Проктолог /

Действие слабительных на прямую кишку

Татьяна, Москва
9 ноября

Скажите пожалуйста, длительное применение слабительных средств (20лет) может привести к деформации мыжц прямой кишки, могут они потерять тонус? И возможно ли их восстановить? И как это сделать? Спасибо.

Вопрос закрыт
Роман Лапин, 9 ноября
Хирург, Психолог
Во первых надо понять ,что вы в жизни удерживаете из проблем и не хотите отпустить) а во вторых —да,слабительные снижают в последующем тонус кишки для самостоятельной дефекации . Поэтому надо постепенно уходить от них. Решать жмоциональные проблемы и налаживать питание.
Евген Зорий, 9 ноября
Терапевт, Педиатр
здравствуйте.да такой побочный эффект у них есть.для возобновления тонусу можно использовать как физиотерапию так и медикаменты.Будут еще вопросы-пишите в чат.здоровья Вам и всех благ.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Боль в прямой кишке по ночам
5 февраля 2016
200.00 р.
Людмила, Кострома
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Хирург, Маммолог
Брянск
Проктолог
Новосибирск
Дерматолог, Венеролог
Харьков
Терапевт, Гинеколог
Москва
Хирург, Психолог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Педиатр
Томск
Педиатр
Тверь