за 1 час до еды, а после приема данных препаратов - пробиотики - Пробиолог по 1 капс 2 раза в день во время еды 2-3 недели. Париет сейчас принимать нет необхдимости, оставьте его до осени - для профилактики обострения язвенной болезниоп 1 табл утром натощак в течение 14 дней. Здоровья Вам и удачи!
Принятый ответ
Клиент
Марина, Доброе утро! Я сегодня приложила файлы к своему вопросу. Если можно, то прошу вашего совета.
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! Все-таки,какое лечение Вы выбрали, что сейчас принимаете?Язвы ранее не находили? Какие-то препараты на постоянной основе по другим заболеваниям сейчас принимаете?
Хирург
Здравствуйте, Ирина !
Не факт, что Полибакт у Вас вызовет дисбактериоз, но Ваше беспокойство вполне обоснованно , потому , было бы правильнее одновременный приём НИСТАТИНА или ЛЕВОРИНА по 500мг.
3 -4 раза в день на весь период применения антибиотиков !
Удачи Вам !
Клиент
Яков, Доброе утро! Спасибо большое. Ранее так и назначали врачи Антибиотик + Нистатин
Хирург
Здравствуйте, Ирина!
Так, правильнее , надёжнее !
Онколог
Можно параллельно антибиотикам и противогрибковые.
Инфекционист
Здравствуйте! С противогрибковой целью, если у вас есть предрасположенность к развитию молочницы, принимайте Дифлюкан 150 мг однократно на 7 день антибактериальной терапии.
Педиатр, Терапевт, Врач скорой помощи
Здравствуйте. Попробуйте для поддержки микрофлоры кишечника БАК-СЕТ ФОРТЕ. С уважением. Здоровья и удачи.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
12
Роман
2020-05-18 04:05:03
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Антибиотик не нужен. Что ис будите лечить? Кроме как дисбактериозного колита ничего не получиье. Ну и работа с эмоциональным фонок- причиной котроготи являются язвы. Работа с клиническим психологом.
Юлия
2020-05-18 05:05:50
18 мая 2020
Юлия Прошутинская, 18 мая 2020
Девушка пишет, что Нр резко-положительный. Клинический психолог если и нужен, то точно не в острый период
Роман
2020-05-18 06:05:41
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Это все можнт идти параллельно. С пилобакт согласен- но антибиотик тут совершенно не нужен. Если есть боль- то ее легко можно убрать без таблет- в гипнозе. Омез этотхорошо- но он не лечит причину. Если причина решена то язва заживает в считанное время. Даже без омеза.
Параллельная работа с клиническим психологом увеличивает выздоровление в разы. Что неочень выгодно коммерческой медицине р фармкомпаниям. Сам воач.
Юлия
2020-05-18 06:05:11
18 мая 2020
Юлия Прошутинская, 18 мая 2020
А Пилобакт-это не антибиотик? С психотерапией я и не спорю, сомневаюсь конечно, что гипноз регенирирует слизистую и обладает противомикробным действием. Но как дополнительная терапия имеет место быть, как и лазеротерапия на эпигастральную область, по мнение лазерологов
Роман
2020-05-18 06:05:31
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Пилобак это омепрощол- протонова помпа. Снижает выработку кислоты в желудке. Это не антибиотик. По поводу гипноза- он не меняет слизистую- но он отключает эмоцию которая запускает некроз эктодермы желудка. Те убрав причину( эмоуию) мы отключает те телесые изменения , которые были включины ранее. Те телу нк нужно будет создавать язву. И язва начнет активно заживать. Тк конфликт решен. Понимаете отчем я? А далее можно помогать заживлению- омез, ощелачмвание ерови, стимуляция эпителизации лазером и тд. Хотя все должно зажить само и так)
Юлия
2020-05-18 07:05:24
18 мая 2020
Юлия Прошутинская, 18 мая 2020
Пилобакт-это омепразол, Кларитромицин и амоксициллин. А почему Вы решили, что женщина получила язвы на стрессе, она ничего об этом не говорит. А вот про резко положительный НР указывает. После гипнотерапии язва заживёт, но этиология не вылечена
Роман
2020-05-18 07:05:43
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Я имел ввиду только омез из пилобакта. Остальног не надо. Хеликобактер уже даже в Европе не лечат. Тк признали его естественной флорой.

По поводу этиологии- а от чего язва появляется в желудке?:)
Роман
2020-05-18 07:05:48
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Женщина про эмоции не говорит- тк скрывает их - именно те кто скрывеет их или сдерживает и страдает от телесных симптомов
Юлия
2020-05-18 07:05:55
18 мая 2020
Юлия Прошутинская, 18 мая 2020
Зачем покупать пилобакт, чтоб выкинуть из него 2/3 таблеток? Ок! Почему тогда с открытием хеликобактера и его лечением не стало прободений, кровотечение, да и вообще язвы стало меньше? И почему тогда перестали прибегать к ваготомии? Чикнул вагус и не надо ни гипноза, ни антибиотиков. Мы работаем, отталкиваясь от доказательной медицины, есть клинические рекомендации и стандарты. А вот после них уже физио, психотерапия, бады, гомеопатия или параллельно, но не вместо
Роман
2020-05-18 07:05:26
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Почему медицина такая крутая , болезней не станоится меньше?) онкология еще больше с каждым днем!
Потому , что мы врачи не дечим причину, а боримся со следствием. Язва это не причина- это следствие- свящки эмоция- телесная реакция.
А
Это как на слово лимон- у вас выделяется слюна) но лимона нет. Это говорит , что наш мозг видит реальность через образы. Не играет поли реальный или нет. Для кого-то этот лимон теща- и у человерв растет рак слюнной железы)
Юлия
2020-05-18 07:05:57
18 мая 2020
Юлия Прошутинская, 18 мая 2020
Конечно, язва-это не причина, это следствие - микроб плюс стресс плюс снижение защитных свойств слизистой плюс возможно НПВС, ГКС и т.д. То то в Америке с глубоко развитой психотерапией такие все "здоровые" и стройные, счастливые, рождаемость колоссальная и главное, никто не пьёт там☝️
Роман
2020-05-18 07:05:48
18 мая 2020
Роман, 18 мая 2020
Есть вторичные выгоды, есть нежелание работать над собой) поэтому люди либо на антидепресантах либо таблеьки, либо операции) не все хотят мегяться и лечить себя без таблеток) вот и вы не верите пси хосоматике)
Похожие вопросы по теме
Золотистый стафилококк?
21 сентября 2021
Диана, Смоленск
Вопрос закрыт
Что делать ели появилась язвочка на Щеке?
19 октября 2022
Маша, Тула
Вопрос закрыт
Стоматит у грудничка
8 января 2023
Мария, Москва
Вопрос закрыт
Не заживает болячка на пальце
19 марта
Прив, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
258 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Яна Игоревна  Дудкина
193 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
2007-2013, РНИМУ им. Н.И
Опыт работы: 12 лет
Екатерина Андреевна Мымрина
252 отзыва
Гастроэнтеролог, Терапевт
2005-2011 г. Ижевск , гос
Опыт работы: 9 лет
Наталья Алексеевна Булдакова
15 отзывов
Гастроэнтеролог, Терапевт
2012-1018 ИГМА, лечебное
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Татьяна Гугнюк
Врач был невнимателен к проблеме и посоветовал препараты, противопоказанные при заявленной...
— Татьяна
фотография пользователя
Инфекционисту Наталья Рындина
Четко и по делу ответил специалист Придала уверенности в правильности лечения Грамотный специалист
— Ксения
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Юлия Разуваева
Большое спасибо Юлии Юрьевне за консультацию. Получил четкий и понятный ответ на свой вопрос!...
— Кирилл, г. Минск